Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
21 Июл 2024 в 00:22

Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Личи - это маги, переродившиеся в нежить, и обретшие вечную жизнь. Они не едят, не дышат, не устают, на них не действуют яды и болезни. Именно такую новую профессию мы планируем ввести в игру.

Перерождение мага в лича будет доступно через специальный квест: игрокам необходимо будет узнать ритуал превращения в лича, собрать необходимые ингридиенты, и собственно совершить ритуал. Как результат, персонаж умирает и возрождается Личем 1го Уровня. Ритуал могут пройти только маги 30го уровня с буфером.

Отличия от обычных ремортов

Несмотря на то, что технически это выглядит как реморт, есть отличия:
  • Реморт делается не через духа перерождения, а по квесту.
  • Реморт в лича никак не влияет на обычную линейку ремортов. Если вы уже перерождались, вы не теряете бонусов, которые вы уже получили за предыдущие реморты, но также реморт в лича не дает бонусов следующего реморта. Также, количество опыта, необходимое для достижения 30го уровня, не увеличивается.
  • Реморт в лича дает свой собственный аффект перерождения "Проклятие мертвого мага".

Личи теряют часть мажеских заклинаний, но с другой стороны, они приобретают некоторые уникальные заклинания и множество уникальных способностей.

Личем может стать как темный, так и светлый маг (да, если вы не знали, личи бывают "добрыми").

Важно: В отличие от обычных ремортов, где вы получаете бонусы за то, что сремортились, реморт в лича - это НЕ апгрейд мага. Это просто другая профессия, которая понравится далеко не всем! На самом деле, мы не рекомендуем ремортить в лича уже имеющегося у вас мага, ведь обратной дороги нет: переродившись в лича, обратно магом вы уже не станете. Лучше прокачать под лича отдельного персонажа.

Достоинства и недостатки лича

Полный список достоинств и недостатков личей представлен ниже.

Достоинства:
  • Иммунитет к ядам и болезням. На личей не действуют заклинания "яд", "облако яда" и "болезнь". Также, удар отравленным кинжалом никогда не отравит лича.
  • Личам не нужна еда и вода.
  • Личи не дышат - и как следствие, они не задыхаются под водой.
  • Личи не устают. У них не тратятся мувы за передвижение.
  • Лич никогда не умирает окончательно, он может "ожить" из собственного трупа (подробности в секции "Возрождение после смерти").
  • Личи имеют склонность к магии холода.
    • При использовании сферы холода или ледяного прикосновения, личи автоматически получают +10 пронизывания воздуха
    • Заклинание "ледяной щит" поглощает не 30% магического урона как обычно, а на 10% больше, т.е. 40%. Также, эффект заклинания длится на 3 раунда больше, чем обычно.
  • Личи получают новое уникальное заклинание "вьюга". Лич создает ледяные лезвия, которые ранят находящихся в клетке врагов. Действие этого заклинания аналогично "облаку яда", то есть эффект вешается на клетку. Облако яда и вьюга могут колдоваться одновременно в одной клетке. Вьюга - это заклинание стихии ВОЗДУХ, оно действует 2 раунда и наносит суммарно ~120% повреждений от обычной грозы, но эти повреждения растянуты на 2 раунда, т.е. по 60% от повреждений грозы в раунд.
  • Личи получают новое уникальное заклинание "луч тьмы". Это атакующее заклинание стихии ЗЕМЛЯ, наносит ~90% от повреждений брызги и имеет кулдаун 2 раунда.

Недостатки:
  • Базовый резист к магии огня: -100
  • На лича в 2 раза хуже работают любые исцеления
  • Лич теряет следующие заклинания: огненный щит, огненный шар, вечный свет, создать свет, разноцветные брызги, радужный луч, гроза
  • Личи - нежить, и как следствие, паладский скилл "упокоить" работает на личей тоже. Если у персонажа есть аффект "видеть нежить" (это заклинание паладина), он увидит приставку "(Нежить)" рядом с именем лича, аналогично с любой другой нежитью в мире. Монстры-паладины ненавидят нежить и будут пытаться упокоить личей.

Возрождение после смерти

Лич не умирает окончательно! Хотя труп лича остается лежать в комнате где он умер, и глаза его закрыты, но лич продолжает слышать, что происходит в комнате (аналогично присутствию в комнате с аффектом "слепота"). Не раньше чем через 30 секунд и не позже чем через ~20 минут после смерти, лич имеет возможность "ожить" из своего трупа в том же месте, где в данный момент лежит труп (т.е. либо на месте смерти, либо у рунного камня). При этом все вещи, если они не были взяты из трупа за это время, окажутся одетыми на прежних местах.

Запомненные заклинания тоже сохраняются, кроме слотов которые давались одеждой (аналогично как при смерти после выпивания зелья возрождения).

Лич возрождается с 1хп.

Лич теряет опыт за смерть.

Если лич не хочет возрождаться из своего трупа по какой-либо причине, он в любой момент (в том числе в первые 30 секунд после смерти) может перейти в обычное "Добро пожаловать" меню и войти в игру из гостиницы.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
21 Июл 2024 в 11:54

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Личем может стать как темный, так и светлый маг (да, если вы не знали, личи бывают "добрыми").

Ни канон

Любая нежить, у профессора противопоставляется эльфам и свету и собственно жизни
И любые смертные, которые начинали завидовать эльфам, и хотели вечной жизни, в итоге переходили на сторону саруона

я понимаю, что для баланса, надо и "светлым" дать что-то
ну так придумайте каких нибудь "светлых духов майр" у профессора мелькало постоянно что-то подобное

но светлый ставший нежитью не может оставаться светлым
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Июл 2024 в 12:44

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Крутотень. Надо подумать.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
21 Июл 2024 в 12:53

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Ни канон

Я сам был удивлен, но это самый что ни на есть канон!

Итак, надеюсь все знают, что личи произошли из ДнД?

Цитата: Wikipedia
Современный архетипический образ лича как разновидности оживших мертвецов происходит от одного из первых сводов правил для ролевой игры Dungeons & Dragons (Greyhawk, 1976), написанных Гэри Гайгэксом и Робом Кунцем.

Дак вот, Forgotten Realms - один из сценариев для ДнД, - имеет абсолютно официальную штуку под названием Баэлнорн, это эльф, решивший обрести бессмертие путем превращения в лича, причем из крайне добрых побуждений - например служить и охранять свой клан или какие-то священные места.

Оригинал на буржуйском:
Цитата
Baelnorns, sometimes called baelnorn liches, were elves who chose a path of Prime-bound duty beyond death which closely resembled lichdom. They often did so to serve or safeguard their families, communities, or important places,[4][5] and acted as keepers and protectors of elven clans and holdings far beyond the lifespan of a living elf.[6]]Baelnorns, sometimes called baelnorn liches, were elves who chose a path of Prime-bound duty beyond death which closely resembled lichdom. They often did so to serve or safeguard their families, communities, or important places, and acted as keepers and protectors of elven clans and holdings far beyond the lifespan of a living elf.

Отсюда: https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Baelnorn

Ссылка на бестиарий ДнД (на русском):
https://dnd.su/homebrew/bestiary/7291-baelnorn/

Ну куда уж более канонично?

А касательно Толкиена, ну знаешь, у Толкиена вообще магия была тока у Майар... У нас игра все-таки с очень сильным уклоном под ДнД, поэтому я считаю то что касается магии, тут нужно скорее смотреть в сторону ДнД, а не Толкиена.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
21 Июл 2024 в 13:03

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"


Ну куда уж более канонично?

А касательно Толкиена, ну знаешь, у Толкиена вообще магия была тока у Майар... У нас игра все-таки с очень сильным уклоном под ДнД, поэтому я считаю то что касается магии, тут нужно скорее смотреть в сторону ДнД, а не Толкиена.

нет
магия была не только у эльфов
омля, иди уже книгу прочитай шоли
был эру единый что в арде зовется иллуватаром
но если не мазаться сильмариллионом то
магия была у гномов
магия была у тома бомбадила
отдельная магия у вещей (как проклятых так и освященных)
а уж сколько было магии у моргота и его последователей
так что не надо тут хёрварда, пожалуйста

если срать напрофессора - так и пишите, мад больше не по толкину
всё
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
21 Июл 2024 в 13:55

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Дак вот, Forgotten Realms - один из сценариев для ДнД, - имеет абсолютно официальную штуку под названием Баэлнорн

https://dnd.su/homebrew/bestiary/7291-baelnorn/

Слово homebrew в ссылке как бы намекает. В официальном 5е таких штук нет, не то чтобы на 5е стоило ориентироваться в данном вопросе.

В прошлых редакциях добрые личи проскакивали, но лишь в отдельных модулях, типа Эберрона, тем самым не распространяясь на обычные правила. И там по лору описывалось почему так, уникальные случаи.

У нас же лор такого вроде не позволяет. ЛОТР очень традиционный с черно-белой моралью. Все субверсии на эту тему начались в фентези намного позже. Я бы лича автоматом в темного конвертировал и делов. А потом еще лет через 10 глядишь и светлого архимага придумаем со своим механом.

А так идея престиж-классов и сам лич - огонь!
Изменено

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
21 Июл 2024 в 14:13

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Понятно, что хочется дать класс как можно большему кол-ву игроков. Поэтому как временная мера (пока нет архимага), можно дать ему баф на себя, который позволяет получать экспу как будто он светлый. Баф можно оставить как микроменеджмент, типа вместо еды надо им запариваться. Либо сделать его неснимаемым с длинным кулдауном, типа месяц реального времени.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
21 Июл 2024 в 14:27

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Цитата
В официальном 5е таких штук нет
Ну я же написал что это из Forgotten Realms

И в любом случае, сам же говоришь, прецеденты есть.

Можно светлым сделать отдельный квест, если уж на то пошло, с рпшными объяснениями. И даже отдельные спеллы.

Мне кажется ориентировать патч исключительно на темных магов - это как-то слишком узконаправленно. Мы уже обожглись в свое время со строгим разделением тьмы и света.

Цитата
Я бы лича автоматом в темного конвертировал и делов.

@Bester конвертировать нельзя, это собъет баланс славы.

Светлым чарам доступны светлые квесты, темным темные. Если светлого конвертировать в темного, получится что он может замаксить и светлые, и темные квесты.

Поскольку количество славы получаемое от квестов разное, в зависимости от того на каком уровне ты выполнял квест, то точно подсчитать сколько славы ты получил за светлые квесты чтобы ее сбросить - тоже никак.

В общем конвертация в темного - не вариант.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
21 Июл 2024 в 18:52

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

В общем конвертация в темного - не вариант.

ну как бэээ я жи писал
сделайте темным лича

а светлым подобного жи Дух света, пацалованный Гилтониэлью

если разработали механику по одной теме, переложить на светлые рельсы труда не составит


у Толкина не было доброй/светлой нежити ТОЧКА
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Июл 2024 в 20:42

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Тут блин спустя миллион лет выпустили топовоую зону и еще и адванс класс придумали, но давайте поноем Canon or not Canon)
Хуторян и знаков зодиака тоже не было, никому ж не мешает)

Цитата
у Толкина не было доброй/светлой нежити ТОЧКА
Воевали за короля Гондора видимо особо темные личности)

По сути, пока не потрогаешь нифига непонятно, но по описанию штука страшная и все маги кто вернутся играть в связи с новыми плюхами 100% в личей переродятся.

Плюшки имхо перевешивают минусы, свет и так под щитом. Брызга +- таж самая, не помню насколько сложно собраться в пронизку землей, имхо все шмотки +пронизка делались на воду воздух и разум.
Из конкретных минусов что? Отстувие брызги которую заменили. ОШ фигня есть тонны слотов под грозу. Огненный щит разве что, всетки вешать на танка вещь крутая, а так... Одни плюсы


Шикшу

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
22 Июл 2024 в 04:28

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Не будут действующие маги ремортиться в лича:) проще будет качнуть нового и посмотреть что это за лич:)
Прониз земли.. у большинства мобов самый высокий резист к земле.
Хорошо что хоть что то делается. Но лучше бы это был бы какой то апгрейд. А лич новый темный проф (для баланса что бы паладину не было скучно одному сидеть в комнате ненужных профессий)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
22 Июл 2024 в 10:08

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Воевали за короля Гондора видимо особо темные личности)

Да, назгулы - наверное самое близкое, что есть к личам у профессора. И они действительно БЫЛИ светлыми, но в итоге начали служить тьме, как раз после превращения в личей. В словах Шаабы есть резон, но мне кажется что действительно, когда у нас летающие города, и магии в MUD-е по сравнению с тем что было у Толкиена - больше раз в 50, сделать доброго лича - допустимо.

По сути, пока не потрогаешь нифига непонятно, но по описанию штука страшная и все маги кто вернутся играть в связи с новыми плюхами 100% в личей переродятся.

Если посмотреть стандартные роли мага в группе, у меня получается так:

  • Основная функция мага в современной группе - это все-таки холды. С холдами у лича ничего не меняется (хотя я подумывал вьюге дать вероятность накладывания аффекта "обморожение", который бы давал что-нибудь типа -5 резист разума цели)
  • Опять же, снимать пз лич может, тут снова никаких изменений по сравнению с магам
  • Саппорт спеллы типа групсилы, масинвиза и прочее - пожалуйста, никаких изменений
  • Сфрагивание цели например доп.дамага на боссе. Под полным разгоном (с ускорением), лич может дамагать потенциально даже больше, чем маг, если пронизы к воздуху не макс. Если макс - то примерно одинаково.
  • Сфрагивание кк мобов. Тут, как правильно заметил Шикшу, есть нюанс: многие кк мобы имеют резист к земле, т.к. это ролеплейно. Ну типа какой-нибудь каменный голем, явно будет иметь резисты к земле. Поэтому тут у лича похуже.
  • АОЕ спеллы. Здесь у лича явно хуже по чистому дамагу, однако нельзя забывать, что в отличие от грозы, за вьюгу не башат. Поэтому я бы сказал, что в некоторых ситуациях, где гроза не применима, вьюга зайдет прекрасно.

Итого, у нас есть куча удобных способностей. Нам не надо кушать (между прочим, многие за такую фичу готовы платить радужными медалями), мы не устаем, нам не надо бежать за трупаком, при рипе мы сохраняем часть мема (а самый геморрой при рипах мага это как раз ремем!), и так далее - в общем, КУЧА удобства. Качество игры улучшается очень сильно.

За это мы расплачиваемся чуть меньшей живучестью (хотя по живучести тоже есть компенсации, например апнутый лед щит компенсирует меньшую базовую устойчивость на массах, да и иммунитет к ядам и болезни тоже помогает), чуть меньшим АОЕ дамагом, и чуть хуже будет с кк мобами за счет их резистов земле (хотя надо заметить, что в топ зонах сфрагивание кк мобов даже и не требуется).

для баланса что бы паладину не было скучно одному сидеть в комнате ненужных профессий

Повторюсь, лич понравится не всем, и это так и задумано! Отдельные игроки имеют полное право в него не ремортиться.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
22 Июл 2024 в 14:04

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Вообще, следует заметить, что под лича уже много разных интересных задумок.

Все что описано в первом сообщении - это уже воплощено, можно подключать хоть сегодня.

Но есть и другие идеи:
  • Я уже упоминал, что например вьюга могла бы с некоторой вероятностью навешивать аффект "обморожение", с каким-то позитивным для лича эффектом. Это может быть -5 резист разума, но могут быть и другие варианты. Например -5 резист воздуха (чтобы другие ледяные спеллы лучше входили), какой нибудь отрицательный аффект к подвижности (-декса -ас), может быть даже +5% к повреждениям по монстру (о, я знаю, игроки точно выберут +дамаг, но врядли, врядли).
  • Есть идея уникального заклинания для выпрыгивания из боя. Лич окутался клубами черного дыма, и на секунду исчез... По действию - аналог того, что делают некоторые мобы - например ведьма и варги в севере, т.е. выводим лича из боя и в течение буквально одной секунды делаем его невидимым для монстров. Вы скажете, чем лучше флика? Ну как минимум тем, что маг далеко не всегда знает, куда фликать безопасно в данной конкретной зоне (вокруг может быть темно и куча агромобов). Чем лучше успокоя? Тем что действует только на мага, а не рушит весь бой. И также маленьким откатом.
  • Другая идея уникального заклинания, которое я обдумываю - это облако тумана, или облако тьмы. Все в комнате (включая лича и его согруппников) видят только тех, кто их бьет, и тех, кого они бьют. Все остальное как в слепоте. Очень крутая штука, но также очень абьюзная. В принципе, если сделать малое время действия и большой кулдаун - то может быть и не слишком ужасно...
  • Еще одна идея - это наконец-то открыть ветку управления нежитью, поднятия трупов и вот это все. Поднятие трупов это конечно больше по части некромантии, но даже если не начинать некромантию, то есть другие варианты. Например какие-то ментальные заклинания типа оглушки, которая действует только на нежить - вполне применимы и вполне нормально вписываются в баланс, за счет своей ситуативности. Или приказ нежити (например сбашить своего же), конечно должно быть с ограничениями, с кулдауном и может быть даже с ингром, но согласитесь, открывает интересные перспективы (Вы произнесли магические слова "приказ нежити". Королева Симродэель ушла на юг. :D ).

Также, сразу же захотелось написать какую-нибудь "Твердыню мертвых магов" или что-то в таком духе. Но это конечно только после логова-2, не переживайте.

В общем, перспективы интересные. Если у вас есть еще какие-то идейки - накидывайте :) Собственно для этого и создано обсуждение.

kerur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
23 Июл 2024 в 16:17

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Какое такое логово-2? 😂

По личу:
- скилл «предвидеть». Дает скан максимум на 2 клетки в одном направлении. Зачем - затем что РПшно и панды, например. Не овер ибо только в одном направлении;

- дать личу врожденную инфру - опять же РП и компенсация вечному свету;

- личи это все-таки повелители нежити, поэтому, на мой взгляд нужен спелл «призыв нежити» (ингр черный наверное?), а вот «призвать стихию/духа» я бы убрал (это заменяет идею про поднять нежить, но у нас и не зомбилэнд);

- личи - управленцы разумами, посему спелл «затуманивание разума» у них сильнее, чем обычный;

- возвращаемся к идеи ака белых ходоков: спелл «создать лед» - спелл на клетку, дающий, допустим +50%, к башу по всем, кроме личей - зачем? Затем что 1) апает башеров-игроков, мобы-башерв и так сбашат хилого клиру; 2) довольно РПшно раз личи снежные - то почему не могут видоизменять поверхность; 3) не овер потому-то куча мобов !баш, но повысит шанс контроля условного циклопа. Итого довольно местячковое улучшение башеров;

- и завершаем пока что идеи - скилл «темное проклятие», можно сделать как спелл «проклятие», но с кд, можно новые дебаффы придумать на него. Почему не спелл?  Потому что 1) и так слишком много полезных лоулев спеллов; 2) скилл с кд дает ограничения во избежание оверности; 3) ну и РП конечно.

Шикшу

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
24 Июл 2024 в 04:52

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Тут больше дело не вкусовщины, кому понравится а кому то нет. А больше полезности в группе. Квест глобальный, до реморта откачаться нужно. Следовательно соло игроку не добраться. Значит нужно рассматривать его как полезную единицу в группе.
Ледяной щит на группу например. Или что бы ледяной щит лича наносил урон типо как обморожения(горение). Или забирая у него огненный щит дать ему ледяную кожу которая будет взамен огненного щита.  Потому что некоторые пункты от ремортов становятся бесполезными. Сделать два разных спела с одинаковой механикой но разным названием, но которые не стакаются. Но что бы бонусы от ремортов и на него распространялись.
Убрать призвать стихию и дать поднять нежить. Что бы он мог поднять труп моба не на 2-3 минуты, а по дольше. Так же спел качается и на эксперте можно было бы поднять два трупа(офк не босса).
Взамен вечному свету какой нибудь летающий вокруг лича кристалл льда.
Почему атакующий спел должен быть именно стихии земли? Можно прям аналогично что нибудь брызге.
Если он кастует ледяные спелы, то не с увеличенными пронизами а с увеличенным уроном. На те же 5-10%.
И все же, придумать разделение светлому личу и темному.
Ну и из врожденных способностей может быть дать ему постоянный полет. Как будто бы лич должен всегда левитировать. Если делать уклон в ледяное то стихия должна быть вода и воздух.. и над этим ещё подумать.

Страницы: [1] 2 3