Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
27 Окт 2010 в 22:12

Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

Собственно тема о востребованности/невостребованности и балансе всего и вся в маде)
В маде грядут реформы и нужно побольше объективной инфы о том что собсно в букоффках творится:)


Для начала кину свое мнение:

ПРОФЫ

ТАНК
Критерии хорошего танка:
Много хп, много резистов, вкачанный реск (все по минимуму).
Требования к игроку: Ходить туда куда скажет лидер, рескать как можно чаще (если не мешают особенности зоны), вписывать входящих пинать !баш.
Идеальный танк (при хорошем лидере) - окно или игрок на триггерах! (автореск, пара переменных на цели, пара оповещалок типа ----(((((Я МЛЯТЬ ТРИПЕР ПОДХВАТИЛ ЛЕЧИ МЕНЯ!)))))-----)
Присутствие живого человека в роли танка скорее вредит чем приносит пользы, играть танком до одури скучно, в соло танк ничего может, дамаги нет ниче нет) только жир. В маде просто нет мест где нужен живой танк. Все недостатки бота компенсируются наличием у клиры спеллов ГХ и ГВ.

СЛЕДОПЫТ
Профа которую качают "для души", вроде как и башут они и допы есть и криты, а нету в маде ниодново следопыта (тоесть есть конечно, но всерьез их никто не воспринимает). Башут хуже паладов и воинов, дамажут меньше чем бобры, а крит не накладывает аффектов. Нафиг вообще нужна профа непонятно.
В маде вроде как много зон в которых темно и следаки должны быть востребованы, на деле все эти зоны пробегаются за 15 минут и с гиканьен - просто из за наличия кучи крутого стафа и пачки с6.

ВАРВАР
Варвары не так просты как кажутся)
Современные дуры типа Меча неизвестного героя делают из них супер пупер дамагеров... По мобам без санки... И без брони... И без модных огненных щитов... И без массфрагов (ну про резисты все знают). Нафиг вообще это опускание резистов в ярости?
Ярость делает бобра дамагером но получать по 100 хп в раунд за фаербол это идиотизм. Правда варвар легко качается и может жить налегке (темная секира + топорик 6ссу заточнеые по 5 дамов и без всякого стафа варвар дамажит 2 НЕВЫНОСИМО по упоминавшимся выше мобам) чем больше зон где только ленивый не кидает массфраги, тем меньше варваров в мире. На данный момент профа имеет преимущества перед лучами только в старых спокойных зонках типа лорика и трандов (которые нафиг давно никому не нужны).
Хаста которую вешает ярость полностью бесполезна. На боссах луч под хастой глушит круче бобра с двуром (а уж дамажит на порядок круче). Варвары толстые, их легко рескать, они броневые и могут потанчить дольше чем луч, а дамаги от них нет вообще (имеются опятьже ввиду хай зоны где 1 луч заменяет 2 бобров).
Зато почти не нужно вливать славу в скиллы. Ярость и топоры длинные, или двуры с танцем, заточка в концентрации, остальные скилы нафиг ненужны. В нынешнем состоянии крайне дурацкая профа (сплошные минусы). Правда это проблема не лучников и именно ослабленых варваров. Дамагу им с двуром как в ярости или игнор брони допустим с какойто вероятностью и все будет хорошо.
Кстати неактуальность бобров в частности связана с усложнением процесса игры (нафигачиванием массфрагов в каждого моба старше 5 левела... скоро орлица стнет боссом и будет швыряца грозами ;D)
Игра варваром в группе сводится к прописыванию автоассиста и автореска кастеров, далее можно сидеть и медитировать на буковки не прикасаясь к клавиатуре, просто кроме помберса варвар НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!!!
В любой хай зоне у него нет никаких преимуществ перед вкачанным лучом.

ЛУЧНИК
Почему лучи оверы?
Потому что у них есть хаста, есть магстрелы, и есть меткий выстрел.
Все это стоит много славы и долго качается, без стафа и 100% ингра лучи не дамажат, они дохлые фиговорескающиесе и следовательно маложивучие (по идее:)).
Баланс с бобрами - бобер в треш стафе уделает в треш стафе лучника. Лучник в элитном стафе уделает кого угодно... и в первую очередь бобра. Лучи умеют все) Отводят баш, жутко дамагают, снимают с мобов половину хитов и т.п.
А ДАВАЙТЕ ИХ ПОФИКСИМ! ОНИ ОВЕРЫ!
А нефиг писать зоны в которых без лучей делать нечего, как началось с БМ так и пошло поехало.
Все качают и квестят и одевают лучей только потому что все хайзоны хреновопроходимы без них. Либо фиксить лучей и мад станет в разы сложнее и риповей, либо поднимать ДК и бобров и делать их аналогами лучников (у светлых кстати дамагеров кроме лучей нету).
В группе впринципе помберс меняется на автоспам метк ЦЕЛЬ, или кнопкоспам.
Игра дамагерами полна тоски... Радость разве что в новых шмотках и меряньем количеством дамролов/хп/силы c другими представителями популяции. Назовите зону где лучник на автопоме не рулит и я скажу что там тоже рулит тока на хитром автопоме.
Зато в соло луч далеко уделывает и магов и воров, !трип есть !холд есть !стаб есть а !меткий под хастой и под уклоном и под окостом НЕТУ).

Немного о нововведениях и усложнении игры.
[/b]

Флаг БОСС
Во первых - введение боссов сильно опустило соловозможнсти воров (которые и так порезаны масстрипом) и магов. Убийство в одиночку вором крутого дяди стало просто невозможным (там где 2 метких убивают любого моба тоще 2.5к хитов, там овер одетый вор с стабом 500+ сделать уже ничего не может). Тоесть вор чисто ПК профа. Точнее солить вором по прежнему можно только приемы при этом используемые сильно отдают багюзингом (например бегать туда сюда и стабать, срывая возможность восстановления моба одновременным призывом и фликом тигра).

Во вторых - убийство некоторых БОССОВ группой сильно отдает идиотизмом (пример:  бегать по шелобятне за теткой и ждать пока наконец лучи похолдят её меткими на плохом, или она свалит в дт оставив чтонибудь ценное на полу... Количество магов с ПЛ в мире равняется паре тройке штук:) ). Сюдаже можно добавить Короля мертвых который излечивается от камня за пару секунд и нескольких других боссов которых активно рескают.
Тоесть схемы убийства крутых мобов придуманные авторами зон просто не работают (ну Черного дракона к примеру)
Убийство большинства новых и обновленных боссов сводится к заходу гопы и спаму по цели меткими под хастой (в некторых  случаяз можно развлеч мага вождением клиры из под баша/массфрагов). Реально играют клиры и башеры. Клиры следят за всей группой а башеры покрайней мере башат в цель и то что умеет башица.
В целях усложнения мира можно придумать интересные цели и модели поведения и для других членов групп (которые давно нивелированы до уровня окон) ;). Мультоводство и процветает от скуки(

Несколько мелких предложений

1) Сделать уже камень воскрешения в лагере орков (раз пошла такая тенденция то зона заслуживает камня как никакая другая, хотябы потому что стафф слученый лбым мобом в зоне пропадает после репопа зоны(который часто ВНЕЗАПЕН ;D)). Там же есть мобы которые не подбирают труп игрока с пола но охотно тырят из инвентаря у игрока сразу же после того как тот поднял его с пола (сильно огорчает :'(). Также изменить стафф с фулквеста в этой зоне (довольно замороченный квест с переодеванием, низкая вероятность лоада и полнейший отстой как финальная награда (Церемониальный гондорский клинок и другие образцы полностью бесполезного стафа кроме разве что фибулы аналог которой продается в эдорасе за 15к )

2) Может стоит как-то оптимизировать зоны с полностью бесполезным стафом (БХ, Пещеры гоблинов (да да в каждой снимается по 1 крутому стаберу:) все остальное непонятный хлам, Руины форноста, Гиблые болота и т.п. в гоблах конечно много экспы но стафф просто жуткий хлам).

3) По крафту.
Есть серьезный дисбаланс с прокачкой и пылением у светлых и темных: у светлых есть Лагерь харадримов (который по прежнему убивается втроем без последней гопы несмотря на все усиления) и в этом лагере половина треш стафа имеет 75% распыла (маг эссенции и легчайшая пыль).
У темных вообще нет ненужного стафа на распыл выше 60% (чародейская пыль сверк.осколки и драк.эссенции) Даже в ГЗ Лориене и Картеле все что можно пылить это 60%.

4) Ингры на магстрелы.
У светлых есть Красные алмазы (красная гопа в харадах, 100%красный ингр 100% лоад), у светлых есть Вошшшдь Варваров в ДВ который в соло лучником убивается за несколько секунд (60% ингр 100% лоад). У темных в профильных зонах вообще нету лоада нормальных ингров на магстрелы (ну разве что к отшу сбегать и тратить 15 минут на сьем 60% ингра). Между прочим это серьезный аспект игры, я считаю ингры для темных должны быть не только за медальки или со сливом опыта.

tarkim

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 39
28 Окт 2010 в 14:22

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

сюда же можно и нужно добавить упоминание о друидах, как самом бесполезном классе на данный момент
если следаки в светлой группе еще как-то котируются, пусть и с натяжкой, то от друида толку нет вообще:
- фрешать может клир, пусть он на обкаст группы директами и потратит на 10-15 секунд больше
- сфера у друида на 7м круге, т.е. по сути фрагать ему нечем в мид зонах, да и сколько ж на него надо с7 одеть, чтоб он мог моба сфрать нормально ?
- баш могут отвести лучники
- парал, наверное, единственное что отличает друидов от других проф, но если бы он проходил со 100% вероятностью, был бы другой разговор

а так, вобщем-то, подписываюсь под всем, что написал фауст - описал так, как оно есть сейчас

по поводу дизбаланса стафа, не только в плане распыла:
про это уже сто раз говорили, но в итоге ничего не поменялось - в тех же харадах (грубо говоря аналог трандов для светлых) стаф много лучше чем в трандах, про стаф с пещер урхов думаю говорить вообще не стоит в данном ключе, он по сравнению с трандовским просто оверный
я не знаю что есть баланс в понятии теперешних билдеров, но они делают большую ошибку, усиливая урхов и харадов (видимо для баланса сложности прохождения зон и стафа в них снимаемого) вместо того, чтобы в аналогах зон для темных улучшить стаф
ну и распыление конечно - омля исправлял, исправлял, да так и не доисправлял - в зонах для темных действительно _очень_ мало стафа с распылом 75%+, считай нет его
этот дизбаланс прямо не влияет на прокачку распыления - до 90%+ распыление нормально качается на одном только стафе с лагеря гондорцев, а это, мало того, что мид лев зона, так еще и нейтральная

про каменное проклятие вообще не понимаю зачем ты вспомнил, да еще и "Количество магов с ПЛ в мире равняется паре тройке штук" (с)
пл такой оверный спелл ? честно, думаю все, у кого есть пл, с радостью поменяли бы его на каменное проклятие, ибо далеко не всем судьба его вообще подержать в руках, как и многие другие спеллы, а почему - ниже

к слову о ботах и окнах: даже танком можно отлично играть в одно окно, не знаю насколько оно интересно, но факты налицо - у нас был играющий танк
ты бы лучше подумал как заменить стопицот окон в вашей группе живыми игроками, вместо разглагольствования какую из проф можно во второе, третье, нное окно на боте поставить
ничего личного, просто для тех, кто не видит вокруг себя ничего, объясняю - в то время, как вы зоните по 3 окна каждый, есть люди, которые не знают куда податься
качать двадцать окон и играть с самим собой ? да, можно, а смысл ?
еще в маде есть отличная ситуация на данный момент - 80% игроков между собой большие "друзья", они делятся игровой инфой, буками, стафом, помогают друг другу etc
так вот, кто в эти 80% не попадает, сосет censored, хорошо выглядит ? их не берут зонить, никому это в голову даже не приходит
тоже не мешало бы подумать что с этим делать, т.к. мад для всех, а не для избранных, а это вносит свою лепту в дизбаланс, играют при таком подходе только эти самые избранные
мне очень радостно видеть, когда какой-то нуб, которого притащили из другого мада, и у которого чар никакой (в прямом смысле ни славы, ни спеллы/скиллы не качаны), одет так, что позавидует любой шейх - ну и заодно бегает и пальцуется, ты что, у него ж такие друзья )

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Окт 2010 в 16:04

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

За посты спасибо, хотя все равно мало данных.

А на счет атмосферы абсолютно согласен. Также хочу еще раз предупредить всех ботоводов, что когда-нибудь это кончится и вы будете просто удалены со всеми акками.
Мало игроков не оправдание, как правильно tarkim сказал, есть живые игроки, объединитесь.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
29 Окт 2010 в 06:09

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

Про ПЛ писал вплане что шелоб с ним убивать ;) И про то что новая молния стабильно убивается только с КП.

Кстати живых людей у нас примерно 9, велком ту наш канал. То что не все они собираются одновременно это да( А брать зонить абсолютно в группе ненужных чаров можно только из большого альтруизма. Да есть новички, есть люди которые качают непонятно кого и потом обижаются что их не берут зонить. И пожалуй заинтересованность игрока собственно в игре играет роль.
Окна и боты только из за низкого онлайна. Большой радости и интереса играть в куче окон нет никакой, тем более что явление это глобальное. Удалить все окна сейчас и почти никого не останется. Обьявите уже конкретно если это так мешает С ТАКОГО ТО ЧИСЛА ВСЕ БОТОВОДЫ ВНЕ ЗАКОНА. Все акки будут удалены и т.п. Там уже что-то будем думать:)

Кстати по поводу живых людей. Просьба восстанавить чара Риэккон бо срок наказания давно истек

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
29 Окт 2010 в 06:50

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

Боты всегда были и будут вне закона. То, что сейчас вами некому заняться, не значит, что так будет всегда. Касательно маленького онлайна меня это не пугает да и никогда не пугало.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
29 Окт 2010 в 12:00

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

Зачем попускать лучей? Просто поднять барбосов и ДК выше лучей, ведь у темных кроме дамага нет нифига, у светлых бахеры. И не сильно поюзаеш болезнь, пз танцы сидя на попе.
Следакам на крит атаку можно поставить повреждение части тела, например чтоб шмотка слетала или регена небыло, или замедление на пару раундов.

Дурман

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 29
  • <<<GhosT_RideR>>>
29 Окт 2010 в 12:43

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

За посты спасибо, хотя все равно мало данных.

какие данные тебя интерисуют? тут на форуме онлайн еще меньше чем в маде если интерисует что то конкретное кидай в новости или на доску ссылку сюда чтоб писали то что интерисует:)

ну так пока напишу по профам в свободном варианте:

1. Танк согласен с Фаустом полностью танк абсолютно неинтересная профа, как вариант разделять воинов танков и башерв на 2 профы давайть танкам одни скилы башерам другие при чем такие чтоб требовался онлайн человек а не бот... да у нас были реал люди играющие танками только надолго не хватает ибо гемор одно и то же пошел туда упал встал спас и все на этом функции закончились, прописал тригера сиди кури пей пиво, плюй в потолок пока гопа зонит:)

2. Барб хз как по мне норм профа для нубов и для отдельных игроков самое оно, только по сравнению с лучами ну действительно не смотрятся по дамаге в итоге, выход как то уравнивать...

3. ДК прокаченый дк со нужными спелами и своими скилами гопе не помеха, ПЗ и прикос роляют, парал от гипноза тоже становится иногда приятным бонусом, тока по дамаге опять же с лучами не катят...

4. Вор соло профа в гопе нафиг не нужен на зоны где нужно дверь взломать ну дык взял попросил тебе взломали и дальше проходиш гопу с норм дамагами... хотя опять же это одна из трех проф на которую не нужна гопа чтобы помаксить все скилы, в виду отсутсвия кастов гопа не требуется:)

5. Палад снять касты все проблемно 2-й круг лежит в урхах, хотя третий снимается 2мя игроками нелогично, с башем начудили мало того что есть доп касты санки холды хилы еще и баш сделали на 10% выше воинов , был бы 100 или 90 палы бы как то уравнивались, хотя одинаково одетый и пролитый воин следак и пал в зонинге мало отличаются по башу :)

6.Лучи овер хз чо делать с ними и без них фигово, а с ними другие дд отдыхают:)

7. Следак ну не знаю кому как а мне нравиться, тока опять же касты фиг найдеш, а так и побашит и подамагает маленько оч больно-невыносимо с пушкой 10.0 тока доп афектов нету, и посканит и кастрик поставит и фреш кинет и баш отведет тока в гопу его не возьмут ибо чистого башера из следака никто не делает, и получается пал башит лучше, а лучи дамагают все равно сильнее даже если у следака 28 силы:)

8. Клиры - все кул, разве что массовые антиспели от молчи проклы и слепи сделать:)

9. Друиды - любил эту профу до вайпа пол года потратил на квестинг сейчас поиграв 2 недели понял что друль абсолютно ненужен даже с кастами можно обойтись и без него, лучше взять мага в гопу, да и касты друлю снимаются тяжело без нормальной гопы фиг снимеш:)

10. Маг - маги рулят, только когда спелы есть нужные, а как их поучить? реально до 30 раскачаться быстрее чем снять все спелы, было такое что кислы не было вообще маг в гопе учил кислу на 23 лвле када сами сняли, сферу на 25 и то подогнали по знакомству, брызгу боюсь я ему вообще фиг снимем до 30, а как на 30 их учить если даже с 28 инты идут фэйлы через раз? про то чтобы кто то продавал нужные спелы я вообще молчу такого нету, играл бы магом мб даже поквестил но без кастов это груз, и даже имея клиру со всеми спелами я понимаю что не смогу собраться гопу из нейтралов чтобы снять себе касты, что уж говорить о нубах...


А на онлайн зря плевать, ты игру для себя? мне из мадов нравился хьев до вайпа играл и в адан и в хьев, только там одно нововведение убило онлайн напрочь причем сразу же и сейчас там онлайн 1-2 человек, я согласен что надо добавлять постоянно что то новое, но нельзя забывать и про некоторые старые всеми любимые фичи,  хотя и тут по сравнению с прежними временами онлайна и так нету нифига, и мультят имх не от того что так хочется а реально нескем зонить, и кем играть человеку если его не берут в гопу бобром воином или вором? и дальше что? ну докачался я до 30 за неделю-две, зонить не берут в норм зоны ибо лучи рулят, развалы ходить? начинать новую профу кастер-полукастер? а смысл если я касты сам не смогу снять и никто их не продаст... тупиковая ситуация вообщем... даже для мну человека давно играющего в мады тут есть масса нюансов ограничивающих нормальную игру, для новичков этот мад вообще наверное что то анриал ::)
Люди делятся на два типа: те, кому я нравлюсь, и те, которые могут идти нахер...
Новости авто-мото жизни
Авто-мото форум

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
29 Окт 2010 в 15:44

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

Описывать какая мне инфа нужна слишком долго, да и я сам пока не очень понимаю, какая нужна. Я скажу что мне нужно в итоге:
Нужно по каждому классу иметь описание ситуации: сильные стороны, слабые стороны, группа, пк, соло. Разбивку по скиллам спеллам, какие оверные, почему, какие наоборот, почему.

По группам: составы, кол-во, средний дамаг в раунд, средний дамаг в раунд боссов и некоторых гоп мобов. Дамаг разных скиллов спеллов.

Вот примерно основа.

Касательно онлайна могу только сказать, что ботоводство и мультинг только ухудшают ситуацию. Никому не интересно играть с ботами, даже самим ботоводам надоедает быстро. И при этом есть реальные люди, которым не с кем ходить. Они мб и прокачали бы нужные классы, но как один игрок сказал (не цитата, примерно): "С другими сложно объединяться, у них свои амбиции и заскоки"

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
29 Окт 2010 в 16:01

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

И еще вы должны понимать, что изменить ситуацию кардинально можно только кардинальными мерами. А многие ли сейчас хотят потерять "все нажитое непосильным трудом"? Ведь даже мелкие изменения баланса влияют на расклад.

Я так думаю, что будет 2 баланс фикса:
1. мелкий, для спиливания острых углов, серьезно не повлияет на расклад
2. большой, в него войдет перебалансировка классов, зон, скиллов и спеллов. А также многих систем, типа загрузки бук. Этот этап если у нас на него хватит сил, полностью впревратит в хлам все текущие статсы, методы, приемы и прочее. Поэтому в теории требует вайпа.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
31 Окт 2010 в 03:20

Re: Игра различными профами, баланс профессий шмота скилов etc (ИМХО).

Вам лучше встать на ноги!
Вы попытались резануть лича, но промахнулись.
Даркро попытался огреть лича, но промахнулся.
Элсэри легонько ударила лича.
Лич посмотрел на Даркро и произнес магические слова: 'ляпиде нокса'.
Лич смертельно огрел Даркро.
Лич чрезвычайно сильно огрел Даркро.
Лич смертельно огрел Даркро.
Сейшэ точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Воздушная стрела Сейшэ БОЛЬНО подстрелила лича!!
298H 103V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:О.Плохое] Вых:В>


Эримах точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Эримах БОЛЬНО подстрелил лича!!
298H 103V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Хаолон точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Хаолон БОЛЬНО подстрелил лича!!
Мощный выстрел Хаолона оглушил на некоторое время лича.
298H 103V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Зарлоз точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Огненная стрела Зарлоза ОЧЕНЬ БОЛЬНО подстрелила лича!!
сб лич
Вы встали.
295H 102V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
По-вашему, во время боя вы сидите?
295H 102V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В> П
о-вашему, во время боя вы сидите?
295H 102V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
вст
Когда лич уклонился от вашего удара, вы не удержали равновесия и упали!
295H 100V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Сейшэ точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Сейшэ БОЛЬНО подстрелил лича!!
295H 100V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Эримах точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Эримах БОЛЬНО подстрелил лича!!
295H 100V 1X 29144C [Вурдар:Среднее] [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>


Добро пожаловать в MUD Adamant Adan!
0) Выход из AdamantAdan-MUDа.
1) Начать игру.
2) Ввести описание своего персонажа.
3) Прочитать начальную историю.
4) Поменять пароль.
5) Удалить этого персонажа.
--------------------------------
В этом аккаунте вы также можете:
6) Выбрать другого персонажа.
7) Создать нового персонажа.
8) Другие операции с аккаунтом.

Сейшэ точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Сейшэ БОЛЬНО подстрелил лича!!
589H 134V 1X 70509C [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>
Эримах точно прицелился в лича и метко выстрелил.
Эримах БОЛЬНО подстрелил лича!!
589H 134V 1X 70509C [Даркро:Среднее] [лич:Ужасное] Вых:В>

Ваша кровь застыла, когда вы услышали предсмертный крик Вурдара.

Добро пожаловать в MUD Adamant Adan!
0) Выход из AdamantAdan-MUDа.
1) Начать игру.
2) Ввести описание своего персонажа.
3) Прочитать начальную историю.
4) Поменять пароль.
5) Удалить этого персонажа.
--------------------------------

Что ето????????? Хоть какнибудь обьяснить это можно? 4 луча под хастами + маг фигачили по нему. Никаких пояснений по поводу смерти. Тынц тынц -2. Маразм полный(

Страницы: [1]