Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
15 Сен 2010 в 20:19

Re: Изменения системы ролла

ролл ))) вобще мне и так ролл нравица)) да выходят иногда ватные персы)) но с реролом щас в этом проблема исчезла)) а если уж там не знаю лень или жаба давит бабло бить или купить) то любова чара качнуть до 25 лева это.......при желание большом 8 часов )))

ну и про руки кривые)) тут уж ничо не поможет )))) а эти обе системы меня не очень впечатляют)) дайте народу там просто 2-3 рерола бесплатных и хватит)
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Сен 2010 в 20:28

Re: Изменения системы ролла

А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?

Ну смотря как на это смотреть. Вообще это игра и она развивается, постоянно что-то меняется как и в любой ММОРПГ. Это не недвижимость в которую 1 раз вложил и все :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Сен 2010 в 20:33

Re: Изменения системы ролла

А что интересно очень получается)
Зато теперь все будут неплохо прокинуты и перестанут ныть про деньги на реролы.
ВРоде все прочита и просмотрел... единственный минус - да в сумме характерстик. 5+разницы это многО) будет много криков и демонстративных хлопков дверью) Но решить проблему элементарно)
Вообще система интересная, ждем с нетерпением (а еще фишки к реролам и крафт 100+... если возможно скажите сроки или хотябы на каком месте в планах на реализацию это у вас стоит).
С глубоким уважением и без оскорблений:)

Ну к сожалению 2й этап создает изменение баланса, он будет только при общем изменении баланса, о чем я надеюсь всех уведомить заранее. Поэтому в ближайшее время можно ожидать только 1й этап.

Касательно крафта. В данный момент готовится небольшой апдейт в который также может войти 1й этап изменения ролла.
Затем в плане новая система квестов (в большей степени как инструмент для билдеров), если кто играл в такие онлайн игры как ВОВ, вархаммер, конан и тп, то узнает ее.
После этого обширная переделка пк/клан системы. Проект я думаю тоже будет в паблике.

Может быть где-то в середине получится вставить и крафт :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Сен 2010 в 20:39

Re: Изменения системы ролла

ролл ))) вобще мне и так ролл нравица)) да выходят иногда ватные персы)) но с реролом щас в этом проблема исчезла)) а если уж там не знаю лень или жаба давит бабло бить или купить) то любова чара качнуть до 25 лева это.......при желание большом 8 часов )))

ну и про руки кривые)) тут уж ничо не поможет )))) а эти обе системы меня не очень впечатляют)) дайте народу там просто 2-3 рерола бесплатных и хватит)

Это тебе мб легко, а новичкам с статсами 9 особенно кастером играть нереал вообще. Кол-во бесплатных роллов думаю можно и уменьшить. В любом случае для создания идеально прокинутого персонажа я думаю понадобится много рероллов особенно после 2го этапа. Т.к там будет уже чистый рандом без всяких ограничений и бонусов от класса.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
15 Сен 2010 в 21:20

Re: Изменения системы ролла

Ну
А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?

Ну смотря как на это смотреть. Вообще это игра и она развивается, постоянно что-то меняется как и в любой ММОРПГ. Это не недвижимость в которую 1 раз вложил и все :)


Такс ето уже настораживает, серьезно) Меняется мир это да, НО многие играют чарами созданными с начала этого вайпа, они очень хорошо проквещены прокинуты прореролены продоначены (ну кто донатит) и на все ето уже убилось куча времени нервов и денег.

А введение новой системы всех этих игроков (квестеров, задротов, донатеров etc) отбросит в суровую серую яму посредственности, ну прям как социализььььм получается какойта... а давайте у всех все заберем и поделим) И вроде как таких игроков то большинство) К их мнению можно даж прислушаться бо новичков маловато).

Я не имею ввиду что новая система ролов плохая, я имю ввиду что перепрокидка (или обрезание, или хз что) статсов которое произойдет при введении системы для баланса вызовет НУ ОЧЕНЬ МНОГО (ужааасссссьььь скока) недовольства со стороны игроков. Слишком уж радикально получается) С высоты 35 левела может и кажется что +5 характеристик это ерунда но в мире то ети +5 это доолгие недели а то и месяцы. Я вот 10 трен куплю скоро а новая системка усилия на прокачку любимого чара както гммм... ээ.. девальвирует)
Пусть изменения нужны и обоснованы но вносить их желательно в стерильных перчатках и со скальпелем, осторожненько... ибо Не навреди! Тем более когда изменеия касаются таких страшно чувствительных вещей (жизненно важных словом:)) как уже сроленые чары. Имх (именно имх, я не указываю :)) имеет смысл зафигачить бооольшуший апдейт и сделать вайп сразу в котором таких радикальных изменений уже не будет несколько лет.
Речь, тоесть , не о нашей зашоренности и гмм... консервативности а об элементарном уважении к усилиям игроков)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
15 Сен 2010 в 21:40

Re: Изменения системы ролла

Ну
А как быть с текущими персонажами, которые потратили на реролл больше 1м денег? Получается просто выкинули деньги на ветер?

Ну смотря как на это смотреть. Вообще это игра и она развивается, постоянно что-то меняется как и в любой ММОРПГ. Это не недвижимость в которую 1 раз вложил и все :)



Имх (именно имх, я не указываю :)) имеет смысл зафигачить бооольшуший апдейт и сделать вайп сразу в котором таких радикальных изменений уже не будет несколько лет.
Речь, тоесть , не о нашей зашоренности и гмм... консервативности а об элементарном уважении к усилиям игроков)

Поддерживаю, менять геймплей необходимо и необходимо менять классы для большего их баланса, но такие значительные изменения должны быть только после вайпа, чтобы все были в равных условиях. В качестве исключения можно поднять следопытов и друидов, которыми мало кто играет и никто особо ничего не потеряет.

far

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
15 Сен 2010 в 21:42

Re: Изменения системы ролла

ну не знаю по мне так нынешная система вполне даже ничего, а чем тратить силы и время на такие вещи, так лучше либо новое ченить подключить либо старое до ума довести.

Дурман

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • <<<GhosT_RideR>>>
15 Сен 2010 в 21:49

Re: Изменения системы ролла

2агрилар тебе сейчас показали точные формулы, точные цифры и т.д.???
помоему сейчас идет просто обсуждение общей концепции нововедений а не конкретных фактов...
я просто для себя хотел узнать общий принцип, и брал приблизительные цифры.

про 2 рерола улыбнуло, да при фарте может и без ролов раскидать, а когда 10 чаров 28-30 и каждого ролил по 10-15 раз чтоб получить хорошего перса а не средняк то говорить про криворукости и т.д. неуместно...

-Мысли вслух:
с одной стороны понимаю тех кто будет жаловаться что лил бабки и т.д., но воспринимаю проще благодарность разработчикам за годы фана... а то мне чо орать к тому что же что бабок жалко, так верните мне мои 10 лет потраченые на мад я б мог бы милионером в реале стать? ;D

а вот с изменениями действительно или менять аккуратно чтобы как то учитывалось затраченое игровое время и т.д. или сносить все и с нуля, я переживу даже вайп, пох на чаров, время, деньги это все мелочи фан был и это главное, но единственное если вайп наступ с уже готовой системой которой может быть потребуются доработки, а не снова будут глобально перерабатывать...

а по поводу онлайна в 2 человека, так вот простой факт: мад в котором онлайн был по 150 человек, перед вайпом насчитывал в онлайне 3-5 человек которые сидели в основном в окнах...код плохой был? нет! иначе годами не играло бы столько народа, просто всем надоело однообразие  да и мады потихоньку умирают, нету притока новых игроков в виду отсутсвия рекламы и конкуренции среди графических игр...
Люди делятся на два типа: те, кому я нравлюсь, и те, которые могут идти нахер...
Новости авто-мото жизни
Авто-мото форум

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
15 Сен 2010 в 21:54

Re: Изменения системы ролла

Скажу еще раз просто: Я специально разделил в проекте на 2 этапа. Второго может никогда и не случится, т.к он будет идти в масштабном изменении баланса мада. Вероятно с вайпом. Но это будет не скоро, успеет Вам еще все 100 раз надоесть.

Цель первого этапа частично переместить ответственность за ролл на игрока, дабы распределение хар-к егосильнее удовлетворяло :)
Изменено

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
16 Сен 2010 в 13:50

Re: Изменения системы ролла

то, что игрок хотя бы в какой-то степени сможет решать как прокидыть это отлично, это замечательно
только ты как обычно и кнутом и пряником (*миг линдир) - нельзя забирать у уже пролитых чаров то, что у них есть на данный момент
как правильно сказал фауст: есть чары проквещенные, продоначенные, в которых вложено много времени, нервов и денег (всмысле реальных денег)
кто-то здесь писал про 1м на реролы ? 3м не хотите ? как думаете людям после того, как они столько вложили будет приятно, что у них отбирают трены ? )
или, вот, элементарный пример - покупаешь за донат чару 30к славы, покупаешь за нее 6 тренов
тут настает черный день ребута с новыми изменениями, ты заходишь в игру и, опа!, у тебя уже нет 5 из тех 6 купленных тренов - такое никого не устроит
я думаю есть смысл облегчить жизнь новым игрокам/чарам, но не трогать старых чаров, то есть оставить общее суммарное кол-во очков статов в изменениях первого этапа таким же, как есть сейчас на 25м левле (25 рандом тренов + 5 при создании)
после перехода на ролл 1-25 чарам просто вернули трены и при этом суммарное кол-во очков статов после прокидки оставалось таким же, как и было при 5-30, здесь же ситуация совсем другая

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
16 Сен 2010 в 15:10

Re: Изменения системы ролла

Хм, на 1м этапе никаких изменений баланса и тем более отнимания чего-то у старых чаров не планируется. Сумма статсов остается такой же как она сейчас, т.к значения генерируются текущим алгоритмом. Игроку остается только распределить нужным образом эти числа.

В общем случае это несколько уменьшает кол-во рероллов и все, вот и вся суть изменений (ну плюс можно отказаться от реролла, чего сейчас нельзя сделать).

По поводу 2го этапа я уже писал много, собственно если делать какие-то серьезные изменения и нововведения старые чары так или иначе пострадают из-за смены вектора баланса, это неизбежно.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
16 Сен 2010 в 21:07

Re: Изменения системы ролла

Мой танк - 3.7кк на реролы
Луч моего друга (извращенец канеш) - 9.5кк на реролы
Мой луч 75к на идеальный рол))))
Наш светлый танк - 4.5кк на реролы

Рол да, следует менять явно)

shilus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
17 Сен 2010 в 21:29

Re: Изменения системы ролла

йо алл

Вы Бешенная Дичь Блайнш, Варвар 30 уровня.
Сила             : 23  Великолепно, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         : 13       Средне, Ловкость         : 15       Средне
Телосложение     : 16       Хорошо, Стойкость        : 14       Средне

0 реролов

Вы Человек Дуйш, Друид 30 уровня.
Сила             : 11       Плохо, Интеллект        : 18       Хорошо
Мудрость         : 19       Хорошо, Ловкость         : 11        Плохо
Телосложение     : 17       Хорошо, Стойкость        : 13       Средне

2 рерола в никуда

Вы Каменная Скала Греммин, Воин 30 уровня.
Сила             : 16       Хорошо, Интеллект        : 10        Плохо
Мудрость         : 14       Средне, Ловкость         : 13       Средне
Телосложение     : 25  Превосходно, Стойкость        : 14       Средне

1 рерол

Вы Урук-Хай Груэ, Лучник 28 уровня.
Сила             : 18       Хорошо, Интеллект        : 11       Плохо
Мудрость         : 17       Хорошо, Ловкость         : 16       Хорошо
Телосложение     : 16       Хорошо, Стойкость        : 10        Плохо

0 реролов

Вы Мутирующий Гном Лаизо, Воин 30 уровня.
Сила             : 23  Великолепно, Интеллект        :  9        Плохо
Мудрость         : 13       Средне, Ловкость         : 14       Средне
Телосложение     : 19       Хорошо, Стойкость        : 11        Плохо

0 реролов

Вы Подгорный гном Рубио, Воин 28 уровня.
Сила             : 18       Хорошо, Интеллект        : 10        Плохо
Мудрость         : 10        Плохо, Ловкость         : 14       Средне
Телосложение     : 17       Хорошо, Стойкость        : 13       Средне
У вас есть 5 тренировок.

самый ниочем чар что у меня есть %))) 0 реролов


Вы Человек Тэйш, Паладин 26 уровня.
Сила             : 17       Хорошо, Интеллект        : 10       Плохо
Мудрость         : 13       Средне, Ловкость         : 18       Хорошо
Телосложение     : 17       Хорошо, Стойкость        : 12       Средне

0 реролов

че хател сказать %))) роллл он в любом виде ролл %)
Изменено

Дурман

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • <<<GhosT_RideR>>>
17 Сен 2010 в 22:12

Re: Изменения системы ролла

ну оно и видно из чаров Греммин нормальный, Блайнш ниче тока визды надо больше...а остальное вата надо ролить  ;D
Люди делятся на два типа: те, кому я нравлюсь, и те, которые могут идти нахер...
Новости авто-мото жизни
Авто-мото форум

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
18 Сен 2010 в 05:58

Re: Изменения системы ролла

не дурман чот ты гонишь)) норм там все)) не ролить нада)) а адивать красива))))
друид так монстр)) в 500хп его ))
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 [2] 3 4