можно посмотреть на опыт больших ребят, и придумать данжи в которых надо постоянно ходить да даже те же гилды в мумиях когда 20 левельные персонажи собирались у доски, чтобы поучить скилы. Были более полезны, те кто не имел опыта играть в группах получали его, потому что это нужно было всем, большие кланы брали 1-2х нубов за деньги учить скилы в морию лори.
В графических ммо, сделано данжами люди подходят к данжам и прямо там подбирают группу ну или сделать зонинг квесты расчитаные на 2х людей, и сделать набор стафа на 20-25 уровень собираемый с квестов благо система уже почти готова таким образом те кто ходит поодному начнут ходить по 2, ну а те кто ходят окнами так и будут ходить окнами.
имеется прецедент с данжем на два перса и стафом квестовым, почитай про зону "Небесный народец", придумано хорошо, но, по сути, ниче не дало, так как последнее время в адане политика наград не совсем соответствует затратам времени, буфера, нервов и тп)))