24 Сен 2009 в 13:06
Добрый День, хоть и не играю в мад, но предложить что - то был бы не против... Начнем.
1. Охотники, мне кажется что у охотников должен быть скил который соответствует этому профу, охотники - это те кто охотится на других, он умеет прятатся, выслеживать свою жертву, оставатся не заметным для других, Если на то дело пошло, то можно сделать для охотников свой персональный афкт, например после вступления в клан охотников, у токо персонажа появляется афк например автоинвиз, автосник, так же можно сделать еще умения для всего клана то трек или костер.. Еще можно сделать что бы охотник не мог делать любое агро действие против охоника, Сделать квесты персональные для Охотников, например(убить персонажа который равный ему по леву) НО, при этом охотник должен выполнять такие квесты ТОЛЬКО ОДИН, если квест выдан персонажу, то тогда он не может групить с собой ни кого.. Тут конечно сразу появляется другая проблема, а если цель охотника в квесте зонить с группой?? Ну над этим надо конечно еще голову поломать. подумать...
2. Кланы (кроме охотников.)
а) Клан в первую очередь должен развиватся, получать уровни, в зависимости от уровня у клана появляется какая то спец фишка, (+реген, +статы, +умения, +слава, +хп и т.д).
Пример: По сле создания клана он имеет 0 уровень, что бы повысить клан-уровень до 1, нужно построить замок, после чего, что бы поднять еще уровень нужен уже делать масовые квесты, ну и конечно в зависимости от уровня конечно усложняется квест, но квесты должны делать конечно не в 1 и даже не в 4 персонажа, а целой группой, может быть даже и 8+ персонажей в группе. Так же можно сделать квесты не только на поднятия уровня клана но и на персональных чармисов, персональных умений и скилов
Например: Для каждого чармиса будет существовать отпределеный квест, от сложности квеста будет отпределятся сила чармиса.. Для скилов клана так же можно сделать масовые квесты.
б) Скилы и Спелы клана(не охотников). Так как в маде есть 2 вида кланов (ПК и !ПК), скилы и спелы должны делится на 2 вида, это скилы и спелы для зонига и скилы и спелы для ПК..
Для каждой профы можно сделать свой персональный спел или скил
Маг - масовый магический щит, Масовое видеть невидимое, Масовое Чувствовать Жизнь, Масовая Слабость.
Друид - Масовый паралич, Масовая насыщение, Масовое окостенение или Масоваое затуманивание. Масовая Молчание.
Лекарь - Масовое Лечение Слепоты, Огненый щит, Ледяная Броня, Масовая Лечить паралич, Масовая Развеять магию.
Варвар - Ярость(использование только с двуручным мечем, добавляет +1 атаку, действует несколько раундов, перезаряд несколько тиков !НО падают резисты.,)
Рыцарь смерти - Масовый холд, Вампиризм, Масовая Аура Слабости.
Следопыт - магические стрелы.
Палад - масовое лечение слепоты, масовое лечение холда, заколдовать доспехи(причем принцип можно сделать такой.. к - заколдовать доспехи - синии драконии доспехи :варвар(где варвар это проф под которую делаются доспехи, и от того какой проф, заколдованная вещь будет давай +к статам или умения именно варвара. От прокачки будет зависить сила колдовства а от ингра шанс что колдовство пройдет успешно.))
Лучник - Масовое ускорение, (хз что еще надо подумать)))
Вор- Так же надо подумать))))
Да вот пока тут писал все это, пришла другая идея, можно в мире сделать несколько замков, которые охряняются мобами, которые потом надо будет завоевывать))
Ну поводу осады замков и тп, я подумаю еще мб что нить и в голову придет.. если пару идей и надо обдумать еще))))
Все это я просто придумал от болды так что если не понравится дело ваше.... я просто предложил.