Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 31 32 [33]

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
13 Фев 2011 в 21:58

Re: Проект изменения баланса классов

так то бы до 75 скинули бы
поскольку я вот например кое что перекидать хочу
и получается у меня  просто так в никуда славы часть ушла если будет скидываться только до 100%
атата всем

Пайрус

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • боец на фонтане :-)
13 Фев 2011 в 22:11

Re: Проект изменения баланса классов

у меня 28 дексы, БОРЩ, баш 130 и я 29 лвл. Как я ВООБЩЕ мог споткнуться на стоячем охраннике в гондорском лагере !? Который 19 лвл!!
Че там следакам с башем сделали !? ))

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
13 Фев 2011 в 22:19

Re: Проект изменения баланса классов

а им ничо не делали)) как был баш гавно так и есть) просто падл падняли) и теперь разрыв аж в 40% стал)
вечна младой вечна пьяный)))))

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
14 Фев 2011 в 00:11

Re: Проект изменения баланса классов

у меня 28 дексы, БОРЩ, баш 130 и я 29 лвл. Как я ВООБЩЕ мог споткнуться на стоячем охраннике в гондорском лагере !? Который 19 лвл!!
Че там следакам с башем сделали !? ))
хехе
моего бабра на 30 леве с 18 ловки +2 сайза на ферме у мм сын фермера и сам фермер в хард баш бывало...
да ваще бабров по страшному башат... я не раз из заэтого срывался и начинал плохо отзываться о  линдире
ведь порой когда у тебя фул хп то в лень ждать реста хп у тигра и лезишь на кастера, башера :( и получаешь по самое...
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Пайрус

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • боец на фонтане :-)
14 Фев 2011 в 01:43

Re: Проект изменения баланса классов

крочи че хачу сказать то )) Пробежался я клирой с группой по лоу зонам, ну впринципе мона и без санки . Но в ЛОСТЕ с 7 секундной санкой та ешо без реколов имхо памрут все ))) . Ладно елси бы кастанул санку, 7 раундов прошло, еще раз кастанул - еще куда ни шло! Но с задержкой в 2 тика ето ну ваще ППЦ ))) . .Мб всетаки упростить это дело ибо как танк буит стоять на той же молнии, я молчу про синюю вообще, фиг его знает. А тоскать с собой по 4-5 клир, шоп санк держать- ето бред ))

и почему лекари забыли яд лечить !? они лекари или кто ? )))

Пайрус

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • боец на фонтане :-)
14 Фев 2011 в 04:34

Re: Проект изменения баланса классов

либо мобов и боссов надо делать значитель но слабее по дамагу

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
14 Фев 2011 в 09:50

Re: Проект изменения баланса классов

Но в ЛОСТЕ с 7 секундной санкой та ешо без реколов имхо памрут все ))) . Ладно елси бы кастанул санку, 7 раундов прошло, еще раз кастанул - еще куда ни шло! Но с задержкой в 2 тика ето ну ваще ППЦ ))) . .Мб всетаки упростить это дело ибо как танк буит стоять на той же молнии, я молчу про синюю вообще, фиг его знает. А тоскать с собой по 4-5 клир, шоп санк держать- ето бред ))

Лог с парой попыток (реальных) в студию! А так говорить не о чем.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
14 Фев 2011 в 11:31

Re: Проект изменения баланса классов

давайте парус лог) на всеобщее обозрение)
вечна младой вечна пьяный)))))

Пайрус

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • боец на фонтане :-)
14 Фев 2011 в 15:57

Re: Проект изменения баланса классов

шобы был лог, надо группу собрать и в лост )))  Пока чето желающих нету )) .. Ето просто предположения пока.

Пайрус

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 22
  • боец на фонтане :-)
14 Фев 2011 в 16:06

Re: Проект изменения баланса классов

Вообщем так!
При тестировании ПК системы, вот че выявилось.
-----------------------------ПРИ режиме агро НЕТ!!!!!!!!!! - это важно---------------------
1) Применение ядовитого выстрела на игрока накладывается аффект ЯД на 6-7 раундов, НО! Действия яда НЕ наблюдается, то же самое при реж агро ДА! Аффект есть а действия яда не наблюдается )))
2) Применение Решающего выстрела - как и положено шокирует игрока на 2 раунда, давая ему задержку 0.5 раунда на перемещение. (напоминаю это все в режиме агро НЕТ)
3) Самое интересное!!! Оглушающий выстрел! Оглушает игрока!! Т.е. можно спокойно оглушить кого угодно, и НЕ получить агро!!! )))
 .. ето касается следаков и лучников, потом протестирую остальные классы, и чтото мне подсказывает будет то же самое ))

Страницы: 1 ... 31 32 [33]