Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Сен 2009 в 08:58

Конкурс идей для реморта (перерождения)

Объявляется конкурс на лучшие идеи для новой системы реморта (перерождения).

У вас есть шанс поучаствовать, предложив свои идеи. За лучшие идеи победители получат призы:
1е место -- 2000 славы
2е место -- 1000 славы
3е место -- 500 славы

Определять победителей будут иммы ;)

Конкурс продолжительностью месяц (до 25 октября 2009)

Rakhir

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 64
23 Сен 2009 в 10:37

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Было бы здорово, если бы реморт позволял вкладывать в ручную не 5, а 6 тренировок в каждый стат. Естественно, купленных за славу. А то, пожалуй, за деньги роллиться дороговато.

Azmus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
23 Сен 2009 в 11:25

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Реморт дело не простое и очень долгое...
для повышения ценности реморта, предлогаю следующие весчи:
1. Возвращать все прокинутые трены чару, чтоб была возможность перепрокинуть.
2. Дать возможность сменить профу с сохранением 1-2х навыхов от прошлой профы (например маг с длинным праймом)
3. Дать возможность сменить направленность свет-тьма...
4. Дать возможность выбрать законный путь (или хаотичный или так далее...)
5. Вернуть старую славу за старые квесты :) уж очень это было прикольно...

Neo

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
23 Сен 2009 в 12:13

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

А можно узнать текущие возможности, которые есть у персонажа после реморта?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Сен 2009 в 12:45

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

А можно узнать текущие возможности, которые есть у персонажа после реморта?

http://adan.ru/help/Helps_Topics_zother.htm#PEREROGDENIE


Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
23 Сен 2009 в 14:27

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Да не надо никаких ремортов, лучше макслевел до 50ти поднимите.

Neo

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
23 Сен 2009 в 15:38

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)


http://adan.ru/help/Helps_Topics_zother.htm#PEREROGDENIE


я раньше слышал что слава то макситься... и после реморта не выдается на тех мобах, которые были замаксены...Про это в хелпе ничего не написано. Значит это мои домыслы?Подскажите пожалуйста..

Neo

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
23 Сен 2009 в 15:43

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

5. Вернуть старую славу за старые квесты :) уж очень это было прикольно...

вот это было бы просто классно (ностальгия...)- но к старому похоже возврата не будет...в прошлом это была одна из причин для реморта, когда можно было получить недополученную ранее славу...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
27 Сен 2009 в 20:40

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

я раньше слышал что слава то макситься... и после реморта не выдается на тех мобах, которые были замаксены...Про это в хелпе ничего не написано. Значит это мои домыслы?Подскажите пожалуйста..

В данный момент ситуация такова:
1. слава выдается за мобов.
2. слава максится аналогично экспе.
3. после реморта слава размаксивается полностью.
4. количество получаемой с моба славы делится на (количество ремортов+1) - т.е. после первого реморта вы будете получать вдвое меньше славы, после второго - втрое, и т.п.


озвучу собственные мысли по ремортам:
1. лично мне очень хотелось бы чтобы в адане существовали НЕОБЫЧНЫЕ реморты
например, реморт в потомка Беорна, с приобретаемым дополнительным навыком обращения в медведя
такого рода реморты по идее должны быть очень трудоемкими, и помимо достижения 30го уровня должны требовать выполнение серьезного трудового глобального квеста, антуражно связанного с результирующим видом реморта
конечно это только частности, не решающие вопроса обычных ремортов
2. что касается обычных ремортов, прежде всего, должна быть исключена "гонка ремортов", т.е. реморт должен быть выбором игрока, дающим плюсы, но дающим и некоторые минусы. иными словами, не хочется, чтобы человек, пришедший в мад на пару лет раньше другого, исключительно за счет задротства имел колоссальные преимущества над новеньким. мне кажется это типичнейший образец дисбаланса, когда ты приходишь в новый мад а там уже "место царя горы" занято, и невозможно царя горы догнать ну никак, и что самое страшное - царя горы невозможно победить.
например, возьмем сферу и былины. в обеих играх одно и то же. в сфере, помница, одетая группа состоящая из 20 человек, отлично шарящая в пк - не убила ни одного человека и полегла сама - на группе рекордсменов, за счет использования рекордсменами абсолютно не требующих мозга масспеллов и за счет того, что рекордсмены начали качаться на пару лет раньше.
в былинах чар верхнего уровня это полное дерьмо по сравнению с реморченным 6-7 раз чаром. и там снова не требующие мозга масспеллы. типичный мад для задротов без мозга, и единственное, что там классно - это постоянная работа иммов над миром и кодом. вот в этом я им завидую:)
в общем, реморт должен быть альтернативным, как мне кажется, путем развития персонажа, но никак не рядовой ступенькой в общей лестнице прокачки.
3. мультиклассы. тоже отрицательно отношусь. был иммом в хьерварде, там мультиклассы при ремортах. само по себе очень интересно, но вместе с тем баланс рушится полностью. человек, имеющий 5 ремортов, соло там проходил все зоны мада, которые хайлевл-группой с танком не могли пройти...

но идея мультиклассов может в принципе быть применена, если ее качественно обстругать.
например, можно предположить возможность ремортов отдельных профессий в "надпрофессии", специально созданные, с небольшим дополнительным набором скиллов.
1-2 умение не сильно повлияют на баланс, к тому же второй подряд реморт ничего нового не даст - поэтому думаю при таком подходе реморты останутся и сбалансированными, и вместе с тем вполне востребованными, особенно если умения как следует выбрать...

вот в общем, как-то так...

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
28 Сен 2009 в 03:15

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Можно объяснить, в чем объективный смысл ремортов, для чего они так нужны? Что потеряется если не будет ремортов?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Сен 2009 в 09:22

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

1. начать заново, не потеряв старые достижения, получить возможность исправить ошибки, размаксить мобов, добить дополнительно славы (если везде уже замакс был, то 1/2 лучше чем ничего)...
2. интерес играть после 30го (этот пункт в современных ремортах это как раз загвоздка пока - как добавить интереса, избежав гонки ремортов...)

James

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
28 Сен 2009 в 12:52

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Добавьте при реморте возможность выбрать оружейки заново. :)
А то некоторые при создании не так выбрали,а потом мучаюцца     :-\

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
30 Сен 2009 в 11:58

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

1. Кол-во максимальных тренов в стат сделать зависимыми от кол-ва ремортов, например, так: 5 + корень из(кол-во ремортов). Т.е с 1м ремортом можно будеть кидать 6 тренов в стат, с 4мя ремортами 7 тренов с 9ю ремортами 8 тренов и тд.

2. Кол-во всей получаемой экспы делится на кол-во (ремортов + 1). Также кол-во теряемой экспы делится на то же значение. Что это дает:
- каждый следующий реморт получить будет сложнее, а следовательно можно придумывать реморты более сильные
- получить делевел будет сложнее

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
07 Окт 2009 в 18:55

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

свои предложения пока высказать не готов, но очень понравилась идея с возможностью сменить элаймент и сделать после реморта "над класс".


Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
12 Окт 2009 в 07:40

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

1. Кол-во максимальных тренов в стат сделать зависимыми от кол-ва ремортов, например, так: 5 + корень из(кол-во ремортов). Т.е с 1м ремортом можно будеть кидать 6 тренов в стат, с 4мя ремортами 7 тренов с 9ю ремортами 8 тренов и тд.

Будет находиться в противоречии с:

2. что касается обычных ремортов, прежде всего, должна быть исключена "гонка ремортов", т.е. реморт должен быть выбором игрока, дающим плюсы, но дающим и некоторые минусы. иными словами, не хочется, чтобы человек, пришедший в мад на пару лет раньше другого, исключительно за счет задротства имел колоссальные преимущества над новеньким. мне кажется это типичнейший образец дисбаланса, когда ты приходишь в новый мад а там уже "место царя горы" занято, и невозможно царя горы догнать ну никак, и что самое страшное - царя горы невозможно победить.
например, возьмем сферу и былины. в обеих играх одно и то же. в сфере, помница, одетая группа состоящая из 20 человек, отлично шарящая в пк - не убила ни одного человека и полегла сама - на группе рекордсменов, за счет использования рекордсменами абсолютно не требующих мозга масспеллов и за счет того, что рекордсмены начали качаться на пару лет раньше.
в былинах чар верхнего уровня это полное дерьмо по сравнению с реморченным 6-7 раз чаром. и там снова не требующие мозга масспеллы. типичный мад для задротов без мозга, и единственное, что там классно - это постоянная работа иммов над миром и кодом. вот в этом я им завидую:)
в общем, реморт должен быть альтернативным, как мне кажется, путем развития персонажа, но никак не рядовой ступенькой в общей лестнице прокачки.

т.к. через несколько лет будут персонажи со всеми статсами за 30, новичку в таком маде будет делать нечего.

Можно было бы придумать несколько новых престиж-классов, доступных только после реморта, по силе они должны не превосходить существующие, и раскачиваться медленнее, тогда и интерес играть после реморта будет и баланс не пострадает. Но, сомневаюсь я, что админы адана пойдут на такой трудоемкий шаг. Во первых, работы много, во вторых вряд ли получится придумать несколько новых классов, достаточно вспомнить последний пример с лучниками, когда полностью порушили баланс между классами.

Страницы: [1] 2 3 4