Ну для начала скажу что введенный в систему крафтинг не очень то и хорош. Тут для всех все одинаковое... Вот как мог раньше крафтить, создавать свитки напитки войны, которые знали только как махать оружием ну и все что связано с военными действиями?
Предложение будет заключатся в том, что бы сделать умения крафта только 3 профам (Лекарь, Друид и Маг)
1. Маг, он же будет специализироваться на крафте свитков в которых будут боевые заклиания а так же свитков с дополнительных афектом к оружиям.. например: Свиток с радужным лучем, свиток с каменным проклятием или свиток с дополнительным уроном к оружию ну тут надо еще подумать как и что...
2. Жрецы, они же будут специализироваться на крафе напитков, различных зельев и различных ингров для формул... Формулы для создания ингров так же можно выложить в мире... (Можно сделать разовой формулой для создания ингров.. после создания ингра формула исчезает.. следовательно идем и снимаем еще...)
3. Друид, после того как жрецам дали заклинания восстановление, друид стали менее полезны в группах чем когда у жрецом просто не было фреша, вот и для того что бы вернуть прежний спрос на друидов, надо для начала убрать фреш у жрецов.. По поводу крафта друиды буду специализироватся на создание свитков с положительными афектами (бафами) + друиды смогут создавать различние рецепты для крафта так называемые формулы.. а именно Маг хочет крафтить какое то сильное заклинание на оружия, для этого ему надо формулу определенного ингра... Так же что бы создать такую фармулу друиду ему надо определенные ингры которые будут в мире или только жреци смогут их создать... Далее... Он идет к друиду и говорит мне нужна формула к такомуто ингру.. Он создает формулу, и аля свиток сделать....
На мой взгляд надо сделать что бы все 3 профы были завязаны между собой в созданиях свитков, ингров, формул и т.д
Все положительные и отрицательные свитки не должны содержать заклинания которые существуют в мире... зачем это надо, например друид будет крафтить свиток с силой, когда в это время сила есть у мага.... или друид крафтить свиток с санкой когда у клиры есть уже санка... Так что с заклинаниями надо посидеть и придумать.... Сила и продолжительность положительных свитков и напов должны зависить от раскачки умения + от силы ингров (ингры думаю надо сделать тоже % чем выше тем баще..) с которых делается напиток или свиток... Формулы так же надо выложить в мире в мобах или квестах, в зависимости какая формула будет зависить в каком квесте или в каком мобе она будет падать....
Далее...
Тут надо просто подумать кому можно сделать такие умения...
1. Крафт доспех.. Уникальные доспехи которые будут отличатся от всех других которые находятся в мире...
2. Крафт оружия.. Точно также что и доспехи уникальное оружия....
Формулы так же выложить в мире...
<b>Клан!!!!<b>
После того как раскачка крафта будет 150% (только крафт оружия или доспехов) Будет доступна возможно крафтить именные вещи. или персональные... НО... формулы будет выложены в мире а вот ингры можно не выкладывать... Крафтят ингры у нас Жрецы, а вот крафт уникальных ингров для крафта именных или персональх вещей будет доступно если крафт ракачан 150%... формулы для ингров можно выложить в мире....
Хех... мб полный бред.. но думаю что то тут есть хорошее...