Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2]

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Ноя 2010 в 22:26

Re: пару идей по юзабилити

туор там головой думает или чем ? такое ощущение, что у него самоцель - не дать нубам развернуться любой ценой
притом с каждым новым усилением и приколами типа тварей на драконице молнии приходят новые баги
сколько рипов понадобилось чтобы осознать, что, таки да, там где-то бага, и пофиксить ее ?
Нет, у меня была цель не дать жизни игрокам, умеющим делать в игре только две вещи: жать ассист и после этого ждать когда сдохнет моб.
Далее, не совсем понял связи между нубами и молнией, было решение скорректировать силу зон с качеством получаемого с них стафа, а в лосте стаф очень неплохой, поэтому мне было предложено два варианта: либо усилить мобов, либо опустить там стаф. Был выбран первый вариант, так как он менее возмутил бы игроков. Это была проведена просто корректировка баланса, такое происходит в каждой игре, судьба которой не безразлична разработчикам.
Далее, все нововведения "тестировались" добровольцами на тестовом сервере, после того как они дали добро, зоны были подключены. Какие могут быть претензии ко мне из-за багов? Мне самому было обидно, что потом вдруг начали обнаруживаться баги (не все из которых, на самом деле, баги). Например, ловушка в мавзолее, я считаю, что это фича, а не баг, если ловушка срабатывает от веса, то какая разница, кто там стоит, игрок или моб? Поэтому не смотря на недовольство некоторых игроков, я ее не исправлял, тем более, что там не настоящее дт, стаф игрокам возвращается, а на рипы игроки с нормальной психикой обращают мало внимания.
И, вообще, меня интересует ответ на вопрос, если вам не нравится лич, зачем вы к нему идете? Никто же не заставляет.

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
19 Ноя 2010 в 01:59

Re: пару идей по юзабилити

связь между нубами и молнией (точнее всем лостом) довольно простая: голая группа всегда шла одеваться в лост
конечно, утрирую, но это так - все одевались в лосте, потом уже шли в другие зоны снимать более продвинутый стаф
я не говорю, что в лосте плохой стаф, но так вот исторически сложилось, что сначала за стафом шли именно туда
соответственно, после усиления мобов и самой молнии, как ты голой группой одолеешь всю зону ? взять какую-нибудь группу нубов и повести туда - ни одну тварь они не потянут, что говорить о самой молнии ?
для толпы критиков, которые сейчас же начнут орать, что там проходится в 4 человека - это мое личное мнение, но основанное на фактах
баланс это хорошо, но зачем было трогать то, что устраивало _всех_ ? не припомню, чтобы у кого-либо были претензии к лосту
все же такие вещи можно смело откладывать в очень долгий ящик, ибо на фоне общего дизбаланса в игре, в лосте все очень отлично

по поводу мавзолея:
это сейчас там просто ловушка и стаф вернуть можно, вспомни что было изначально ? а было там дт, без всякой возможности вернуть стаф
притом на замечания по этому поводу ты очень не лестно говорил о нашей группе, когда мы в том дт потеряли весь стаф
не знаю кто сейчас возмущается по поводу этой ловушки, ведь это уже не дт
но все равно и здесь есть большой изъян - клетка с ловушкой в темноте, на скане не видно есть ли моб
и этот моб там может стоять пол дня, пока зону автоматически не репопнет
а чтоб узнать стоит ли он там, надо или туда пойти с шансом умереть и потерять время, или брать ради этой одной клетки следака - а они никому в группе не нужны и ради одной клетки его брать глупо
ходить с тигром не лучший вариант, хотя вполне жизнеспособный
такие вот моменты кто-нибудь продумывал ?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
19 Ноя 2010 в 10:37

Re: пару идей по юзабилити

в мавзолее сейчас эта клетка вообще переделана, нету уже никакого расчета веса

насчет старой версии скажу, что если уж про реализм говорить, то когда туда персонаж входил, и там был моб, только персонаж падал в ловушку
моб оставался стоять)

в общем, даже при наличии следака эта ловушка - неинтересный геморрой
и заставлять игроков использовать конкретные профессии чаров нехорошо, я уже 100 раз говорил, это провоцирует мультинг

тигр, соответственно, тоже не помог бы в этой ситуации, т.к. мобы не падают в ловушку

Нет, у меня была цель не дать жизни игрокам, умеющим делать в игре только две вещи: жать ассист и после этого ждать когда сдохнет моб.
цель очень хорошая, на самом деле, идейно всецело согласен
тут уже вопрос в реализации

И, вообще, меня интересует ответ на вопрос, если вам не нравится лич, зачем вы к нему идете? Никто же не заставляет.
ответил по емейл
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Ноя 2010 в 09:48

Re: пару идей по юзабилити

Хехе) В лесу тож мобы смешные есть как выяснилось) 2 мага в !магике которые кидают кп чаще всего не в танка(ну тож 100% рип)) Ну и старая ветка порой преподносит кучи сюрпризов (зр в клиру на входе след раунд баш мага и группа быстро уходит, ну и !реколы порталы там же). Ходить туда >5 невозможно канеш, половина проблем решается свитками жп и свитком хила, но встречаются ситуации где поделать нельзя ничего (в основном связано с 2 магами+триги - лучики (поскольку народу пятеро - одновременное слепь холд маг и клира встречается довольно часто:)) ,кп, зр это жуткое (оно бы в мобов так проходило как в лесу по чарам проходит:)) и т.п. а еще с этих самых крутых магов падает самая ватная стафинка (ну применимо к зоне канешно)).
Ет я на всякий случай пишу... малоли)

shamash

21 Дек 2010 в 15:28

Re: пару идей по юзабилити

ману хочу! надоели эти круги)

Страницы: 1 [2]