Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
23 Май 2011 в 15:37

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

не в тему но
предложение

1й реморт - мог убрать 1 рип
(ну бывают они не в тему)

заядлые игроки, скажут,  что рипы отбить нет проблем и тд
соглашусь

но так как это ничего не значит - может Линдир и введет...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

зильд

  • [Адепты Тьмы]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 271
04 Апр 2012 в 00:03

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

не в тему но
предложение

1й реморт - мог убрать 1 рип
(ну бывают они не в тему)

заядлые игроки, скажут,  что рипы отбить нет проблем и тд
соглашусь

но так как это ничего не значит - может Линдир и введет...
шото видимо тема не прижилась ) очередные реморты идут а толку от них ноль )

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
04 Май 2012 в 20:13

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Каждый реморт дает +5% к максимально возможному повышению умений и заклинаний.
Например до 200% максимальных.
причем сделать так, чтоб реморт дал +5%, нужно при реморте иметь больше 100 милионов буфера
Чтоб не абузили
Также если реморт происходит с 200 и более милионов буфера. то можно выбрать один из трех умений или заклинаний на выбор или рандомом пусть дает
ну спелы и у мения соответствено не будут вносить какогото дисбаланса, а так для подчеркивания элитности персонажа!
к примеру чтоб друиду давало в автоафекты затуманивание или полет автоматом чтоб не кастовать его что-то типа такого.
вот тогда то можно будет к чемуто стремится

kYcokk

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
16 Май 2012 в 18:02

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Поддерживая все идеи Финхарда))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
17 Май 2012 в 23:43

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Ага былоб очень весело, а то расти некуда, очень печально...

Муат

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
04 Июн 2012 в 13:47

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Доброго всем дня...
Если идея гилд-мастера ещё не в разработке , то послушайте некоторые соображения на этот счёт , предел 5 тренировок за славу , у многих по 3-4 забиты до потолка , дальше некуда , развитие закончилось ?)) Зачем вливать танку визду или лекарю силу ?
Реморт +1 к максимальному развитию по всем статусам(ловкость, сила, интеллект и т.д.)...и увеличте потолок до 46...Наверняка многим хотелось бы пройтись в соло лост или скажем храм...но он(нуб) пришёл в игру побегал в гоппе играть понравилось а гоппа распалась , народ потерялся , он то уже соображает ага я один но ничего сделать один не смогу , хотя играл бы ещё и играл , но МЛИН ОН ЗНАЕТ ЧТО ЭТО БЕССМЫСЛЕННО !!! что он ничего сделать не сможет...а тут на тебе пожалуйста развивайся ,один не страшно! можно развиться прилично...и согласен с Финхардом...умелки тоже нужно увеличить..спс всем за внимание

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
05 Июн 2012 в 01:28

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

1 чел лост режет))), а 2 лимбо обрушат на землю)
с тренами и так перебор имхо, я б вообще вернул старую систему рола или трены 1 на 2 лвл
за реморт плюшки есть и так. рипы обнуляюца (ели ничего не путаю) и славу набивать снова можно.
вот тема с рандом умелками кажется более интересной, но сделать выбор из неприменимых в бою

Муат

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 3
05 Июн 2012 в 12:22

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Нет слава макситься...после реморта её больно-то не наберёшь...

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
05 Июн 2012 в 13:35

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

вот тема с рандом умелками кажется более интересной, но сделать выбор из неприменимых в бою
жаль жаль
клир с башем что-то мне напоминает  8)


индея!!! давать спец титул
типа
 demi-God - траляля-
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

fleck

05 Июн 2012 в 13:51

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

А на мой взгляд, сама адекватная идея это рандом тренка с каждым ремортом, и сделать так, что бы ДСУ с каждым ремортом увеличивалось, что бы не было такого, что за неделю ты уже 10 ремортов на колупал:) самое главное сделать так, что бы все тренировки которые давались за реморты, нельзя было перепрокидывать за деньги, для этого можно сделать такую систему, что после реморта не было возможности перепрокидывать тренировки за деньги(то что сохранено в банке умений остается без изменения). Получается такая штука, к 30 леву(со мной согласятся большенство, мы делаем из перса уже полноценного прокинутого персонажа), далее мы уже качаем норм перса с норм тренировками, ну и после каждого реморта, нам будет даваться тренировка в рандомный стат, тем самым у нас получаться уникальные друг от друга персонажи(одинаковых уж точно не получиться), ну и согласен с увеличением % умелок. Сделать так, что бы после каждого реморта давалась возможность увеличивать умения на 5 или 10%

Можно так же сделать, что бы после 2 или 3 реморта была возможность покупать и раскачивать собственного пета.

Так же можно после n-количества ремортов, добавлять какие либо новые спелы или умения которых нету в стандартном наборе у персонажей.

Шааба, с твой идеей типо спец титула, можно сделать разноцветный титул, а именно, после каждого реморта можно давать возможно разукрашивать слово в титуле )))

 Вот такая вот хрень )))))
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
05 Июн 2012 в 15:30

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

я думаю что  надо больше думать не о том что бы думать о идеях о реморте,
а подумать о том чтобы больше людей привести в игру

для этого надо чтоб новичку было внятно играть
не бабочек валить ударами двуручных мечей
а хотя бы гиганских бабочек
а то умереть от укусов белочки - все мои знакомые засмеют такую игру


и потом  эти ежедневные ебуты
мне не купить ничего приличного мало мальски

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

fleck

06 Июн 2012 в 10:57

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Что бы привлечь народ, в первую очередь надо стабильно работать над игрой на предмет новых зон, новых фишек, что бы имы были хот бы один постоянно в игре, а то заходит нуб, раскачался до 5 лева а потом месяц не может одобрить имя.
 Создать новый сайт игры, более красочнее и реалистичнее, обновлять его постоянно.
 Устраивать конкурсы, турниры и бла бла бла.
 Убрать из доната не которые наименования(размакс зон, покупка спелов), нахрена дрочить зону ради спела если взял да купил???? убрать покупку мультинга на 4 окна, оставить только 2 окна максимум, тогда может и нубы будут нужны для зонинга.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Авг 2012 в 13:40

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

не бабочек валить ударами двуручных мечей

оффтопик, но не удержусь: очень согласен!
помню, в своём маде делал очень реалистичный тренировочный зал, с манекенами оживленными магией :)

в зарубежных мадах, например в WotMUD, тоже более реалистичное начало игры - например сначала бьешь овец, и причем они не отвечают на удар, тока сбегают от тебя иногда. после овец уже змеи, ну и там дальше уже идут совсем серьезные мобы.

в общем я давно подумываю о том, чтобы сделать нормальные лоулевл-зоны, единственная проблема в том, что у нас белочек, бабочек и комаров по маду очень много, т.е. все это приведет к отключению некоторых зон (что, возможно, и к лучшему).

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Авг 2012 в 14:23

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

не бабочек валить ударами двуручных мечей

в общем я давно подумываю о том, чтобы сделать нормальные лоулевл-зоны, единственная проблема в том, что у нас белочек, бабочек и комаров по маду очень много, т.е. все это приведет к отключению некоторых зон (что, возможно, и к лучшему).
переделать их на огромных или даже ОГРОМНЫХ бабочек (могу)
призрачных - спец трен моб для упокоить на мелких левлах
и тд вариантов масса
(мобы появляющиеся только в определенное время суток, это вообще рп невыносимой силы)
а возвращаясь в бабочкам и двуручам
этож какой скил надо иметь чтоб двуручем просто попасть по бабочке
хп - этож не жизнь  - этож сколько раз можно по тебе вмазать чтоб попасть и ты помер
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Сен 2012 в 21:56

Re: Конкурс идей для реморта (перерождения)

Да блин нужно что хотелось сремортиться! И шо? кач 5 дней ради цветных буковок или тренки в инту танку?:) Мне вот лично кажется что если разделить все вкинутые трены на 3 то ничего СОВСЕМ не изменится. Ей богу принципиально решает только 28-ая инта т.к. отключает фейлы. Все остальное как-то не так заметно.
Я предлагаю сделать лесенку из, допустим, 10 скилов для каждого класса, которые будут даваться при реморте (нужно просто что-то новое для инетерса игры а не +статы, +10% к скилу и т.п.). Скилы не особо меняющие баланс но приятные. Например бобру какаянить Неистовость Тысячи Яростных Солнц Пламени +3% вампиризм, на след рерол +5, еще на след +7, потом другой скил АДовая Инфернальная Чуткость уровень первый: инфра, уровень 2 инфра+автомилка и т.п.
 
Вот принципиального разрыва 10 раз ремортнутого бобра (с +7% вампиркой сканами и еще какойнибудь интересной приблудой) с бобром 30 левела без ремортов НЕ БУДЕТ. Но бобру неремортнутому захочется качнуться до реморта а 10 раз ремортнутый будет чувствовать себя папкой. Это не былины где крутость прямо пропорциональна ремортам (по слухам), это просто приятные и полезные бонусы истинным задротам.
 
И главное такие бонусы должны быть уникальными для каждого класса и, желательно, не иметь аналогов в игровых скилах или модифицировать скилы полезными плюхами: например следаку - +5% шанс оглушить при ударе пету, и на каждый левел уникального пета с пафосным названием, шоб после 10 ремортов был Порожденный сердцем бездны ледяной дракон +140хп по сравнению с тигром броня, полет, возможность оглуша и баша (между прочим башаший пет уже есть в игре, есиф чо:)).
Вот как-то так. А главное особо заморачиваться не нужно с реализацией.

Страницы: 1 2 [3] 4