Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2]

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
25 Мар 2010 в 18:41

Re: Идея с изменением смерти в игре!

но пока непонятно как именно:)

Идея инстанса аля вов: отдельная копия зоны для каждой группы. Часть зон в маде становится инстансами, если добежал туда можно спокойно зонить, никто тебя там не убьет. Это также решает проблему занятости зон другой группой, но к сожалению трудоемко в реализации.


Но при этом страдает и реалистичность игры, если все будут зонить в отдельных копиях зон, то это получается по сути сингловая игра с мультиплеером. Не говорю, что это плохо, сам поиграл бы в сингловую версию мада.

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
25 Мар 2010 в 19:55

Re: Идея с изменением смерти в игре!

ага в репу в 8 окон поиграть...   :D
и никто тебе не мешает и стаф весь твой...
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
25 Мар 2010 в 22:50

Re: Идея с изменением смерти в игре!

Но при этом страдает и реалистичность игры, если все будут зонить в отдельных копиях зон, то это получается по сути сингловая игра с мультиплеером. Не говорю, что это плохо, сам поиграл бы в сингловую версию мада.

Почему сингловая? 1) инстансами будут только определенные зоны для кача и одевания в средний по качеству стаф, втч это ослабит проблему слива и выдавливания врагов из мада 2) элитные зоны будут в сингл моде с пк на мобах

Т.е вцелом мад останется примерно как был, просто появятся N зон-инстансов.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
26 Мар 2010 в 02:11

Re: Идея с изменением смерти в игре!

с инстом прикоьно, если отпадет проблема шмота на мидлев. В то же время это адназначна +стуф, например с маленьким таймером, а это -пк на низких лвлах. Вот это уже не интересно, сам ПКашить начал на 3-4й день игры в мад  ;D стуфина какаято понравилась на челе ))
Можно было б еще ввести мирный, могический и т.д. опыт. Например. Для заучивания определенного спела магу нужно N маг. икспы в довесок к уровню или для поднятия порога умения 'заточить' нужен мирный опыт. А там же еще зачарование и прочие плюшки. При рипе икспа слетает всех типов по разному, при убийстве моба своей направленности следает намного больше мирной икспы.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
01 Апр 2010 в 00:24

Re: Идея с изменением смерти в игре!

да, и еще минус идеи не снимать икспу при смерти в пк это счетчик, рипнули пару раз и нет убивцы

Страницы: 1 [2]