Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3]

Шикшу

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
25 Июл 2024 в 20:39

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

2 - кто же? Бильбо? Ну такой себе вор с трипстабом

Чем тебе плох трип в гоблинах когда они в пещеру провалились?)
Ну а стабнуть он не мог, длинными не стабается если ты не знал) по этому смеалог и остался жив:)

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
03 Авг 2024 в 22:03

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Лучше бы идей накидали
да какие идеи? решается насучный вопрос
мад таки будет по толкину или бездна развёрздницца
из вариантов

1 - допущение
2 - кто же? Бильбо? Ну такой себе вор с трипстабом
3 - допущение
у меня есть версия, что Бильбо Олорин выбрал "вором" в пати
а) чтоб был  14й (13ть ай ай ай)
б) потому что среди светлых не СУЧЕСВОВАЛО воров нужного скила и брали кого попало
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
07 Окт 2024 в 16:31

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

1)по поводу споров о нежити: склеп, могилы, замок перед портовым городом, дед сити. Кажется всё это нейтральные зоны. Поэтому либо надо менять ориентацию всей нежити в игре на темную, либо пусть будут светлые личи.
2)очень здорово было бы в каждом классе иметь возможность выполнить глобал квест, существенно меняющий геймплей класса. Желательно еще с вариативностью. Типа светлый маг может превратиться в чародея или архимага, а темный либо в лича либо в архимага. И так далее по всем профам. Но это конечно же мечты)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
18 Окт 2024 в 23:50

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Да, про другие классы тоже есть идеи. Но все сразу не получится, слишком большой объем работы. Будем делать по одному классу.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
20 Окт 2024 в 15:10

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

1. надобы вернуть славу вложенную в отобранные спеллы при перерождении
2. Это ведь будет именно новый класс? В народце появится еще один состав? Вроде в мире в зонах есть триггеры заточенные под класс -  Маг.
3. мобы в зонах начнут "упокаивать" PC личей в бою?

Ну вот локально потестил:
Брызги+сфера:
Ваши повреждения:
   Дамаг в раунд средний: 178,14 Максимальный: 324,00
   Дамаг cуммарный: 8907
   Крит шанс: 14,00%
   Шанс фейл каста: 0,00%
Умения/заклинания:
   брызги: Средний: 203,76 Максимальный: 324
   сфера: Средний: 152,52 Максимальный: 226

Камнепад+сфера:
Ваши повреждения:
   Дамаг в раунд средний: 178,19 Максимальный: 288,00
   Дамаг cуммарный: 9444
   Крит шанс: 18,87%
   Шанс фейл каста: 0,00%
Умения/заклинания:
   камнепад: Средний: 200,67 Максимальный: 288
   сфера: Средний: 154,85 Максимальный: 23

У лича брызгу отбирают, камнепад оставляют, а сфера +10% будет. Т.е. в сетапе камнепад+сфера еще прибавится.

ЗЫ: А камнепад еще оказывается станит и башит - в справку бы написать

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
20 Окт 2024 в 23:38

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Цитата
надобы вернуть славу вложенную в отобранные спеллы при перерождении

дак эту славу можно в любой момент перепрокинуть за 15000

Цитата
Это ведь будет именно новый класс

нет, это маг с аффектом перерождения

Цитата
мобы в зонах начнут "упокаивать" PC личей в бою?

да, я об этом писал в первом сообщении. справедливости ради, мобов-паладов с проставленным упокоем в мире буквально пара штук

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
21 Окт 2024 в 13:59

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

- Думаю вызов духа было бы прикольно апнуть(вызов "духа в доспехах" с увеличенными хитпоинтами, уроном), а призыв стихии убрать.
- Если убирается гроза( понятно что вместо нее вьюга), то может стоит убрать и молнию?
- увеличить вероятность прониза при использовании "усыпление"
- апнуть слабость
- добавить какое-то умение типа ледяное дыхание, что бы вешало замедление с кд в 6/12 минут.


petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
21 Окт 2024 в 14:20

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

Ну возможность не жрать, не фрешаться и не флаится это уже имба. И за это нужно что-то таки отбирать, а не добавлять еще возможностей.


Шикшу

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
27 Ноя 2024 в 08:27

Re: Проект нового патча "Проклятие мертвого мага"

1)по поводу споров о нежити: склеп, могилы, замок перед портовым городом, дед сити. Кажется всё это нейтральные зоны. Поэтому либо надо менять ориентацию всей нежити в игре на темную, либо пусть будут светлые личи.
2)очень здорово было бы в каждом классе иметь возможность выполнить глобал квест, существенно меняющий геймплей класса. Желательно еще с вариативностью. Типа светлый маг может превратиться в чародея или архимага, а темный либо в лича либо в архимага. И так далее по всем профам. Но это конечно же мечты)

1) мобы нейтральны в большей степени для того, что бы было удобно зонить и светлым и темным. Если всю нежить переделать в темных… то для зонинга темной группе ничего практически не останется.
Просто предложение назвать светлых магов как то иначе, а не личами. Это эффект перерождения, грубо говоря как название сета. В счете будет написано Вы человек уруру, маг 30 уровня. А в аффектах добавится строчка например знания лича.

2) даешь друидов-квадроберов!!:))

Страницы: 1 2 [3]