Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Каренор

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
19 Июл 2009 в 22:42

Предложение

Вобщем то понимаю, что скорее всего мало кого заинтересует подобная тема, но хочется немного высказаться. Неделю назад вдруг вспомнил про старый добрый мад, тобишь адан. Вот всю неделю отыграл с огромным удовольствием, на онлайн и тп поначалу внимание не обратил. А сейчас, когда соло зонить нереально возникает вопрос пати. И тут собсна пролема - народу мало, а те кто онлайн поделены посути на 2 коалиции, каждая из которых хочет показать длину своего достоинства. Понятное дело что ПК это ключевой момент игры, но может быть сделать хотя бы 1 день в неделе, когда все забьют на ПК друг друга и отложат свои пклисты. В чем собственно и есть мое предложение. Вень наверняка многие уже давно не были в топ зонах. Разумеется кто-то уже в свое время назонился и ему это нафиг не нужно, но может быть хотя бы он не будет килять своих листов в этот день. Я уверен, что есть сейчас человек 6-8 которые не проч нормально позонить, но либо с ренты не могут выйти, либо еще чего. Хочется снова побегать в логове шелоб, драконов, да даже транды позонить. К тому же как я понял были добавлены новые зоны, которые я 5-6 лет назад и в глаза не видел.

Попрошу какие-либо комментарии по вышеизложенному

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
16 Авг 2009 в 21:19

Re: Предложение

Такие предложения уже поступали. Они логичны, однако являются палкой о двух концах. В данный момент в адане проблема ПК решена введением заново УБИЙЦ. Советую начать пкилить, прибиться к какой-нибудь группировке, или создать свою... Мобы это неинтересно. Интересно - это ПК! Просто не все это понимают:)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
23 Авг 2009 в 14:31

Re: Предложение

Такие предложения уже поступали. Они логичны, однако являются палкой о двух концах. В данный момент в адане проблема ПК решена введением заново УБИЙЦ. Советую начать пкилить, прибиться к какой-нибудь группировке, или создать свою... Мобы это неинтересно. Интересно - это ПК! Просто не все это понимают:)
Можно поинтересоваться, откуда люди не играющие в мад знают, что для игры интересно, а что нет?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
24 Авг 2009 в 14:36

Re: Предложение

Люди, не игравшие никогда в мад, наверняка играли в другие игры. И наверное они понимают, что играть по сетке против друг друга всегда интереснее, чем гасить тупоголовых монстриков.

Сами попробуйте ответить на пару вопросов:
 1. интересно ли убивать тупых мобов? рано или поздно это наскучивает...
 2. неужели соревнование с другим живым игроком может быть чем-то менее интересно, чем соревнование с (чаще всего) тупым увеличением мощи мобов?

Блин, это тоже самое что играть в шахматы против человека, либо против компьютера. Это две разные игры, по степени удовольствия от победы - в особенности!

Я думаю, все игроки, которые поиграли в мад хотя бы пару лет, понимают, что ПК это очень интересно. Единственное, что держит таких игроков подальше от пк - это большие потери: опыта, но самое главное - стуффа. И еще что их держит - это, возможно, неумение играть против других игроков. Привыкли гасить тупых мобов...

Конечно, адан не самый сбалансированный мад в плане ПК: у нас слишком большие потери при рипах.
Команда разработчиков это отлично понимает.
Именно поэтому здесь по-прежнему есть разделение на охотников и обычных плееров.
Именно поэтому были введены обратно ограничения в виде флагов УБИЙЦ.

Однако, чтобы поправить пк-баланс окончательно, необходимы кардинальные переделки.
Сейчас все завязано на стафф, а стафф завязан на мобов, т.е. на зонинг.
Экспа теряемая при ПК, тоже завязана на зонинг, т.к. зонинг единственный источник экспы.
Получаем формулу: вся игра завязана на зонинг, будь она с ПК или без ПК.
Поскольку ПК предполагает риск, то некоторые его не приемлют, все равно смысл игры в зонинге.

Решать проблему ПК - это значит полностью перекраивать всю систему.
Например, делать стуфф проще снимающимся, менее значимым, бесплатно рентящимся, безлимитным и без счетчиков, и т.д.
Это меняет вообще весь игровой процесс.
Пока непонятно, нужно ли это и оправданно ли.
В течение долгих лет адан существовал в нынешнем варианте и вполне процветал.

Еще раз скажу про введение !ПК дней, которое предлагает топикстартер.
Это очень опасная затея.
С первого взгляда выглядит нормально, но вы подумайте о балансе...
В такие дни видимо плееры смогут срывать друг другу зонинг и т.п. - не рискуя быть убитыми и чего-то потерять.
Какой тогда смысл вводить дни для зонинга, если все будут в эти дни стараться друг у друга этот зонинг сорвать?:)

Кароче, мое мнение - из этой затеи ничего хорошего не выдет!

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
25 Авг 2009 в 01:56

Re: Предложение

Люди, не игравшие никогда в мад, наверняка играли в другие игры. И наверное они понимают, что играть по сетке против друг друга всегда интереснее, чем гасить тупоголовых монстриков.

Сами попробуйте ответить на пару вопросов:
 1. интересно ли убивать тупых мобов? рано или поздно это наскучивает...
 2. неужели соревнование с другим живым игроком может быть чем-то менее интересно, чем соревнование с (чаще всего) тупым увеличением мощи мобов?

Но, с другой стороны, есть же множество РПГ в которых даже мультиплеера нет, и ничего в них играют. Значит, можно получать удовольствие и от других аспектов игры. Принудительно прекращать пк на время, это, конечно, не выход, так сделали в сфере, ничего хорошего из этого не вышло. Я, кстати, там предлагал другой выход, сделать пк возможным только между клановыми игроками. То есть, пк - это дополнительный риск, который вознаграждается дополнительными бонусами: клановым складом, клановым каналом для общения, какими-то другими плюшками, которых будут лишены обычные игроки.

Я, конечно, далек от геймдизайна, и не могу утверждать, что предложенное мной это хороший выход, но по-моему, адан излишне хардкорен (хотя возможно это его достоинство), что выражается в системе пк, когда тебя может убить любой и полностью раздеть тебя (в каких графических ММОРПГ есть такое?), платном постое, когда надо каждый день заходить в игру и добывать деньги на него, иначе опять же лишишься всего и т.д. Предлагая все это, для себя лично я не выигрываю, т.к. не играю мады уже несколько лет, и вряд ли вернусь, просто когда-то я потратил кучу времени на адан и теперь хотел бы, чтобы у него было светлое, долгое будущее.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
25 Авг 2009 в 11:20

Re: Предложение

ПК только для кланов, это в принципе то же самое, что Мандосовское разделение на ПК и неПК... Как известно из истории, после разделения в 2001м 90% народа свалило от Мандоса и ушло к Линдиру, у которого вместо ПК и неПК был сегодняшний вариант с УБИЙЦАМИ. Т.е. этот вариант, надо думать, гораздо более ходовой:)

Дромм

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 33
12 Мар 2011 в 12:04

Re: Предложение

ПК только для кланов, это в принципе то же самое, что Мандосовское разделение на ПК и неПК... Как известно из истории, после разделения в 2001м 90% народа свалило от Мандоса и ушло к Линдиру, у которого вместо ПК и неПК был сегодняшний вариант с УБИЙЦАМИ. Т.е. этот вариант, надо думать, гораздо более ходовой:)
Сейчас сервер Мандоса мертв.. для новичков НоПК система конечно была большим плюсов, но там совсем не было места для ПК.. да и Мандос не умел программировать и ничего нового кроме нескольких зон в мир добавить не мог

В одном ПВП маде (кстати тоже без реколов) я встречался с тем что для новичков существовал клан (или можно назвать орден), в который мог вступить любой (но не помню мог ли чар в любой момент выйти из него), но он давал ограничения на ношение топ шмота.. ты новичек которых хочет зонить, расти и т.д.  - на тебя не могут нападать, но ты и не можешь одеть хороший шмот...  выбирай риск или спокойствие :)... и кстати в уставах некоторых кланов предписывалась обязательная помощь новичкам :), да и опыт в группе до 3-х человек шел больше чем если ты соло играешь

Ну и наверно если бы я 10 лет назад не играл и не любил этот мад, я бы не выдержал... достугнув 25-го - тебя никуда не берут, так как новичек, экспажор никому не нужен, а самому разве что до 26-го можно дорасти...   Меня спасло что взяли в клан (спасибо большое за это ребятам) и я наконец смог увидеть новые зоны...   до этого я неделями кричал что ищу группу, орден, клан и ни одного ответа...

Изменено

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
29 Мар 2011 в 17:55

Re: Предложение


*былоб не плохо наличия возможности иследовать и путешествовать в режиме мега невидимости. Чтоб не кто не палил из мобов...игроков
+гденибудь у ренты заходишь в комнату платишь магу, он тебя за это растворяет :) физическое тело остаеться в комнате а душа путешествивует.
*получаешь возможность ходить, смотреть, осматревать. мувы не тратяться.(естествено действий совершать нельзя: триги, предметы подберать и.т.д)
+ чтоб прикратить путешествие пишешь команду "вернутся".
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
29 Мар 2011 в 21:21

Re: Предложение


*былоб не плохо наличия возможности иследовать и путешествовать в режиме мега невидимости. Чтоб не кто не палил из мобов...игроков
+гденибудь у ренты заходишь в комнату платишь магу, он тебя за это растворяет :) физическое тело остаеться в комнате а душа путешествивует.
*получаешь возможность ходить, смотреть, осматревать. мувы не тратяться.(естествено действий совершать нельзя: триги, предметы подберать и.т.д)
+ чтоб прикратить путешествие пишешь команду "вернутся".
ко всему сделать использование команды чарам с 1 до 15 лвл например
естественно чтобы зоны 20-30 были закрыты
итого нуб изучает дороги ,города, некоторые нуб зоны
атата всем

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
02 Апр 2011 в 20:49

Re: Предложение

растащит таких гоблинов как вы) которые кроме дерева, нихрена не знают)
вечна младой вечна пьяный)))))

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
03 Апр 2011 в 09:37

Re: Предложение

растащит таких гоблинов как вы) которые кроме дерева, нихрена не знают)
да ну ты чо
атата всем

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
03 Апр 2011 в 11:24

Re: Предложение

а нельзя замутить чтоб кладовик выдавал стаф 3 видов.
1-10 лев такой как есть.
10-20 лев чтото среднее между плохим и средним.
20-30 лев чуть хуже средних.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Страницы: [1]