Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9

Саарлея

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
30 Апр 2010 в 19:02

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

добавлю еще вот что )

ускорение. ну ладно там у лучников допустим, это еще туда сюда, но у магов...это уже имха перебор )
барбы почему то вата (как мне показалось)
зря так показалось, барбосы вполне себе соответствуют названию.
дк имеют больше юзабельных спелов чем палад, хочу паладу чо нить типа пз, тока наоборот ) можно только на себя ) не говоря уже про болезнь )
Придумай и предложи, противоположность пз - это окостенение, но давать его паладу вряд ли будут. Единственная кое-как полезная фича у палада - это массблесс, остальное либо очень редко юзабельно, либо бесполезно.
друиды опущены ниже плинтуса с этой сферой на 27ом левеле
А ты размышляй на друидом как НЕ ФРАГЕРОМ. Сто раз уже говорили. привыкли, что друид халява, на все руки мастер, теперь друид хороший саппортер.
воинам бы какой нибудь буст парирования
следопыты...ну тут всё понятно, следопыты вообще никакие
Ну неправда. Следаки очень даже юзабельны и играбельны не меньше палада.

PS с этим обилием шмота против баша ...башеры превращаются в какой то лоховской класс )
[/quote]

P.S. Доказывать Хирхогу бесполезно :) Он упёрся в своё мнение и 10% баша и ни в какую не слушает ничего. Один только вопрос чего стоит "почему палады башат лучше воина", гыгы. Собсно, а почему нет? И да, палад не полукастер, палад как раз больше именно воин, рыцарь!

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
30 Апр 2010 в 22:21

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

Кароче ага паладу надо добавить фишек! А то реально лох какойто.)
Единственное преимущество воина перед паладом это многа хр.

Воин 30 лвл 25 тела - 735Hр
Палад 30 лвл 25 тела - 585Hр

150хр! Весь плюс воина, в обмен на все паладские скилы и ухищрения (Дарох, больше половины паладских скилов обычно используется в зонинге, не говоря про овер спелл охранный круг который имба в багровых и урхах, и в лесу имх тоже - 2 цветка 2 пня и еще какаято хрень на клетке я помню:))

Это все к чему.

Реально танком с 24 тела и 47 брони без рипов проходились все темные зоны включая старую БМ. Да танка любят одевать в 28 тела, традиция словом, но толку на самом деле от етих ХР 0! 000000!!! 00000000%! 0.! Все зависит от группы. В частности клиры, мага, танка... etc.. Следовательно этот бонус в 150хр по сути НЕ РОЛЯЕТ!
ОК роляет в логове (снимаем с кастеров и наглых бобров стафф +хр +тело, тригерим, отдаем назад и радуемся). Дааа и блок он рулит, он ой как рулит.

Все ето было к тому что танк палад сильно выигрывает танку воину. Реально 800+хр надо только для 1 тригера в логове. Это ИМХО (мейн танк псов имел 21 родное тело).

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
01 Май 2010 в 10:57

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

ребята вы о чем? палады рулят так ненадо им давать нечево...(фаще забрать баш дать боевую стойку)
* Ода танк с 21 телом, или палад танк только остаеться посочувствовать группам с такими танками....
Клиры тож не плохие танки :)
+830 хп надо для спокойного зонинга
Роль палада это башить поэтому он и башит круче,                                       
* Светлым вообще грех жаловаться башеров хватает
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
01 Май 2010 в 12:23

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

Да я пьяный был)

Хотя палад танк весчь) Блок, баш и т.п. Реально одетый в 28 тела палад будет решать как танк (блок щитом действительно имх хотелось бы воинам).

Цитата
+830 хп надо для спокойного зонинга

Серьезно, разницы незаметил - 670 или чото вроде было. Просто есть идефикс вкачать палада танка) Хр еще решают на стаберах, логово БМ рослик хотя там и 850+хр танк ляжет ежели клир сидит самосовокупляется). И кстати пал с вкачанным блоком будет меньше повреждений получать чем воин без блока.

Аккаран

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
02 Май 2010 в 16:04

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

Насчет оглушки у воина повторюсь = у ВОИНА НЕТ СИЛЫ, чтобы брать нормальную дубину!

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
04 Май 2010 в 01:12

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

2 Daroh и Хирхог

про палад vs воин, да круче палад, круче, чо тут спорить-то

воином-башером может рулить лучше палада только очень грамотный мозг, и только в определенных ситуациях. а грамотный мозг может рулить кем хошь, так что чо уж тут говорить:))

реально, воин-башер хорош только тем, что он может быть темным... :)

Daroh

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 40
05 Май 2010 в 13:57

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

да кому нужны ваще башеры если можно взять танка клиру и 5 лучников )

у вас всё рулит в зонинге, тока бм проходится группой без друидов и следаков ) зато с кучей лучников и дамаги.
много из вас возьмут в свою группу на зонинг следака? или палада танком возьмет кто нибудь? )
прежде чем рассуждать поставь себя на место лидера группы и решите какой оптимальный состав вы бы хотели.
Приведу примеры оптимальных составов (возможно уже не актуальны, но были актуальны когда я играл).
Мандос светлая группа: 1 танкобашер, 1 башер, 1 следак, клир, друид, маг (можно 2 друида или 2 мага)
Мандос темная группа (адан стайл): 3 барба, танкобашер, клира, друид

Сфера: 1 танк, 1 башер воин, 1 палад, 1 клоуз дамага, 1 следак(лонг дамага), некромант, клир, друид, маг (другими словами идеальная группа содержит все классы кроме вора).

А что в адане...

Свет: 3 лучника клира танк башер маг (вешать флаи/молчить)
Тьма: 3 барба клира танк башер маг

Зонинг при этом похож на:
Танк заходит, башер заходит башит цель, заходит дамаг вламывает до бесконечности, клира хиляет танка, маг отводит баш.
При этом основной скилл танка : реск/пари, основный скилл палада баш, клира - хил, санк/духовка, лучник - меткий выстрел или просто пом. Маг отводит баш от клиры (достаточно маг импульса).

При этом в зонинге есть вариации когда надо хитро играть дамагом чтобы убивать левых мобов или там сфрагивать. Но восновном всё описано выше.

Весело? )

В сфере вообще экшен масс слепы/масс холды/масс яд от мобов в зонинге, баш только того моба в которого ты вписан и тп превращает игру палада в огромный мегафан когда ты в каждом раунде принимаешь решения как в шахматах думая на нескольков ходов вперед анализируя за 2 секунды тонну информации когда у тебя выбор между кинуть дизслеп на группу или расхолдить клиру или сбашить таргет а дизслеп кинуть через 2 раунда и тп или зачитать там свиток с хилом...

Вопщем суть в том что надо делать так чтобы в зонинге ролял не тупой дамаг, а холды/паралы в определенных мобов, фраги от кастеров делали действительно нормальный урон по мобам, а палады имели возможность быть в зонинге чем то большим чем просто башер с приятным дополнением в виде масс блесса и молчи которую нельзя кастить потому что может хардбаш не пройти.
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
05 Май 2010 в 17:41

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

Нравится как сделано в сфере? Играйте в сферу, в чем проблема?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Май 2010 в 18:04

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

Да проблема с балансом есть, по сути баланса нет. Это будем исправлять, когда сможем.

Саарлея

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
05 Май 2010 в 21:44

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

Нравится как сделано в сфере? Играйте в сферу, в чем проблема?
Отличное решение проблемы, ага. Нет человека - нет проблемы. Нафиг вообще что-то делать, да?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
05 Май 2010 в 22:09

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?


Весело? )

В сфере вообще экшен масс слепы/масс холды/масс яд от мобов в зонинге, баш только того моба в которого ты вписан и тп превращает игру палада в огромный мегафан когда ты в каждом раунде принимаешь решения как в шахматах думая на нескольков ходов вперед анализируя за 2 секунды тонну информации когда у тебя выбор между кинуть дизслеп на группу или расхолдить клиру или сбашить таргет а дизслеп кинуть через 2 раунда и тп или зачитать там свиток с хилом...

Вопщем суть в том что надо делать так чтобы в зонинге ролял не тупой дамаг, а холды/паралы в определенных мобов, фраги от кастеров делали действительно нормальный урон по мобам, а палады имели возможность быть в зонинге чем то большим чем просто башер с приятным дополнением в виде масс блесса и молчи которую нельзя кастить потому что может хардбаш не пройти.

Чет я не вьехал... Гмм... Вроде как все вышеописанное в маде есть.
 
Да есть зоны которые нуб поигравший 3 дня в мад пройдет с закрытыми глазами... лост, логово и их его главный соперник по нудности - транды, не говоря про развалы и т.п. (хотя в трандах бывает фан когда отовсюду как из ж.. начинают лезть вислоухие и агрить кого попало во время боя).

Веселые зоны где автопом непонажимаешь просто так) - бм, лагерь (ваще самая смешная зона), урки (они прям как пехотинцы в Ф.Е.А.Р.е тоже зажигают по слухам страшно), картель (пасть порой полна сюрпризов),мория (канеш если приколов всех не знаешь), черви (как соберет самка друзей на пати - сиди и потрескивай внутричерепным ОЗУ что в кого кидать причем быстро), ну лес по слухам и маленькому личному опыту зона крайне смешная и разносторонняя:).
Да и играешь ты скорей всего в слишком проффесиональной группе. С профи всегда скушно - у них все есть, они все знают, все умеют и ниче не бояца. Да и чары щас больно оверные все... Да и стафф тоже в кассу (кстати раз уж подогнали уровень бм под лес, так мб и гоблов с морией подогнать по уровню стаффа к харадам и трандам?).

Кастеры кстати и так дичайший урон по мобам дают. Брызги там всякие и т.п. Хотя лучи - оверы, а следаки сакс (при наличии этих ваших ГВ кругов порталов и проч. читинга).

Каирти

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
06 Май 2010 в 01:25

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

А можно на некоторые заклы повесить доп эффекты, особенно на мелкие 1 уровня типо горячех рук или маг.импулься чтоб от них толк был какой-то кроме отвода баша. к примеру маг.имп - оглуш с шансом там 20%, горячки - слепоту. Сильным дамаг спеллам типо брызги ессно аффект - дамаг)) На сферу холода можно бы прикрутить -2 силы (от холода коченеют руки).. Ну и так далее ) Колдовской огонь -40ас и все, вообще не юзабельный закл получается( По идее под огнем жертва  не может юзать хайд-инвиз, должна подсвечиваться (урезать шанс стабо-трипов).
И как-то может действительно слегка пересмотреть расположение книжек или хотя бы чтоб попились стабильней (говорю как новичек - ЖУТКО тяжело даже самые простые заклы найти-дождаться-купить хоть деньги не проблема - онлайн не такой уж и большой , все-таки это надо учесть!). То что изучает не всегда это хорошо, прибавляет фан. Но может сделать чтоб к примеру если X раз не изучил то на Y уже 100% шанс на этот закл? :) Иначе выходит что и 30 раз можно сфейлить закл.. Ладно если магазинный хлам, а что-то серьезней? 2-3 недели ждешь книжку, фейлишь.. И так 20 раз подряд.. Каменная кожа выходит танку добавляет 400 хп.. с задержкой в 5 тиков - как-то разочаровался , хил намного эффективнее получается.. Может камнекожа должна просто сдерживать N количество ударов по силе не превосходящих Y повреждений(зависит от уровнч и прокачки умения), >Y повреждения соотвественно дамагают на Y меньше и снимают 2 слоя кожи вместо 1 ). Повреждения <X(к примеру меньше СИЛЬНО) вообще не пробивают. То есть грубо говоря такой закл чтоб отгородиться от ударов мелких мобов, чуть дольше пожить под средними и почти не эффективен на сильных.  ??? Потом, что еще немного смущает - у друида нет заклов связанных с природой как таковых.. Лечилки у друя тоже.. Мне кажется должна быть лечилка аналогичная фрешу. Зачем закл видеть яд реально нужен? =( Чорт, так много написал :)) Это конечно впечатления новичка. но я особо не вижу смысла в заклах которые почти не имеют силы на хай-левах(хотя те же горячие руки вообще не имеют смысла по дамаге палкой НААМНОГО больше).. Подвязать дамагу заклов первого круга хотя бы под лвл(лвл*круг при прокачаном к примеру)

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
10 Янв 2011 в 13:02

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

а мне вот хотелось бы хотя бы здесь получить так сказать справку по 2м высокоуровневым заклинаниям - вихрь и ураган! ))
заклинания есть, справки нигде нет, и догадывайся почему они на таких высоких кругах и вабще стоит ли их качать ))
справку в студию плз! )
"контроль погоды"  туда же

RoSD07

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 203
10 Янв 2011 в 15:52

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

"контроль погоды"  туда же
Закл прошлого, скоро его не будит такчто забей.
*-**-*
а что вам справки...вы на практике смотрите че вам нравиться следоватетльно че качать надо.
You are banned!
Banned: Wed Jan 26 2011 Author: мЙОДЙТ, Ban until: Unknown
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
12 Янв 2011 в 16:50

Re: Что вам не нравится в умениях и заклинаниях?

есть вопрос - при наличии заклинания "защита" (эксперт) заклинание "массовая защита" (ужасно) дает теже бонусы, что и экспертный директ закл?
ну и по такому же принципу массфлай ?

или же масс будет ужасным в не зависимости от директ заклинания пока его отдельно не раскачать?   
тудаже
заклинание "гроза" от раскачки молнии зависит?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9