Да блин нужно что хотелось сремортиться! И шо? кач 5 дней ради цветных буковок или тренки в инту танку?
Мне вот лично кажется что если разделить все вкинутые трены на 3 то ничего СОВСЕМ не изменится. Ей богу принципиально решает только 28-ая инта т.к. отключает фейлы. Все остальное как-то не так заметно.
Я предлагаю сделать лесенку из, допустим, 10 скилов для каждого класса, которые будут даваться при реморте (нужно просто что-то новое для инетерса игры а не +статы, +10% к скилу и т.п.). Скилы не особо меняющие баланс но приятные. Например бобру какаянить Неистовость Тысячи Яростных Солнц Пламени +3% вампиризм, на след рерол +5, еще на след +7, потом другой скил АДовая Инфернальная Чуткость уровень первый: инфра, уровень 2 инфра+автомилка и т.п.
Вот принципиального разрыва 10 раз ремортнутого бобра (с +7% вампиркой сканами и еще какойнибудь интересной приблудой) с бобром 30 левела без ремортов НЕ БУДЕТ. Но бобру неремортнутому захочется качнуться до реморта а 10 раз ремортнутый будет чувствовать себя папкой. Это не былины где крутость прямо пропорциональна ремортам (по слухам), это просто приятные и полезные бонусы истинным задротам.
И главное такие бонусы должны быть уникальными для каждого класса и, желательно, не иметь аналогов в игровых скилах или модифицировать скилы полезными плюхами: например следаку - +5% шанс оглушить при ударе пету, и на каждый левел уникального пета с пафосным названием, шоб после 10 ремортов был Порожденный сердцем бездны ледяной дракон +140хп по сравнению с тигром броня, полет, возможность оглуша и баша (между прочим башаший пет уже есть в игре, есиф чо:)).
Вот как-то так. А главное особо заморачиваться не нужно с реализацией.