Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
24 Июл 2024 в 13:24

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

- скилл «предвидеть». Дает скан максимум на 2 клетки в одном направлении. Зачем - затем что РПшно и панды, например. Не овер ибо только в одном направлении;

Идея мне нравится, хотя я бы не стал давать этот скилл личам, а может быть приберег бы для перерождения какого-нибудь другого класса.

- дать личу врожденную инфру - опять же РП и компенсация вечному свету;

В принципе логично, да.

- личи - управленцы разумами, посему спелл «затуманивание разума» у них сильнее, чем обычный;

Согласен, можно немного бафнуть зр.

- возвращаемся к идеи ака белых ходоков: спелл «создать лед» - спелл на клетку, дающий, допустим +50%, к башу по всем, кроме личей - зачем? Затем что 1) апает башеров-игроков, мобы-башерв и так сбашат хилого клиру; 2) довольно РПшно раз личи снежные - то почему не могут видоизменять поверхность; 3) не овер потому-то куча мобов !баш, но повысит шанс контроля условного циклопа. Итого довольно местячковое улучшение башеров;

Да, башеров нужно возвращать в игру. Идея классная, думаю, сделаем!

Я бы еще дал какой-то небольшой шанс подскользнуться входящим в клетку. Не охранный круг конечно, но тоже хлеб :)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Июл 2024 в 13:43

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Омлин, забрал весь свет у бедолаги мага))
научи его мемиться в темноте хоть))
ну и самое главное...... когда уже боевой танец будет увеличивать обе атаки барбоа то? и нажиматься с любым оружием в двух руках))
вечна младой вечна пьяный)))))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
24 Июл 2024 в 13:52

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Омлин, забрал весь свет у бедолаги мага))

ну потому что мертвый маг! :)

научи его мемиться в темноте хоть))

ну кстати, идея в целом интересная. но тут люди видишь не ценят удобство игры. главное, говорят, чтобы в группе был полезен. а фич для удобства уже очень много, думаю хватит пока.

ну и самое главное...... когда уже боевой танец будет увеличивать обе атаки барбоа то? и нажиматься с любым оружием в двух руках))

личам можно сделать такое, легко :D

тема про личей ;)

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
24 Июл 2024 в 21:03

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Цитата
у Толкина не было доброй/светлой нежити ТОЧКА
Воевали за короля Гондора видимо особо темные личности)

исключения лишь подтверждают правило
конкретно с арагорном, нежить была тёмная и злая, и харчила всех кого не попадя
и лишь арагорн смог с помощью не исполненной клятвы выкрутить руки им и заставить РАЗОК посражаться против своих врагов

а если учесть что тёмные тоже вваливали друг дружке между набегами на светлых, то вообще не вижу повода считать их "типа светлыми"
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
24 Июл 2024 в 21:06

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Воевали за короля Гондора видимо особо темные личности)

Да, назгулы - наверное самое близкое, что есть к личам у профессора. И они действительно БЫЛИ светлыми, но в итоге начали служить тьме, как раз после превращения в личей. В словах Шаабы есть резон, но мне кажется что действительно, когда у нас летающие города, и магии в MUD-е по сравнению с тем что было у Толкиена - больше раз в 50, сделать доброго лича - допустимо.

пиши без ошибок
лениво проработать еще одну ветку но для светлых

п.с. тут уже добавили тёмным трекера типа следопыта?
всегда бесило что у тёмных такого нет
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
24 Июл 2024 в 21:11

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

- и завершаем пока что идеи - скилл «темное проклятие», можно сделать как спелл «проклятие», но с кд, можно новые дебаффы придумать на него. Почему не спелл?  Потому что 1) и так слишком много полезных лоулев спеллов; 2) скилл с кд дает ограничения во избежание оверности; 3) ну и РП конечно.

ахахахаха  тема с проклами огонь, ой те лёд
пусть в пивипи проклинает оружие тех кто его ударил
с таймингом конешно
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
24 Июл 2024 в 21:15

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"


Взамен вечному свету какой нибудь летающий вокруг лича кристалл льда.
Тёмное знание - позволить изучать спелы в темноте (но не в дарке)


И все же, придумать разделение светлому личу и темному.

три пива этому господину
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
24 Июл 2024 в 21:17

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Идея классная, думаю, сделаем!

ты когда в буквивере прикрутишь тайм создания отзыва и кнопку листать взад?
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
25 Июл 2024 в 02:17

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

пиши без ошибок
лениво проработать еще одну ветку но для светлых

Ну а ты попробуй, выдвини свои предложения? ;) Только не голословные, а желательно с расчетами, с обоснованиями. Как обосновать светлого лича (или там, действительно, архимага, если лича так сильно не хочется), какой должен быть квест на превращение в светлого лича, какие у него должны быть спеллы, как сбалансить, чтобы он был не хуже (и не лучше) темного...

Ну реально, я три недели ФУЛЛ ТАЙМ (по 8+ часов в день) делал инсты, и наверное неделю делал личей. Про зону вообще молчу - даже вспоминать не хочется, сколько туда было убито времени :) Без копейки компенсации, если что. Возможно я немного не тот, кого стоило бы обвинять во вселенской лени? ;)

kerur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
25 Июл 2024 в 07:44

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"


Ну раз надо докопаться - а темные друиды у Толкиена были? И светлый вор тоже нонсенс, там бард должен быть со своими фичами. А (о ужас) что у нас есть джунгли с пандами, озеро с кракеном и флай с зевсом? Удаляем зоны чтоб по канону? Увеличивай онлайн, играй, приводи людей, аесли в мад играет две калеки, то как-то мало смысла что-то делать, да?
 

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Июл 2024 в 13:05

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"


Ну раз надо докопаться - а темные друиды у Толкиена были? И светлый вор тоже нонсенс, там бард должен быть со своими фичами. А (о ужас) что у нас есть джунгли с пандами, озеро с кракеном и флай с зевсом? Удаляем зоны чтоб по канону? Увеличивай онлайн, играй, приводи людей, а если в мад играет две калеки, то как-то мало смысла что-то делать, да?

примо: на тёмных во всю работали птицы и звери, кто с ними общался, разводил и прочее? деревья? очевидно друиды и да тёмные
секундо: светлый вор один из гг у профессора, с чего вдруг не канон?
терцио: 2 синих мага ушли на восток и пропали, там могло быть что угодно что не нарушает общую модель мира
кварта: я выше несколько раз написал, удалите что у вас мад по Толкину и делайте как пожелаете, но у Толкина в основе его мира лежит, нежить не может быть светлой
 дикси

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
25 Июл 2024 в 13:07

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

пиши без ошибок
лениво проработать еще одну ветку но для светлых

Ну а ты попробуй, выдвини свои предложения? ;) Только не голословные, а желательно с расчетами, с обоснованиями. Как обосновать светлого лича (или там, действительно, архимага, если лича так сильно не хочется), какой должен быть квест на превращение в светлого лича, какие у него должны быть спеллы, как сбалансить, чтобы он был не хуже (и не лучше) темного...

Ну реально, я три недели ФУЛЛ ТАЙМ (по 8+ часов в день) делал инсты, и наверное неделю делал личей. Про зону вообще молчу - даже вспоминать не хочется, сколько туда было убито времени :) Без копейки компенсации, если что. Возможно я немного не тот, кого стоило бы обвинять во вселенской лени? ;)
фу таким обидчивым быть
очевидно же, что моя фраза не может быть истолкована иначе чем как шуточная
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

kerur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
25 Июл 2024 в 16:07

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

1 - допущение
2 - кто же? Бильбо? Ну такой себе вор с трипстабом
3 - допущение

Итого - это все предположения, а не факты, таким же предположением могут быть светлые личи. И я не то чтоб защищаю эту позицию или двумя лапками за - но заказывает тот, кто тратит на это собственное время.

Лучше бы идей накидали
Изменено

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
25 Июл 2024 в 16:51

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Ну а ты попробуй, выдвини свои предложения? ;) Только не голословные, а желательно с расчетами, с обоснованиями.

Раскройте формулы дамага всех заклов, будет о чем дискутировать содержательно, а так я не знаю как мы можем обоснования делать. У меня маг 30 есть, но такие вопросы на интуиции не обосновать. Нужно иметь возможность симулировать разные ситуации с цифрами.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
25 Июл 2024 в 17:26

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Раскройте формулы дамага всех заклов

Количество дамага новых заклов я описал, в первом сообщении.

Страницы: 1 [2] 3