Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Виркс

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
06 Мар 2010 в 20:15

Про животных.

Просматривал новости тут на сайте. Вот просто душа радуется!
Молочаги ребята честь вам и хвала!!! Видно, что работают люди столько нового за достаточно малый срок.
Но это так, от души так сказать. Накатило :)
А я вот тут свою идейку в массы толкнуть попытаюсь.
Заключается она в том чтоб животных можно было обучать умениям.
В виде квеста. Заводиш себе зверька редкой породы варг там дракон:) Трениш его как в группе шоб ему экспа капала лвл ему апаеш
и уменькам учиш.
К примеру продавец животных может создать амулет в котором это животное будет находиться но для этого ему нужен ингридиент и само животное соответственно(допустим трудно добываемый щенок варга)
Умениям обучать можно тоже у продовца.
Вот как-то так.
Насколько это воплотимо в жизь решать вам.


RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
06 Мар 2010 в 23:29

Re: Про животных.

Да они за жадничают... и не сделают...
а так бы каждому животному по 2-3 умения...
как тамагочи поиграл, накормил, уложил, убрал за ним. Прокачал питомца :)
Хм... в соло станет легче, интересней. А может, и кто-то откажется от группы пользу животного....
-----
Сначала надо решить будем или нет модернизировать животных…
я за то чтоб дать животным   1-2 простеньких умения (скажем раз в 5 часов)
но думаю не стоит квесты делать и обще качать животных…
---
Лучше качать согруппников или нубов, это намного полезней и интересней
 :-*
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
07 Мар 2010 в 00:47

Re: Про животных.


я за то чтоб дать животным   1-2 простеньких умения (скажем раз в 5 часов)

угу, баш  ;D
имхо лвл падымать коту прикольно, а умелки... онлайн игра всетаки  ;)


Хотя, тут идейка появилась))
Котенок стабает, ворон импульсы кидает, собака в ярость впадает, кони пинаюца, рысь уклоняеца, тигре хз что))
и сделать вероятность использования умелки 0-10%
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
07 Мар 2010 в 09:25

Re: Про животных.

Улучшение системы петов в планах, но не скоро.

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
09 Мар 2010 в 16:39

Re: Про животных.

ну умешки им надо оригинальные, и простинькие
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Shprot

  • [Адепты Тьмы]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
09 Мар 2010 в 18:15

Re: Про животных.

ну умешки им надо оригинальные, и простинькие

смерть, там, каменное проклятие...
ничего серьезного ... )
Шпрот aka Грагор

Виркс

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
09 Мар 2010 в 21:38

Re: Про животных.

Ну я имел ввиду животных не магазинных.
Квесты на них групповые скажем чтоб достать не всякий смог.
Ну и думаеться мне умения нужны не такие уж и простенькие.Ибо дракон с башем это както не серьезно.
Вот дракон с какимнить огненным дыханием он и в клане мне кажеться не помешает и в соло темболее. ;)   

Torensen

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
12 Мар 2010 в 17:03

Re: Про животных.

1 мега животное онли лидер клана
в принципе ничего идейка, типа на апгрейд имеющихся животных

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
13 Мар 2010 в 05:19

Re: Про животных.

На мой взгляд идея вполне интересная, особенно идея с особым стуфом, который можно одеть на животное (скиллы выглядят немного оверными, сложнее в реализации, и не совсем ясно, что делать с прокачанным петом которого ты продаешь...).

Пет-стуф может в зонах попиться и это будет новый вид вещей можно сказать со специальным флагом, позволяющим петам его использовать.
Причем, если пет был убит в бою - стафина как и положено ложится ему в труп, флаги антилута формируются как будто труп пета = трупу персонажа.
В остальных случаях стаф сохраняется на пете.

С точки зрения реализации:
1. Добавление нового флага предмета
2. Прописывание возможности использования петом стафа с особым флагом
3. Обновление редактора зон
4. Создание и добавление предметов с новыми флагами в мир (хотя бы 15-20 предметов + размещение)
5. Изменение процедуры создания трупа для петов
6. + риски

Не так уж и мало, но и не сказать, что мегасложно.

Жаль, что у нас довольно плотный пока график по реализации различных новых фишек...
Т.е. если это и будет сделано, то не скоро :(
(зависит от мнения других имморталов и вообще глобальной концепции развития мада, ну нереально это постоянно отвлекаться и воплощать каждую мелочь, поймите правильно...)

Guild-Master

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
14 Мар 2010 в 16:18

Re: Про животных.

огласите планы концепции развития мада. чего нам ждать в ближайшем будущем?
Когда в планах стоит реморт?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Мар 2010 в 08:13

Re: Про животных.

огласите планы концепции развития мада. чего нам ждать в ближайшем будущем?
Когда в планах стоит реморт?

Ну примерный план где-то месяцев на 5-7 сейчас такой:
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
2. Введение первых двух крафтовых умений: зачарование и зельеварение
3. Переделка клановой системы. Умения. Захват замков. Прокачка замка. Уникальные товары для кланов (топовые рецепты для крафта, животные и тп)
4. Балансировка классов. (сюда войдет изменение умений, заклинаний, вероятно еще набора умений-спеллов у каждого класса)
5. Абилки рас
6. Сайт

План естественно примерный, что-то может изменяться постоянно. Реморт не входит и во 2й этап планов. Т.е в этом году ожидать, наверное, не стоит.
Изменено

fleck

15 Мар 2010 в 18:18

Re: Про животных.

План не плохой.. Lua простой язык.. я даже мад писал на этом языке..

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
16 Мар 2010 в 20:03

Re: Про животных.


Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
16 Мар 2010 в 23:24

Re: Про животных.


Guild-Master

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
21 Мар 2010 в 23:43

Re: Про животных.

Цитата
1. Внедрение lua как замену dg-scripts
что это дает?

Страницы: [1] 2