Мне кажется что новичкам стало бы в разы лучше от такого изменения.
Ручная прокидка присутствует почти во всех играх, игроки к ней привычны, и даже если они вкинулись неправильно, они ВИНЯТ в этом СЕБЯ, а не игру.
Кархарот прав.
Каюсь бы зол именно на игру, движок.
Когда виноваты твои кривые руки,то и винить никого не будеш, а будеш пытаться исправить ситуацию, поквестить, прокачаться, создать нового чара и уже правильно прокинуть его.
Но когда твоей вины нет, и ты не в силах изменить ошибку,то виниш в своих бедах игру и уходиш из нее.
С данной системой рандом прокидки игроки похожи на мышей, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Ну а побольшому счету, чары то все равно будут одинаковые, так как есть оптимальные прокидки к которым народ будет идти.
Все равно 25 маг будет 22 мудрой, башер-вор с 23-25 ловки. дамагер 23+ силы и т.д.
Но папки это сделают легко по причине накопления бабла и прокаченных мейнов, нубы же придя в мад и поняв что без доната, им не сделать мейна - уйдут. Так как сделав кучу чаров 15+ ты все равно не накопиш 75к на рол, а даже накопив их, нет гарантии что рол будет удачным, вторые 75к искать уже никто не будет. Нет мейна, нет и дальнейшей игры.
Ни один здравомыслящий человек не придет добровольно в мир боли, фанов садомазо не так много.
ЗЫ Я думаю, что есть статистика на нубским аккаунтам за последний год, сколько из них играют, сколько там чаров и какой последний чар, думаю там народ оказался оказался в моей ситуации и ушел.