2Малар.
Первое что бросилось в глаза, про оформление...
На самом деле, много букв не страшно читать, если они оформлены нормально.
Если буков мало, оформление не нужно - оно только мешает.
Но если букв много, и они оформлены одним абзацем, то иной человек уйдет из темы, только лишь увидев этот "МЕГААБЗАЦИЗСТОПИЦЦОТСЛОВ".
Клево было бы, если бы ты ввел некоторые оформительские элементы:
- списки
- выделения важных фраз
- абзацы
- подзаголовки
Читать станет приятнее, честно:)
По теме.
ДонатПрежде всего, пара слов про сам донат: скажу с точки зрения старичка-мадера, который слава богу нормально наиграл мадолет:)
1. Донат - отличная опция для тех у кого нет времени трахаться с прокачкой
2. Донат - отличная опция для людей, которым абсолютно надоело качать новых чаров (причем, сейчас еще куда ни шло, прокачку на первых 15ти левлах мы значительно изменили, и будем изменять дальше - вплоть до 20го минимум, а вот в тестовом сервере, к примеру, это было страшное, муторное задротство)
3. Донат - отличная опция если ты очень хочешь кого-то убить, а чаров качнуть не дают... Ну или там, сюрпрайз сделать врагам. Почему бы и нет? Ты же с этого фан получишь:)
4. Да, отношение иммов к игрокам, и развитие игры - это безусловно, тоже очень важно для плеера
Итого, для меня - донат это один сплошной "+".
Другой вопрос - именно реализация доната в адане. И причины такой реализации.
Реализация донатаПрежде всего хочу сказать вот что: насчет несбалансированности курса - полностью согласен. С некоторыми спеллами, в частности, безусловно беда (на мой взгляд). Кстати, ты еще не видел что тут было в июле
На самом деле уже многое поправили, и будем править еще, большое спасибо за озвученные комментарии, они будут учтены.
И еще одно очень большое спасибо за классификацию доноров. Интересно
С другой стороны, мне бы хотелось озвучить причины, как это выглядит с моей точки зрения, реализации "дешевого" доната в адане.
Итак,
почему донат дешевый?
1. Адан - это не ММОРПГ и не браузерка. Он гораздо менее казуален. Он гораздо менее красив и привлекателен для современного обывателя, в конце концов. Без новой крови адан загнется, а значит новые люди, современная молодежь - нам нужны.
И здесь возникает проблема: ведь на самом деле очень сложно с моральной точки зрения требовать с людей много денег за МАД. Поэтому денег требуем меньше, чем для какого-нибудь ММоРПГ или браузерки. Да, совсем не факт что мад хуже или что мад требует меньших трудозатрат. Просто психологически люди не готовы к этому, пока не втянулись...
Увидев же тяжелый прейскурант и текст внутри... современная молодежь не захочет в такое играть. Поэтому донат у нас дешевле.
2. Некоторые вещи сделаны более-менее специально халявными за рл, чтобы сделать донат более постоянным. Как следствие, например, ситуация с игровыми деньгами, тщательно описанная в стартовом посте.
Да, на самом деле так и есть: игровые деньги проще купить, чем заработать в маде. Что это дает игре?
- люди производят первый взнос, потому что получают халяву. но ведь первый шаг - это психологическая предпосылка ко второму. если ты задонатил однажды, значит у тебя уже есть кошелек, ты уже знаешь куда переводить деньги, ты уже знаешь что тебя наградят медальками и магазин с медальками работает и не глючит.
- игре это дает некий постоянный доход, а постоянный доход нужен как минимум для хостинга и продвижения (и еще конечно для работы иммов), это очень важные компоненты популяризации игры - чтобы была надежная связь, и чтобы приходили новые люди.
Резюмируя, небольшие элементы игровой халявы обеспечивают постоянство притока денег, необходимых для развития. А постоянство очень важно для игрового проекта.
Между прочим, есть идеи введения некоторых бонусов "за первый донат", причем индивидуального характера, чтобы нельзя было создать кучу аккаунтов и собирать эти бонусы пачками.3. Мы мало занимаемся донатом, на самом деле. Эту систему нужно продумывать, облагораживать и доводить, но есть более важные вещи. Есть линия заботы о будущих ньюбах. Есть линия заботы о текущих старичках. Есть очень большое направление "Сайт", и очень большое направление "Веб-клиент"...
Большая часть цифр по части доната была взята вообще наугад, и в этом случае, казалось что лучше поменьше, чем побольше. Не забывайте, ведь донат вводился как ноу-хау мадов, все русские мады кроме адана бесплатны. Поэтому хотелось, чтобы люди не совсем уж испугались, и не все сразу убежали (между прочим, какое-то количество народа свалило после введения доната, ведь у него есть и отрицательные стороны...).
Итого, третья весомая причина - нехватка времени.
P.S. Если есть конкретные идеи, с конкретными обоснованиями - все желающие могут прислать свои варианты изменения системы доната мне на емейл, или опубликовать их на форуме. Спасибо вам, ребята, за ваше участие:)