Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Что лучше?

Новая зона (любая - конкретные варианты ниже)
1 (10%)
Реморт в новую профессию (в любую - конкретные варианты ниже)
2 (20%)
Другое (укажите в комментариях)
1 (10%)
Новая зона уровня трандов/картели/гз/харадов/лоста
1 (10%)
Новая зона уровня логова/бм/урхов/дедсити
0 (0%)
Новая зона уровня севера/пигмеев/изена
0 (0%)
Новая топ зона (круче всего что было в маде)
4 (40%)
Реморт в потомка Беорна (получаем умение обращения в медведя)
0 (0%)
Реморт из паладина в падшего рыцаря
1 (10%)
Реморт из дк в некроманта или лича
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 10

Голосование закончилось: 27 Сен 2020 в 17:53

Страницы: [1]

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
13 Авг 2020 в 17:53

Идеи для улучшений в мад

Есть возможность/желание сделать что-то для мада, но нужно выбрать что-то одно.

Интересно мнение игроков, что было бы наиболее востребованно (не обещаю, что буду следовать этому мнению, но прислушиваться буду точно)

Пояснения про реморты профессий:
  • Специальный реморт является заменой обычному реморту. Если вы выбрали специальный реморт, эффект от специального реморта заменит эффект от обычного реморта.
  • Специальный реморт не требует наличия предыдущих обычных ремортов, но может иметь другие требования.
  • Специальный реморт можно сделать только по эвенту. Такой реморт не доступен в любое время, возможность сделать его появляется только в определенное (случайным образом выбранное) время, в качестве награды за выполнение некоего квеста.
  • Не бывает плюсов без минусов. Новая профессия - это не обязательно лучше. Просто она другая. Вы можете как получить новые скиллы, так и потерять старые. Никаких оверов! :)


Про потомков Беорна:
  • После обращения в медведя, все ваши скиллы/спеллы исчезают, но появляются медвежьи скиллы.
  • Медведи не смогут носить обычный стаф, только специально сделанный под них стаф, который выложим в зоны.
  • Потенциально перерождение в потомка Беорна наверное можно сделать доступным для любой профессии, не вижу особых противоречий/дисбалансов. Другие перерождения будут скорее всего заточенными на определенную профессию.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Авг 2020 в 03:05

Re: Идеи для улучшений в мад

Я не играл 8 лет, поэтому может быть чего-то не помню или не понимаю о механиках. Но сейчас качался с 1 по 12 левлы и хочу поделиться мыслями.

Барб:
Если не качнуть обезоруживание на юнгах, то скилл запарывается, т.к. качнуть его на высоких левлах нереально, т.к. нет такого кол-ва вооруженных врагов, которых можно спамить обезоруживанием.

Поэтому предлагаю так:
- если противник вооружен, скилл работает как раньше
- если противник не вооружен, скилл бьет по рукам и причиняет боль, -3 дамрола на цель на 4 раунда
Таким образом можно тренировать когда-угодно, а не иметь запоротого чара. Плюс делает скилл полезным не в 1-2 раза за всю жизнь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кастеры:
Напрягает что мем кастеров теряется после смерти, это бы починить.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вор:
Пока не раскачал "взломать замок", взломать ничего невозможно. Качается очень туго и самое главное - скучно. Спамишь "взломать замок" и теряешь контроль над чаром (даже чтоб поболтать с кем-то) на пару минут. Если в окнах сидишь, то еще куда не шло, а если в 1 окно играешь, то сворачивай клиент и иди зырить ютюб...
Возвращаешься через 5 мин, замок не взломан, никакого вознаграждения, ничего хорошего. Ощущение тягомотины.

Пофиксить можно например так: раздать гуманойд-мобам контейнеры, которые можно только украсть (при смерти уничтожаются). Они заперты. После кражи, ломаем на них замок.
Внутри шанс на че-то интересное, типа зелья возрождения на высоких левлах, чтобы была мотивация этим заниматься. На левлах пониже какая-нибудь еда с +15% восстановления энергии на 10 минут, или средний ингридиент, в таком духе. С мелким шансом может упасть любая шмотка из этой зоны.
Сложность замка на контейнере зависит от левла моба.

Таким образом качается и украсть, и взломать. И если в шкатулках будет что-то хорошее, то это также решает бесполезность скилла "украсть", который сейчас ненужен. (либо я что-то не знаю, что вероятно)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прист:
Фреш не достать до 25+го левла, это как мне кажется неадекват.
После вайпа, это довольно таки интересно, что фреш лежит в героях, чтобы первое прохождение было тяжелым.
Но второе прохождение уже не будет тяжелым, т.к. гопы снимут. И тут два сценария:
- Гопы снимут и сдадут в магаз
Тогда вся механика выбивания спелла сводится к "когда взрослые дяди сходят и выкинут" и проверка магаза каждый день. Это - не игровая механика, а мета механика. А игровой механикой спелл не получить. Условным инвалидом на 25ом левле зонить тоже не пойти. В начале вайпа это нормально, сейчас без фреша ходить в герои это неадекват.
- Гопы снимут и сдадут на рынок
Тогда спелл остается в циркуляции у "альтов", а новеньким недоступен.
Обычно эта проблема разрастающегося разрыва между 1 левлом и ОДЕТЫМ последним левлом решается через "catch up epics". К данной ситуации это применимо так: спеллы на фреш перемещаются в какого-нить "пасечника" из "героев" после того как мад уже год прожил без вайпа.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
15 Авг 2020 в 12:45

Re: Идеи для улучшений в мад

Если не качнуть обезоруживание на юнгах, то скилл запарывается, т.к. качнуть его на высоких левлах нереально, т.к. нет такого кол-ва вооруженных врагов, которых можно спамить обезоруживанием.

Решается массой способов. Можно кинуть за медали. Можно уйти в реморт и еще раз к юнгам. Можно в конце концов изучить мир и найти и более-менее хайлевл мобов на которых можно потренить дизарм. Такие есть.

Напрягает что мем кастеров теряется после смерти, это бы починить.

Ну выпей напиток возрождения, и не будет теряться. Или сделай алиас на замемливание спеллов после рипа. Вроде рип должен какие-то неприятности приносить, у нас вроде не для маленьких девочек игра? Итак уже упростили донельзя. И ДТ упразднили по сути, и камни везде стоят, чтобы цр не было проблемы сделать, и т.д.

Тогда вся механика выбивания спелла сводится к "когда взрослые дяди сходят и выкинут" и проверка магаза каждый день. Это - не игровая механика, а мета механика.

Это называется экономика.
У больших дядь квесты замакшены, починка дорогая, рента дорогая. Поэтому они сдают книги в магаз.
У нубов квесты не замакшены, с квестов много денег, нубы идут в магаз и покупают книги.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
15 Авг 2020 в 16:39

Re: Идеи для улучшений в мад

и так) добрался я до боевого танца)
во первых умение работает только с "двуручами", а не любым оружием в двух руках.
во вторых в зонах выше транды оглушение от удара проходит 1 раз в милион лет по личинке червя. Пробовал барбом играть и войном с двуручкой весом 42 одетым в сайз и с напитком сайза))) глушей просто нет
по-этому предлагаю сделать чтоб танец работал со всем оружием в двух руках(оно все равно больше никем не используеться) и дамаг увеличивал обе атаки, а не только вторую. Мб будет похоже на дамаг от ярости))
А пока любой барб даже не в топовом дуале, передамажит барба с топовым двуручом в салат))))))

ну и дизарм качаеться не очень сложно)))) юнги, гоблины в транде,гномятник почти весь вооружен)))))) при большом желании урхи и тд по нарастающей))
вечна младой вечна пьяный)))))
Изменено

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Авг 2020 в 16:42

Re: Идеи для улучшений в мад

Или сделай алиас на замемливание спеллов после рипа. Вроде рип должен какие-то неприятности приносить
Потеря спеллов из мема это вопрос интерфейса. Это равнозначно тому, чтобы "режим цвет полн" слетал после рипа, и объяснялось это тем, что "после рипа должно быть некомфортно".

Ну да ладно. А по вору какие мысли?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
15 Авг 2020 в 16:46

Re: Идеи для улучшений в мад

Или сделай алиас на замемливание спеллов после рипа. Вроде рип должен какие-то неприятности приносить
Потеря спеллов из мема это вопрос интерфейса. Это равнозначно тому, чтобы "режим цвет полн" слетал после рипа, и объяснялось это тем, что "после рипа должно быть некомфортно".


не понятно что тебе мешает сделать алиас это раз)) ну а два это то что у тебя половина слотов в стафе условно говоря, кто должен выбрать что тебе в меме оставить, а что нет? )
вечна младой вечна пьяный)))))

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Авг 2020 в 16:56

Re: Идеи для улучшений в мад

Или сделай алиас на замемливание спеллов после рипа. Вроде рип должен какие-то неприятности приносить
Потеря спеллов из мема это вопрос интерфейса. Это равнозначно тому, чтобы "режим цвет полн" слетал после рипа, и объяснялось это тем, что "после рипа должно быть некомфортно".


не понятно что тебе мешает сделать алиас это раз)) ну а два это то что у тебя половина слотов в стафе условно говоря, кто должен выбрать что тебе в меме оставить, а что нет? )

Достаточно обрезать, не надо ничего выбирать.

По поводу алиаса, у меня мем варьируется, это алиасами не решается. Это решается схоронением мема в переменные, что довольно таки геморно. Врядли у кого-то есть такой скрипт даже.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Авг 2020 в 17:01

Re: Идеи для улучшений в мад

Что касается фреша, ситуация такая. Я сейчас 20 дней играл, фреша ни на рынке, ни в магазе не видел.

Если не хотите переставлять предметы, хорошо. Другим вариантом решения я вижу систему "рыночных заказов". Я делаю заказ на фреш, все его видят, все видят что я предлагаю 20к. Кто-нибудь может сходить и снять. И получить мои 20к даже когда меня нет в игре.*

*При этом перспектива все же сомнительная. Экономики реальной нет, т.к. у всех лямы денег, и мои 20к врядли кого-то заинтригуют.

Касательно экономики, слишком большая эмиссия в игре.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Авг 2020 в 13:18

Re: Идеи для улучшений в мад

во первых умение работает только с "двуручами", а не любым оружием в двух руках.
во вторых в зонах выше транды оглушение от удара проходит 1 раз в милион лет по личинке червя. Пробовал барбом играть и войном с двуручкой весом 42 одетым в сайз и с напитком сайза))) глушей просто нет
по-этому предлагаю сделать чтоб танец работал со всем оружием в двух руках(оно все равно больше никем не используеться) и дамаг увеличивал обе атаки, а не только вторую. Мб будет похоже на дамаг от ярости))


Плюсую по бусту танца двумя руками, очень давно идет про это разговор и про возможность танцевать с любым двурычным оружием и про убогость оглушки! ++++

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Авг 2020 в 13:19

Re: Идеи для улучшений в мад


Если не хотите переставлять предметы, хорошо. Другим вариантом решения я вижу систему "рыночных заказов". Я делаю заказ на фреш, все его видят, все видят что я предлагаю 20к. Кто-нибудь может сходить и снять. И получить мои 20к даже когда меня нет в игре.*


Прикольная идея, если не ошибаюсь в каком-то из мадов я такое видел(мб былины?)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Авг 2020 в 13:23

Re: Идеи для улучшений в мад

Про потомков Беорна:
  • После обращения в медведя, все ваши скиллы/спеллы исчезают, но появляются медвежьи скиллы.
  • Медведи не смогут носить обычный стаф, только специально сделанный под них стаф, который выложим в зоны.
  • Потенциально перерождение в потомка Беорна наверное можно сделать доступным для любой профессии, не вижу особых противоречий/дисбалансов. Другие перерождения будут скорее всего заточенными на определенную профессию.

На мой взгляд, это просто супер идея, намного лучше подключения новых зон и так далее!!!

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
30 Ноя 2020 в 01:34

Re: Идеи для улучшений в мад

Другим вариантом решения я вижу систему "рыночных заказов". Я делаю заказ на фреш, все его видят, все видят что я предлагаю 20к. Кто-нибудь может сходить и снять. И получить мои 20к даже когда меня нет в игре.*
Да, заявки было бы неплохо сделать, но это не критично и не супер эффективно.

Цитата
у всех лямы денег
Я тебе по секрету скажу, всего у 16 персонажей во всем маде, больше 1млн монет.
Да, эмиссия немаленькая, но вместе с тем деньги нужны много для чего. Содержание клана, ремонты, рента, рероллы и прочее.

Опять же, к вопросу о знатоках игровой экономики..., тут тяжело добиться равновесия, потому как не хотелось бы сильно ущемлять людей, которые имеют возможность зайти только пару раз в неделю на пару часов.

Соответственно, если человек постоянно зонит, каждый день, то недостатка в деньгах у него не будет. Специально эти люди врядли пойдут чекать для тебя какую-то книгу. Но если её спопят, то с очень большой вероятностью донесут до магазина.

Страницы: [1]