Квест в рыбацкой деревне у Эсгарота - нужно поймать сома. в зоне есть клетка куда не попасть без флая или плота, или лодки??? рыбак дает ключ - и говорит бери лодку. в клетке стоит лодка в которую невозможно сесть никаким способом, или отцепить ее, я даже не знаю возможно ли это, почему на такой по идее простой квест нужно тратить несколько часов/дней/недель в поисках триггера? Представьте себе героя! который не может тупо открыть замок в лодке и сесть в нее.
да, триггер там конечно жесть, "отвязать лодку". причем лодка не одевается, т.е. по моему толку от неё всё равно нету
и с сетью, триггер "забросить сеть" (хотя логичнее было бы "закинуть", да?), и еще только в случае, если её держишь.
в таких зонах, безусловно, триггеры все должны быть простыми.