Можно провести эксперимент:
1) Опыт при смерти от других игроков не теряется, а наоборот начисляется отрицательный агрессору, 1/200 от дсу +2% за каждый реморт.
2) Вещи крутостью от 5 до 9 снимаются бесконечно, с шансом лоада, который есть
3) Если игрок сражается с мобом, то на него нельзя напасть, но при попытке нападения агрессор получает флаг
4) Более серьезные наказания за пк против игроков младше, чем на 5 уровней
5) Если группа игроков более 5 персонажей атакует, то за каждого следующего из нападавших у всех агрессоров снижаются скилы на 10% за каждого выше пяти на 5+n тиков.
6) Если игрок убил по агрессору за реальные сутки одного персонажа больше чем 3 раза, то он получает убийцу на одну неделю.
7) Тишина не действует, если она произносится на клетке, где есть сражающийся моб или персонажи в бою.
Портал не действует на игроков, которые в бою или находятся на клетке, где идет бой
9) Вещи !трек оставляют следы, которые видны в течении 5 минут скилом 150%
10) Все игроки, не зависимо от стафа, в пк имеют броню 50 и резисты 33%