А можно на некоторые заклы повесить доп эффекты, особенно на мелкие 1 уровня типо горячех рук или маг.импулься чтоб от них толк был какой-то кроме отвода баша. к примеру маг.имп - оглуш с шансом там 20%, горячки - слепоту. Сильным дамаг спеллам типо брызги ессно аффект - дамаг)) На сферу холода можно бы прикрутить -2 силы (от холода коченеют руки).. Ну и так далее ) Колдовской огонь -40ас и все, вообще не юзабельный закл получается( По идее под огнем жертва не может юзать хайд-инвиз, должна подсвечиваться (урезать шанс стабо-трипов).
И как-то может действительно слегка пересмотреть расположение книжек или хотя бы чтоб попились стабильней (говорю как новичек - ЖУТКО тяжело даже самые простые заклы найти-дождаться-купить хоть деньги не проблема - онлайн не такой уж и большой , все-таки это надо учесть!). То что изучает не всегда это хорошо, прибавляет фан. Но может сделать чтоб к примеру если X раз не изучил то на Y уже 100% шанс на этот закл?
Иначе выходит что и 30 раз можно сфейлить закл.. Ладно если магазинный хлам, а что-то серьезней? 2-3 недели ждешь книжку, фейлишь.. И так 20 раз подряд.. Каменная кожа выходит танку добавляет 400 хп.. с задержкой в 5 тиков - как-то разочаровался , хил намного эффективнее получается.. Может камнекожа должна просто сдерживать N количество ударов по силе не превосходящих Y повреждений(зависит от уровнч и прокачки умения), >Y повреждения соотвественно дамагают на Y меньше и снимают 2 слоя кожи вместо 1 ). Повреждения <X(к примеру меньше СИЛЬНО) вообще не пробивают. То есть грубо говоря такой закл чтоб отгородиться от ударов мелких мобов, чуть дольше пожить под средними и почти не эффективен на сильных.
Потом, что еще немного смущает - у друида нет заклов связанных с природой как таковых.. Лечилки у друя тоже.. Мне кажется должна быть лечилка аналогичная фрешу. Зачем закл видеть яд реально нужен? =( Чорт, так много написал
) Это конечно впечатления новичка. но я особо не вижу смысла в заклах которые почти не имеют силы на хай-левах(хотя те же горячие руки вообще не имеют смысла по дамаге палкой НААМНОГО больше).. Подвязать дамагу заклов первого круга хотя бы под лвл(лвл*круг при прокачаном к примеру)