Собственно тема о востребованности/невостребованности и балансе всего и вся в маде)
В маде грядут реформы и нужно побольше объективной инфы о том что собсно в букоффках творится:)
Для начала кину свое мнение:
ПРОФЫ
ТАНККритерии хорошего танка:
Много хп, много резистов, вкачанный реск (все по минимуму).
Требования к игроку: Ходить туда куда скажет лидер, рескать как можно чаще (если не мешают особенности зоны), вписывать входящих пинать !баш.
Идеальный танк (при хорошем лидере) - окно или игрок на триггерах! (автореск, пара переменных на цели, пара оповещалок типа ----(((((Я МЛЯТЬ ТРИПЕР ПОДХВАТИЛ ЛЕЧИ МЕНЯ!)))))-----)
Присутствие живого человека в роли танка скорее вредит чем приносит пользы, играть танком до одури скучно, в соло танк ничего может, дамаги нет ниче нет) только жир. В маде просто нет мест где нужен живой танк. Все недостатки бота компенсируются наличием у клиры спеллов ГХ и ГВ.
СЛЕДОПЫТПрофа которую качают "для души", вроде как и башут они и допы есть и криты, а нету в маде ниодново следопыта (тоесть есть конечно, но всерьез их никто не воспринимает). Башут хуже паладов и воинов, дамажут меньше чем бобры, а крит не накладывает аффектов. Нафиг вообще нужна профа непонятно.
В маде вроде как много зон в которых темно и следаки должны быть востребованы, на деле все эти зоны пробегаются за 15 минут и с гиканьен - просто из за наличия кучи крутого стафа и пачки с6.
ВАРВАРВарвары не так просты как кажутся)
Современные дуры типа Меча неизвестного героя делают из них супер пупер дамагеров... По мобам без санки... И без брони... И без модных огненных щитов... И без массфрагов (ну про резисты все знают). Нафиг вообще это опускание резистов в ярости?
Ярость делает бобра дамагером но получать по 100 хп в раунд за фаербол это идиотизм. Правда варвар легко качается и может жить налегке (темная секира + топорик 6ссу заточнеые по 5 дамов и без всякого стафа варвар дамажит 2 НЕВЫНОСИМО по упоминавшимся выше мобам) чем больше зон где только ленивый не кидает массфраги, тем меньше варваров в мире. На данный момент профа имеет преимущества перед лучами только в старых спокойных зонках типа лорика и трандов (которые нафиг давно никому не нужны).
Хаста которую вешает ярость полностью бесполезна. На боссах луч под хастой глушит круче бобра с двуром (а уж дамажит на порядок круче). Варвары толстые, их легко рескать, они броневые и могут потанчить дольше чем луч, а дамаги от них нет вообще (имеются опятьже ввиду хай зоны где 1 луч заменяет 2 бобров).
Зато почти не нужно вливать славу в скиллы. Ярость и топоры длинные, или двуры с танцем, заточка в концентрации, остальные скилы нафиг ненужны. В нынешнем состоянии крайне дурацкая профа (сплошные минусы). Правда это проблема не лучников и именно ослабленых варваров. Дамагу им с двуром как в ярости или игнор брони допустим с какойто вероятностью и все будет хорошо.
Кстати неактуальность бобров в частности связана с усложнением процесса игры (нафигачиванием массфрагов в каждого моба старше 5 левела... скоро орлица стнет боссом и будет швыряца грозами
)
Игра варваром в группе сводится к прописыванию автоассиста и автореска кастеров, далее можно сидеть и медитировать на буковки не прикасаясь к клавиатуре, просто кроме помберса варвар НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!!!
В любой хай зоне у него нет никаких преимуществ перед вкачанным лучом.
ЛУЧНИКПочему лучи оверы?
Потому что у них есть хаста, есть магстрелы, и есть меткий выстрел.
Все это стоит много славы и долго качается, без стафа и 100% ингра лучи не дамажат, они дохлые фиговорескающиесе и следовательно маложивучие (по идее:)).
Баланс с бобрами - бобер в треш стафе уделает в треш стафе лучника. Лучник в элитном стафе уделает кого угодно... и в первую очередь бобра. Лучи умеют все) Отводят баш, жутко дамагают, снимают с мобов половину хитов и т.п.
А ДАВАЙТЕ ИХ ПОФИКСИМ! ОНИ ОВЕРЫ!
А нефиг писать зоны в которых без лучей делать нечего, как началось с БМ так и пошло поехало.
Все качают и квестят и одевают лучей только потому что все хайзоны хреновопроходимы без них. Либо фиксить лучей и мад станет в разы сложнее и риповей, либо поднимать ДК и бобров и делать их аналогами лучников (у светлых кстати дамагеров кроме лучей нету).
В группе впринципе помберс меняется на автоспам метк ЦЕЛЬ, или кнопкоспам.
Игра дамагерами полна тоски... Радость разве что в новых шмотках и меряньем количеством дамролов/хп/силы c другими представителями популяции. Назовите зону где лучник на автопоме не рулит и я скажу что там тоже рулит тока на хитром автопоме.
Зато в соло луч далеко уделывает и магов и воров, !трип есть !холд есть !стаб есть а !меткий под хастой и под уклоном и под окостом НЕТУ).
Немного о нововведениях и усложнении игры.
[/b]
Флаг БОССВо первых - введение боссов сильно опустило соловозможнсти воров (которые и так порезаны масстрипом) и магов. Убийство в одиночку вором крутого дяди стало просто невозможным (там где 2 метких убивают любого моба тоще 2.5к хитов, там овер одетый вор с стабом 500+ сделать уже ничего не может). Тоесть вор чисто ПК профа. Точнее солить вором по прежнему можно только приемы при этом используемые сильно отдают багюзингом (например бегать туда сюда и стабать, срывая возможность восстановления моба одновременным призывом и фликом тигра).
Во вторых - убийство некоторых БОССОВ группой сильно отдает идиотизмом (пример: бегать по шелобятне за теткой и ждать пока наконец лучи похолдят её меткими на плохом, или она свалит в дт оставив чтонибудь ценное на полу... Количество магов с ПЛ в мире равняется паре тройке штук:) ). Сюдаже можно добавить Короля мертвых который излечивается от камня за пару секунд и нескольких других боссов которых активно рескают.
Тоесть схемы убийства крутых мобов придуманные авторами зон просто не работают (ну Черного дракона к примеру)
Убийство большинства новых и обновленных боссов сводится к заходу гопы и спаму по цели меткими под хастой (в некторых случаяз можно развлеч мага вождением клиры из под баша/массфрагов). Реально играют клиры и башеры. Клиры следят за всей группой а башеры покрайней мере башат в цель и то что умеет башица.
В целях усложнения мира можно придумать интересные цели и модели поведения и для других членов групп (которые давно нивелированы до уровня окон)
. Мультоводство и процветает от скуки(
Несколько мелких предложений
1) Сделать уже камень воскрешения в лагере орков (раз пошла такая тенденция то зона заслуживает камня как никакая другая, хотябы потому что стафф слученый лбым мобом в зоне пропадает после репопа зоны(который часто ВНЕЗАПЕН
)). Там же есть мобы которые не подбирают труп игрока с пола но охотно тырят из инвентаря у игрока сразу же после того как тот поднял его с пола (сильно огорчает
). Также изменить стафф с фулквеста в этой зоне (довольно замороченный квест с переодеванием, низкая вероятность лоада и полнейший отстой как финальная награда (Церемониальный гондорский клинок и другие образцы полностью бесполезного стафа кроме разве что фибулы аналог которой продается в эдорасе за 15к )
2) Может стоит как-то оптимизировать зоны с полностью бесполезным стафом (БХ, Пещеры гоблинов (да да в каждой снимается по 1 крутому стаберу:) все остальное непонятный хлам, Руины форноста, Гиблые болота и т.п. в гоблах конечно много экспы но стафф просто жуткий хлам).
3) По крафту.
Есть серьезный дисбаланс с прокачкой и пылением у светлых и темных: у светлых есть Лагерь харадримов (который по прежнему убивается втроем без последней гопы несмотря на все усиления) и в этом лагере половина треш стафа имеет 75% распыла (маг эссенции и легчайшая пыль).
У темных вообще нет ненужного стафа на распыл выше 60% (чародейская пыль сверк.осколки и драк.эссенции) Даже в ГЗ Лориене и Картеле все что можно пылить это 60%.
4) Ингры на магстрелы.
У светлых есть Красные алмазы (красная гопа в харадах, 100%красный ингр 100% лоад), у светлых есть Вошшшдь Варваров в ДВ который в соло лучником убивается за несколько секунд (60% ингр 100% лоад). У темных в профильных зонах вообще нету лоада нормальных ингров на магстрелы (ну разве что к отшу сбегать и тратить 15 минут на сьем 60% ингра). Между прочим это серьезный аспект игры, я считаю ингры для темных должны быть не только за медальки или со сливом опыта.