Я извиняюсь если слишком резко среагировал в первом посте. Но для меня эта идея действительно возмутительная. Я видел такие вещи уже в нашем маде и больше их не хочу.
Попробую объяснить:
Итак, зоны Адана отличаются сравнительно большим разнообразием. Разные комбинации монстров, боевые триггеры, подмоги и прочее. Это все очень очень разное. Реально очень разное.
Теперь давайте представим что будет, если мы введем систему обратного баланса в бою (да, это так называется, когда чем круче ты в бою, тем сложнее тебе в этом бою выжить - это книжная стратегия баланса, применявшаяся безусловно задолго до вова, но думаю большинство именно по вову ее знают, поэтому я ее так обозначил в первом посте).
Дак вот, как вы думаете, что будет со всеми этими сотнями разнообразных гоп монстров, если мы введем такую систему?! Я думаю так: "а хрен знает что с ними будет!"
Я могу только точно сказать: они изменятся. Причем, что самое плохое, поскольку гопы и мобы все очень разные, то и изменятся они по-разному. Какие-то гопы станут проще, какие-то сложнее. Какие-то зоны станут проще, какие-то сложнее, какие-то вообще непроходимые. Какой-то стаф станет легче снимать, какой-то сложнее, какой-то вообще станет несъемным.
Т.е. это неминуемо, НЕМИНУЕМО приведет к очередному "искривлению" баланса. Билдер старался, делал так чтобы стаф в его зоне более-менее соответствовал силе зоны, а потом сила его зоны меняется в СЛУЧАЙНУЮ сторону, и соответственно награда имеет шанс стать неактуальной.
Изменение силы зон в случайную сторону рано или поздно приведет к тому, что:
- Часть зон не будет посещаться, т.к. их сложность окажется слишком велика для тех наград, которые они дают.
- Другая часть зон наоборот будет посещаться слишком часто, потому что их сложность слишком мала для тех наград, которые они дают.
Первый пункт означает, что посещаемый мир уменьшается. То есть с введением такого патча мы автоматически отключили пару зон... Не очень приятное ощущение.
Второй пункт намного хуже. НАМНОГО хуже. Он снижает интерес к игре. Если зона слишком халявная и стаф в ней легко снимается, то спопив с нее получившийся оверный стаф, группа одевается очень прилично и эту зону начинает проходить словно белочек на дереве. Это приводит к появлению БОТОВ (потому что слишком легко проходить, скучно и однообразно, какой смысл сидеть там живому человеку? проще пару триггеров вшпилить и пойти что-то еще поделать). А боты - это убийство группового зонинга и в конечном счете медленное, но верное уменьшение аудитории мада.
Т.е. введя такой патч (да любой патч, сильно меняющий АИ мобов), нужно сильно, сильно фиксить мир. Причем заранее неизвестно как. Т.е. сначала придется выпустить патч, посмотреть что там будет с игроками, и подкручивать по ходу дела...
Это куча ресурсов (при том что их нет), куча нервов, и потенциально куча говна со стороны игроков, которые очутились в роли подопытных кроликов. И говна весьма справедливого, надо отметить.
Если у кого-то есть идеи как этого избежать, пишите. Но я хз, я много про это думал, и не вижу хороших выходов.