15 Авг 2020 в 03:05
Я не играл 8 лет, поэтому может быть чего-то не помню или не понимаю о механиках. Но сейчас качался с 1 по 12 левлы и хочу поделиться мыслями.
Барб:
Если не качнуть обезоруживание на юнгах, то скилл запарывается, т.к. качнуть его на высоких левлах нереально, т.к. нет такого кол-ва вооруженных врагов, которых можно спамить обезоруживанием.
Поэтому предлагаю так:
- если противник вооружен, скилл работает как раньше
- если противник не вооружен, скилл бьет по рукам и причиняет боль, -3 дамрола на цель на 4 раунда
Таким образом можно тренировать когда-угодно, а не иметь запоротого чара. Плюс делает скилл полезным не в 1-2 раза за всю жизнь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кастеры:
Напрягает что мем кастеров теряется после смерти, это бы починить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вор:
Пока не раскачал "взломать замок", взломать ничего невозможно. Качается очень туго и самое главное - скучно. Спамишь "взломать замок" и теряешь контроль над чаром (даже чтоб поболтать с кем-то) на пару минут. Если в окнах сидишь, то еще куда не шло, а если в 1 окно играешь, то сворачивай клиент и иди зырить ютюб...
Возвращаешься через 5 мин, замок не взломан, никакого вознаграждения, ничего хорошего. Ощущение тягомотины.
Пофиксить можно например так: раздать гуманойд-мобам контейнеры, которые можно только украсть (при смерти уничтожаются). Они заперты. После кражи, ломаем на них замок.
Внутри шанс на че-то интересное, типа зелья возрождения на высоких левлах, чтобы была мотивация этим заниматься. На левлах пониже какая-нибудь еда с +15% восстановления энергии на 10 минут, или средний ингридиент, в таком духе. С мелким шансом может упасть любая шмотка из этой зоны.
Сложность замка на контейнере зависит от левла моба.
Таким образом качается и украсть, и взломать. И если в шкатулках будет что-то хорошее, то это также решает бесполезность скилла "украсть", который сейчас ненужен. (либо я что-то не знаю, что вероятно)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прист:
Фреш не достать до 25+го левла, это как мне кажется неадекват.
После вайпа, это довольно таки интересно, что фреш лежит в героях, чтобы первое прохождение было тяжелым.
Но второе прохождение уже не будет тяжелым, т.к. гопы снимут. И тут два сценария:
- Гопы снимут и сдадут в магаз
Тогда вся механика выбивания спелла сводится к "когда взрослые дяди сходят и выкинут" и проверка магаза каждый день. Это - не игровая механика, а мета механика. А игровой механикой спелл не получить. Условным инвалидом на 25ом левле зонить тоже не пойти. В начале вайпа это нормально, сейчас без фреша ходить в герои это неадекват.
- Гопы снимут и сдадут на рынок
Тогда спелл остается в циркуляции у "альтов", а новеньким недоступен.
Обычно эта проблема разрастающегося разрыва между 1 левлом и ОДЕТЫМ последним левлом решается через "catch up epics". К данной ситуации это применимо так: спеллы на фреш перемещаются в какого-нить "пасечника" из "героев" после того как мад уже год прожил без вайпа.