Идея сделать типа того для темных витает давно, есть определенные наработки, но времени на это все никак нет и нет. Чтобы сделать первую версию светлых квестов, мне понадобилось около полутора месяцев почти ежедневной работы по несколько часов. Так что здесь основная проблема - недостаток времени.
ему НПС говорит мол вижу в тебе силу и желание, но ты пока лопух - иди качайся на крысах
Ну, у светлых хоббиты буквально с самого первого уровня бандитов убивают, и мэров города освобождают от похищения
Мне кажется по сравнению с этим "иди качайся на крысах" это страшный примитив.
Общая задумка была сюжет типа "из бедных в богатые" (
Rags to Riches).
Изначально темный персонаж попадает в обстановку где его все унижают, отбирают последние деньги и оружие. При попытке драться его опускают до 1хп и заставляют с позором бежать. И ровно в этот момент, с 1хп, он встречает... кого-то. Например, темную девушку 30го уровня, в лучших доспехах, чертовски привлекательную, властную и влиятельную. Вроде бы, у неё есть всё, она - недостижимый идеал. Но герой с удивлением узнает, что она начинала также, как он сам. Только даже еще хуже.
Как же у нее получилось вырваться из городского дна? Что ж, путь будет нелегкий, и справиться с ним сможет не каждый. Но выход есть. Она указывает на одного старого орка, который когда-то помог ей, говорит пару напутственных слов, и исчезает.
Не буду портить сюрприз полным пересказом (может быть еще удастся когда-нибудь это воплотить), но сюжет закручивается не хуже хоббитского - герою постепенно удастся отомстить своим обидчикам, научиться многому и заработать немало денег, несколько раз встретить ту самую девушку и помочь ей, и так далее.