Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
19 Ноя 2018 в 15:07

Возвращение Паладина в игру

Мне тут пришли мысли как можно вернуть в игру забытый и забитый класс - Паладин.
Он как противоположность ДК, прально? ДК ослабляет врагов, то Пал должен усиливать группу, ну или хотябы стать нормальным дамагером, раз башеры вымерли как профа.

Предлагаю на 2й круг добавить Палу закл "сила духа", ну что-то подобное, что будет увеличивать наносимый урон игроку Паладину , по формуле +умение/2, то есть при 150% закле дамаг будет +75%.

Можно еще на 30 уровень добавить ему заклинание - которое будет увеличивать дамаг группе на 5% или на 2-3 дамролла, "сила веры" например.

+сделать ему спецу не на длинные, а на посохи...

Добавляйте свои предложения )))

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Ноя 2018 в 14:39

Re: Возвращение Паладина в игру

На мой взгляд 3-ий круг очень скуден, на 30 уровне при 20 мудре, если правильно помню там аж 5 слотов. При этом держать в меме 2 обряда, вполне себе достаточно. Максимум 3, если сильно бдишь за фэйлы.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
10 Авг 2020 в 22:08

Re: Возвращение Паладина в игру

Паладины прекрасный класс, не надо его портить. Я бы лучше немного понерфил оглушку, особенно на более высоких уровнях. При этом и относительная полезность палада поднимется, кстати.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
07 Янв 2021 в 15:16

Re: Возвращение Паладина в игру

то-то паладами там и тут все играют )))))
атата всем

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Янв 2024 в 13:49

Re: Возвращение Паладина в игру

Будни паладина часть 1.


Начал я  играть паладом пару месяцев назад, а точнее ремортнул старого перса 30лвл. Сохранил оригинальный(баш) ролл, поменял оружейки, вернул всю вложенную славу, плюс сделал 8-12 роллов, что бы что-то +- внятное поймать, и вот мой паладин готов приносить пользу клану :)

Откачал быстро(с клиром на дизе) до 25+ и ворвался в мир большого зонинга...

Сразу обозначю те места, в которых паладин проигрывает как дамагер, своему темному протеже, в лице ДК... (а всем остальным и подавно)

У обеих проф основным модификатором урона является умение "боевая стойка". Посмотрим что нам доступно еще.

Спецухи ДК:                         
Специализация умений: длинные лезвия (30%)
                              топоры (20%)

Спецухи Палад:
 Специализация умений: короткие лезвия (30%)
                        длинные лезвия (20%)

Что мы видим у паладина  -  абсолютно мертвый, как оружейный класс - короткие лезвия(для всех ДД кроме воров, да и те давно с разнообразкой), попробуйте вспомнить хороший короткий прайм или офф для ДК/палада или бобра, я не одного не видел.

У ДК две проф спецухи хорошо ложатся во вторичные, добираем одно первичное и на выходе имеем 3 юзабельных оружейки необходимого уровня 138-140%(догоняем нехватку чармом перчаток)

У Паладина так не получится... ладно, проживем и с двумя, но выбор оружия становится более ограничен.

Пока качаюсь штудирую матчасть и вот всплывает еще один неприятный ньюанс  - у палада нет бонусов за реморты, которые бы усиливали его урон.
У ДК - 10 реморт: "Ярость проклятых"              (пассивное) - Атакующая стойка дает дополнительно +10% повреждений и +2 хитролла    -  вполне себе вменяемый буст, на мой взгляд.

Сравниваем сеты из пигмеев:

ДК прирост к дамаге: Сила - +2
                     Дамролл - +3
                     Бонус за 5 вещей: +10% к дамагу


Паладин прирост к дамаге: Сила - +1.... и все(ОДНА СИЛА, КАРЛ, за весь сет)



Ну думаю может хоть с народца комплекты чем порадуют, но....

ИТОГО за полный сет:
+3ловкость +3мудрость +2тело +стойкость
+14РАЗМЕР
22 брони
16 ссу в прайм
+с1 +2с2 +с3 +2с4 чж вид.нев инфра

К слову сказать, там и у ДК  тоже с баш уклоном сет юзлесс.


Ну и на добивочку по стафу:

Объект 'платиновая печатка с изображением Дракона'
Флаги неудобств       : !МАГ, !ЛЕКАРЬ, !ВОИН, !ПАЛАДИН, !ДРУИД, !РЫЦАРЬ СМЕРТИ

Объект 'адамантитовая печатка с изображением Дракона',
Флаги неудобств       : !МАГ, !ЛЕКАРЬ, !ВОИН, !ПАЛАДИН, !ДРУИД, !РЫЦАРЬ СМЕРТИ



Продолжение следует....







Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Янв 2024 в 16:13

Re: Возвращение Паладина в игру

Будни паладина часть 2. (умения и заклинания)

Не могу не отметить, что механика игры за паладина достаточно однобокая, но все же приятная.
Впился в цель, вносишь какой никакой дамаг и параллельно холдишь врагов или развеиваешь своих, снимаешь яды, кидаешь затуман, рескаешь/дразнишь.

Еще немного про оружейные умения:

Так я раскидал свои:
Первичные умения: копья и пики
Вторичные умения: посохи и дубины, длинные лезвия
Третичные умения: топоры, короткие лезвия, проникающее оружие



  копья и пики 138% *(божественно)    +5    (мне кажется почему бы вместо коротких, паладину не сделать спецу на копья? Прямо напрашивается...)

Вообще копья это лучший пример соотношения "доступности и качества", что-то на подобии:

Объект 'змеиное копье' Сила удара '4d7', средняя сила удара в раунд 16,0
Флаги предмета           !ВЫБИТЬ_ИЗ_РУК
Аффекты на вас:
СИЛА: +1
ПРОЦ. ПОВРЕЖДЕНИЮ ПО МОНСТРАМ: +5


Объект 'копье горькой милости' Сила удара '4d7', средняя сила удара в раунд 16,0
Флаги предмета           !ВЫБИТЬ_ИЗ_РУК
Аффекты на вас:
DAMROLL: +1

Объект 'трезубец тритона' Сила удара '5d5', средняя сила удара в раунд 15,0
Флаги предмета        : !ВЫБИТЬ_ИЗ_РУК
Аффекты на вас:
 DAMROLL: +2
 HITROLL: +1


Все они, очень часто просто лежат в магазинах или распыляются, поэтому найти/снять их будет не трудно...



   длинные лезвия 141% *(божественно)    +5

В оффе длинные, из приличных выбор очень не велик...

Объект 'меч работы Феанора', Сила удара '3d7', средняя сила удара в раунд 12,0.
Флаги неудобств       : !ТЕМНЫЙ
Аффекты на вас:
 ЛОВКОСТЬ: +2
 DAMROLL: +2


Объект 'меч неизвестного героя' Сила удара '4d6', средняя сила удара в раунд 14,0
+ап от мага
Аффекты на вас:
 DAMROLL: +2 (заколдовать оружие) [134 дн. 15 час.]
 HITROLL: +2 (заколдовать оружие) [134 дн. 15 час.]


Условно приоделись в 28 силы и 20 мудры, поэкспертили все необходимое и стоим что-то там дамагаем

А какую пользу ЕЩЕ может принести палад группе?

У паладина полностью отсутствуют скилы на  баф дамаги для группы/дебаф защиты врага и это самая главная проблема.
Любая профессия мало того, что урона в разы больше вносит, они все что-то могут предложить: ПЗ, кислотка, коварка, шок, яд, слово тьмы, магический выстрел... оглушение!

Из того, что РЕАЛЬНО бывает полезно:

исцелить  75% (оптимистично)    - крутой скил, хил в ноумагиках, или когда больше не кому хилять, может спасти.
                                    в принципе даже с кулдауном в 12 минут согласен. (+неплохо бафается за реморты, но я бы двигал в сторону доп эффектов, допустим снятие негативных эффектов 1-3 шт рандомно или временный резист к эффектам контроля, после использования 5-7 сек, или уменьшение КД)

спасти  42% (ниже среднего)
дразнить  21% (плохо)          - в отличии от большинства файтеров есть не только реск, но и дразнилка, бывает полезно порескать кастеров когда танк не может.


преодолеть  71% (оптимистично)  -  отличный скил, часто позволяет не используя освобождение или вейки сбросить контроль и повеить условную клиру, которую массами похолдило,
                                  но большой кулдаун, надо уменьшать, как вариант за прокачку скила.

упокоить 148% (божественно)   -  ситуативный, опять же из-за большого кулдауна, мне кажется он просто не подходит под текущие реалии игры.
                                   Дамагает он в 400-900, только по нежити и раз в 12 минут! Надо уменьшать КД или какие-то дополнительные бонусы давать,
                                  Его предел это порожки в лосте и ПВ в могилах. Нежить по типу боссов, такие как ПДД, леорик, скелет дракон и тп, просто не
                                  ощущают этот ДПС, так как имеют много больше хитов. (Банальный пример, заходим в логово, я кидаю упокой в первых же героев и он не всегда успевает откатится к ПДД)

 святой обряд 100% *(совершенно)  -   (эксперт) единственное заклинание на 3ем кругу, которое дает +6 резистов каждому на клетке, на мой взгляд какие-то смешные цифры... 
                                    Считаю надо увеличивать хотя бы до 10+ или добавлять резист разуму, может быть еще какие-то плюшки допом, подхил типа крит обновы...



охранный круг   1% (ужасно)    -   оч ситуативно, но мемить там все равно больше нечего....

затуманивание разума   1% (ужасно) - норм, но опять же на слотах с холдами + у меня у клира 150, бросаю им.


Вот и получается, что ПП, молчи, развейки и небольшой ДПС, все что может дать палад в данный момент группе в ПВЕ.

... не густо, правда?)


Может быть позже еще дополню что-то...
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Янв 2024 в 16:24

Re: Возвращение Паладина в игру

Наблюдения интересные. Будем думать!

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Янв 2024 в 17:34

Re: Возвращение Паладина в игру

Будни паладина часть 3. (итоги)


А как в целом играется паладином в 2024 ? Играется очень замечательно, даже в дуале, без щита, за счет - преодолеть, развеять магию, исцелить
и защитная стойка чувствует себя хорошо в любом длительном файте. Может где-то  подтанчить временно, потерпеть, постоять.

Хорошая скорость мема, у моего сейчас 15 инты, вполне сносно мемится(а этот показатель можно еще за счет ремортов поднять!) Это отличное решение!
Такая неочевидная синергия как для контроля в обе стороны так и косвенное увеличение ДПС за счет крит шанса.

Но, к большому моему сожалению, при всей его красоте, товарищ паладин потерял место в основном составе, в моей зонящей группе(речь про соло в 4 окна),
Клир+танк+бобер... если нет кислы или пз, бобер тоже сам по себе достаточно уныло стучит. Пришлось заменить палада на следака. Паладом вылажу только на клан зонинг в 1-2 окна дамагой.

Когда из адана ушла эпоха ПВЕ башеров, паладин не смог перестроится под новую мету :) Но я все равно верю, что даже в текущих реалиях ему можно найти достойное применение, просто мы не старались )

з.ы. всем ритус санктус

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
13 Янв 2024 в 00:35

Re: Возвращение Паладина в игру

история палада в адане:
- улучшили палада
- все стали играть паладами
- остальные профы взвыли (причем сразу несколько потому что палад весьма универсален)
- понерфили палада (или улучшили другие профы)
- паладами перестали играть
- палады взвыли
- улучшили палада


поэтому к идеям улучшений паладинов мы относимся настороженно.

на текущий момент рассматривается идея дать паладинам пару уникальных, но не решающих скиллов.

также, думаю имеет смысл рассмотреть места в мире, где можно/нужно вновь актуализировать баш, например сделав некоторых мобов !оглуш.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
17 Янв 2024 в 14:06

Re: Возвращение Паладина в игру

Замените короткие на копья в спецухах.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
18 Янв 2024 в 07:29

Re: Возвращение Паладина в игру

Замените короткие на копья в спецухах.

мб не заменить, а просто добавить копья, дубины) и не только паладам)
и почему палад именно дд заменяет, а не танка. в 4 окна между паладом и войном разница минимальна будет) чуть меньше хп и пара умений которые в 4 окна не оч критичны
вечна младой вечна пьяный)))))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
19 Янв 2024 в 19:26

Re: Возвращение Паладина в игру

мне кажется отразить и вызывающий крайне полезны для танка в любой конфигурации

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
07 Окт 2024 в 13:50

Re: Возвращение Паладина в игру

мне кажется отразить и вызывающий крайне полезны для танка в любой конфигурации
Кажется, что бы отразить магию, неплохо было бы самому ею обладать. Так почему этот скил у воина есть, а у палада нет?) Парирование и закрыться щитом не стакается вроде? Можно ли сделать что бы стакалось + добавить отразить магию паладу?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
07 Окт 2024 в 14:59

Re: Возвращение Паладина в игру

1. уже есть двойственность ДК с пз против следака с кислотным. Почему бы не сделать что-то симметричное барбу с боевым криком в виде заклинания. Аналогично можно сделать антипод слова тьмы и магического выстрела: спелл уменьшает пронизывания у жертвы и там меньше фрагает (и быть может меньше хиляет). Тут, правда, былобы неплохо дать файтерский аналог темным.

2. в целом роль башера в ПВЕ практически к нулю сведена. С боссами еще понятно, но со всяких миньенов поубирать !баш. Быть может сделать чтобы баш в ПВЕ работал так же как в ПВП.

3. быть может сделать так чтобы переключение из роли башера в роль ДД можно было бы сделать простым переодеванием или скиллом. Типа идем бить босса - быстренько переключаемся в ДД.

Ну и в целом, если играть окном, башер уже сейчас может быть полезен. +30% дамага по башу - если у вас в группе 3 ДД, башер уже полноценно заменяет дамагу.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
09 Окт 2024 в 14:12

Re: Возвращение Паладина в игру

Если двигаться в направлении возвращения башера-палада в игру, можно пофантазировать на тему каких-то кратковременных мощных бафов всей группе, по средствам спела или скила которые используются и работают только с щитом.

Массовая неуязвимость всей группе на раунд-два, масс резы, +д +х, невосприимчивость к контролю, +пронизки и т.п.(не все перечисленное разом естественно)
Повесить туда КД  в 12-24 тика, что бы имбой не было. Вариации на тему охранки, только с хорошими плюшками.

Как вариант повесить на умение преодолеть эффект освобождения, если используется с щитом.
Добавить "супер-баш" раз в 24 минуты, паладин всем своим богам помолился, собрал силушку в кулак и башит любого со 100% вероятностью.

з.ы. Еще очень удивляет что паладин проклятья снимать не умеет... Вроде как очень логично было бы.

Страницы: [1]