16 Сен 2021 в 16:40
Есть некоторые формулы, которые не указаны в справке. Я их здесь буду указывать по мере изучения.
1. СОЗДАНИЕ
В справке Создание говорится, что характеристики берутся от расы, затем добавляются +2 в первичное и +1 во вторичное. Это совершенно не так.
При создании, у нас рандомно распределяется 58 очков по характеристикам, с большим перевесом на получение очков в первичку и вторичку, но не всегда. Вот я создал несколько идентичных лучников:
Сила : 10 Плохо, Интеллект : 10 Плохо
Мудрость : 9 Плохо, Ловкость : 11 Плохо
Телосложение : 9 Плохо, Стойкость : 9 Плохо
Сила : 11 Плохо, Интеллект : 9 Плохо
Мудрость : 9 Плохо, Ловкость : 11 Плохо
Телосложение : 9 Плохо, Стойкость : 9 Плох
Сила : 10 Плохо, Интеллект : 9 Плохо
Мудрость : 9 Плохо, Ловкость : 11 Плохо
Телосложение : 10 Плохо, Стойкость : 9 Плох
Сила : 10 Плохо, Интеллект : 9 Плохо
Мудрость : 9 Плохо, Ловкость : 12 Средне
Телосложение : 9 Плохо, Стойкость : 9 Плохо
Сила : 10 Плохо, Интеллект : 10 Плохо
Мудрость : 9 Плохо, Ловкость : 11 Плохо
Телосложение : 9 Плохо, Стойкость : 9 Плохо
Как видим, что в одном из ролов нам удалось получить 12 в ловкости и 10 силы, что неплохо для лучника.
В другом ролле 11 ловкости и 11 силы, при 9 в остальных, что тоже неплохо.
А вот 3 других ролла - не такие удачные и можно с них не начинать.
То есть, рекомендую реролиться при создании до получения удачного спека. Главное, запастись именами, т.к. пересоздавать одно и то же имя невозможно.
2. СМЕРТЬ
При смерти теряется экспа и можно потерять левл. Многие игроки не в курсе, могут ли они сейчас потерять левл или нет, в основном оперируют чуйкой.
Потеря экспы: 1/12 от опыта, необходимого для получения уровня.
Потеря левла: просходит, когда уходим в минус на 1/10 от опыта, необходимого для получения уровня.
Таблицы опыта находятся в команде "уровни" (не справка, а именно команда).
Например, ваш уровень - 24. Берем из таблицы цифры 8620000 и 10529999.
Опыт для получения уровня: 10529999 - 8620000 = 1,909,999
При смерти, вы потеряете 1,909,999 * 12% = 229,200 опыта.
Делевл вы схватите, если упадете ниже, чем 8,620,000 - (1,909,999 * 10%) = 8,429,000 общего опыта.
Смерть сразу после левл-апа гарантирует делевл.
3. СКИЛЛКАП
Все в основном запомнили, что при мудрости 19 на 30ом левле, скиллкап - 146%.
А формула примерно следующая: уровень/3.9 * мудрость. Полученное число округлять вниз до целого.