03 Дек 2023 в 15:36
Я не знаю почему меня снова затянула эта игра, но факт есть факт. (играл 20 лет назад на тин-карасе) Я почему-то хочу в нее играть и посему прошу рассмотреть все ниже сказаннное.
Дано:
- мертвая игра 1998 года выпуска
- онлайн - 4 человека, которые заходят в игру сделать 999й реморт, играют порознь + 1 бот, который бегает собирает траву
- при этом игра заточена под игру на полный сервер (проклятие защиты, которое у ДК на втором круге надо снимать пачкой 30х левелов)
- ограничение в мультинг до 4х окон, которое, наверное, когда-то давно (когда был хоть какой-то онлайн) побуждало людей объединяться в группы, ибо 4х окон мало для полноценной игры. но по факту люди приспособились играть в 4 окна, выработали определеную железную мету (качай только светлых, обязательно следопыт и лучник!), сделали по 500 ремортов и никто не объединяется, все бегают в одиночку. Да мы общаемся, мы делимся шмотом, мне дают советы. Но все играют сами по себе.
- донат за 4 окна сравним с месячной подпиской на WOW (это не основной поинт, но тоже интересно в сравнении)
Текущий день:
Из реально ИГРАЮЩИХ людей, которые создали себе новых персов, качающих скиллы, заново изучающих мир, всего 2 человека, это я и еще в районе недели назад пришел один человек.
Предложение:
Расширьте ограничение, сделайте на 6-7, а то и 8 окон.
Зачем?
- В одиночку играть станет возможным. В игре никто не объединяется по факту, а если захочет объединиться, то пару дублирующих окон можно будет оставить.
- У старых игроков появится стимул качнуть новых персов, глядишь и сервак оживится.
- А может и новые игроки подтянутся по сарафанному радио.
Лично у меня есть уже мысли куда задонатить, хотя порядок цен в тестовой игре 1998 года меня удивляет, но все же, я хочу играть и на то что мне нужно я буду донатить. (Я хочу своему ДК пресловутую ПЗ, например)
Вот такой вот свежий взгляд.