я раньше слышал что слава то макситься... и после реморта не выдается на тех мобах, которые были замаксены...Про это в хелпе ничего не написано. Значит это мои домыслы?Подскажите пожалуйста..
В данный момент ситуация такова:
1. слава выдается за мобов.
2. слава максится аналогично экспе.
3. после реморта слава размаксивается полностью.
4. количество получаемой с моба славы делится на (количество ремортов+1) - т.е. после первого реморта вы будете получать вдвое меньше славы, после второго - втрое, и т.п.
озвучу собственные мысли по ремортам:
1. лично мне очень хотелось бы чтобы в адане существовали НЕОБЫЧНЫЕ реморты
например, реморт в потомка Беорна, с приобретаемым дополнительным навыком обращения в медведя
такого рода реморты по идее должны быть очень трудоемкими, и помимо достижения 30го уровня должны требовать выполнение серьезного трудового глобального квеста, антуражно связанного с результирующим видом реморта
конечно это только частности, не решающие вопроса обычных ремортов
2. что касается обычных ремортов, прежде всего, должна быть исключена "гонка ремортов", т.е. реморт должен быть выбором игрока, дающим плюсы, но дающим и некоторые минусы. иными словами, не хочется, чтобы человек, пришедший в мад на пару лет раньше другого, исключительно за счет задротства имел колоссальные преимущества над новеньким. мне кажется это типичнейший образец дисбаланса, когда ты приходишь в новый мад а там уже "место царя горы" занято, и невозможно царя горы догнать ну никак, и что самое страшное - царя горы невозможно победить.
например, возьмем сферу и былины. в обеих играх одно и то же. в сфере, помница, одетая группа состоящая из 20 человек, отлично шарящая в пк - не убила ни одного человека и полегла сама - на группе рекордсменов, за счет использования рекордсменами абсолютно не требующих мозга масспеллов и за счет того, что рекордсмены начали качаться на пару лет раньше.
в былинах чар верхнего уровня это полное дерьмо по сравнению с реморченным 6-7 раз чаром. и там снова не требующие мозга масспеллы. типичный мад для задротов без мозга, и единственное, что там классно - это постоянная работа иммов над миром и кодом. вот в этом я им завидую:)
в общем, реморт должен быть альтернативным, как мне кажется, путем развития персонажа, но никак не рядовой ступенькой в общей лестнице прокачки.
3. мультиклассы. тоже отрицательно отношусь. был иммом в хьерварде, там мультиклассы при ремортах. само по себе очень интересно, но вместе с тем баланс рушится полностью. человек, имеющий 5 ремортов, соло там проходил все зоны мада, которые хайлевл-группой с танком не могли пройти...
но идея мультиклассов может в принципе быть применена, если ее качественно обстругать.
например, можно предположить возможность ремортов отдельных профессий в "надпрофессии", специально созданные, с небольшим дополнительным набором скиллов.
1-2 умение не сильно повлияют на баланс, к тому же второй подряд реморт ничего нового не даст - поэтому думаю при таком подходе реморты останутся и сбалансированными, и вместе с тем вполне востребованными, особенно если умения как следует выбрать...
вот в общем, как-то так...