Люди, не игравшие никогда в мад, наверняка играли в другие игры. И наверное они понимают, что играть по сетке против друг друга всегда интереснее, чем гасить тупоголовых монстриков.
Сами попробуйте ответить на пару вопросов:
1. интересно ли убивать тупых мобов? рано или поздно это наскучивает...
2. неужели соревнование с другим живым игроком может быть чем-то менее интересно, чем соревнование с (чаще всего) тупым увеличением мощи мобов?
Блин, это тоже самое что играть в шахматы против человека, либо против компьютера. Это две разные игры, по степени удовольствия от победы - в особенности!
Я думаю, все игроки, которые поиграли в мад хотя бы пару лет, понимают, что ПК это очень интересно. Единственное, что держит таких игроков подальше от пк - это большие потери: опыта, но самое главное - стуффа. И еще что их держит - это, возможно, неумение играть против других игроков. Привыкли гасить тупых мобов...
Конечно, адан не самый сбалансированный мад в плане ПК: у нас слишком большие потери при рипах.
Команда разработчиков это отлично понимает.
Именно поэтому здесь по-прежнему есть разделение на охотников и обычных плееров.
Именно поэтому были введены обратно ограничения в виде флагов УБИЙЦ.
Однако, чтобы поправить пк-баланс окончательно, необходимы кардинальные переделки.
Сейчас все завязано на стафф, а стафф завязан на мобов, т.е. на зонинг.
Экспа теряемая при ПК, тоже завязана на зонинг, т.к. зонинг единственный источник экспы.
Получаем формулу: вся игра завязана на зонинг, будь она с ПК или без ПК.
Поскольку ПК предполагает риск, то некоторые его не приемлют, все равно смысл игры в зонинге.
Решать проблему ПК - это значит полностью перекраивать всю систему.
Например, делать стуфф проще снимающимся, менее значимым, бесплатно рентящимся, безлимитным и без счетчиков, и т.д.
Это меняет вообще весь игровой процесс.
Пока непонятно, нужно ли это и оправданно ли.
В течение долгих лет адан существовал в нынешнем варианте и вполне процветал.
Еще раз скажу про введение !ПК дней, которое предлагает топикстартер.
Это очень опасная затея.
С первого взгляда выглядит нормально, но вы подумайте о балансе...
В такие дни видимо плееры смогут срывать друг другу зонинг и т.п. - не рискуя быть убитыми и чего-то потерять.
Какой тогда смысл вводить дни для зонинга, если все будут в эти дни стараться друг у друга этот зонинг сорвать?
Кароче, мое мнение - из этой затеи ничего хорошего не выдет!