Ну про молнию я думаю многие написали
Флай-сити и все непонятки с ним в основном писались в личку Туору, а он часто воспринимает такие теллы как личное оскорбление, мб мнение МТ кажется ему слегка предвзятым бо кроме нас туда никто и неходит(
Раз на форуме видней то пишу сюда конкретно странные вещи.
1) СОбсно Молния - кидает пламя гдето в -300хп в случайного чара (причем дамаг не резистица походу) может кинуть 2 раза в раунд, даже 1 раза хватает, бобер - Очень хорошее 430хп умер ровно в раунд, лучники дохли, маги
Суть проблемы: практически невозможно избежать рипа кого либо из группы, да и ваще больно она бодрая для Лоста)
2) Скорпион (Летающий город) - Кидает в рэндом чара кислоту которая жутко сфрагивает стафф, особенно часто кидает в кастеров стафф на которых прочностью не отличается, кидает достаточно часто, за 3 репопа флайсити помню было сфрагаго 2 алмазных венка, 2 эльфийских знака, сережка с6, грязные меховые штаны и что-то еще. Короче странная какаято фича(
3) Стрелец(летающий город): ну тут все просто 2 метких в раунд - рип любого чара. (моб каждый раз выпрыгивает из боя и меткает чаров как первым выстрелом -50% хп).
4) Лич (город мертвых) - 100% смерть по триггеру, смерть заклинанием, кп, болезнь, ураганы,(кидает это все почти одновременно, выбрасывает танка и т.п., триггерная смерть имх активируется если бьют его сильно долго(4 луча под хастами не успевают)) сильный резист к метким выстрелам (лучи под хастой не особо его дамагают, варвары дк еще слабей). При этом награда за убийство посредственная (это учитывая что нужно обойти масс дт чтоб до него добраться). Вообщем чувак странный - его с Леориком местами поменять нада
.
5) Воздушный царь (летающий город) уже писал на доске что убивать его можно очень очень долго (до репопа зоны
). Куча клеток с активацией массрипа, крутые массхолды/слепи/молчи/проклы/ и конечно простые массфраги. При этом товарищ разделеляется на 2 копии (правда количтво хп у копий уменьшено но как то неособо) и призывает духа который его хиляет (да дух башится
).
Теперь что происходит в бою - спустя 5-6 раундов вся группа стоит в молчах слепях проклах и холдах, дамагают от силы 2 луча из 5, 7 развеек магу хватает только чтоб веять клиру (которая интенсивно долбит по кнопке с гх ).
Держать башера не в слепи и не в холде почти невозможно (несбашит духа - царь хильнеца), при этом часто заходит второй экземпляр царя и делает вааще ужасные вещи, о том что за 2.5 раунда нужно среколить группу при активации массдт я тоже напомниаю. Главная претензия что от группы ничего не зависит. Гв на царе можно жать до репопа зоны. Ужасно дико и жутко выматывает нервы, оООЧень выматывает. Чисто рэндом-моб: повезло-убил, неповезло-массрип,или убил копию. Чтобы избежать массдт приходится ждать его на клетке где дт не активируется. Очень очень ждать, без надежды на удачный исход причем.
6) Массдт в городе мертвых (клетка перед личом) - срабатывает от веса, если на клетке Х+1 чаров то все падают в дт, если чар 1 то несрабатывает, при этом там активно шарятся скелеты. Естественно вошел в дт а там скелет: бумс Добро пожаловать в.... И вот как тут поступать??
Рассмотрим варианты:
Брать следака - следак нафиг не нужен ни в одной из зон, на данный момент, качать чара для того чтобы сканить одну единственную клетку в маде это както чересчур замысловато, разве что окно брать ага? тем более что мобы часто заходят на клетку когда ненадо, короче рипа не избежать)
Брать тигра - тигр покажет разве что факт наличия на клетке моба, убьют его там и стой жди. Тупо сидееть и ждаааать долго долго, чистить все закоулки города и ждааааааать ждаааать когда наконец оттуда скелет к игроку выйдет, ну неврубаюсь я никак в такое( любителям чайной церемонии!
Сидеть и ждаааать! - разумный вариант... единственный.
7) Рассыпание шмоток со стаба, и фаерболы. Заходит танк на клетку - дынс стаб на 700хп и -шмотка (впрочем это редко). Куча фаерболов которых нельзя избежать (флайсити, город мертвых, бм местами) мобы которые их пуляють ессно !баш/молч/парал/глуш (опятьже упоминаю на всякий случай, собсно денег не жалко а жалко кастеров которым перемем после каждой зоны в связи с починкой стафа).
Можно кстати элементарно поставит 10-15 сек задержки между снятием шмотки со слотом и забыванием заученного спелла - абьюзить слоты в таком режиме невозможно а кастеры нормально чиница смогут без прописывания в тысячный раз списка мема минут на 5.