06 Сен 2012 в 15:48
Мне бы наоборот было бы интересно ответить на вопросов 10, перед созданием персонажа, что бы система автоматически следуя ответам на вопросы определила склонность созданного героя к выбору специализации по оружию, и немного изменяла чашу весов рандома в сторону того или иного стата.
Может в зависимости от системы выбора ответов на вопросы герой сразу получит какие то особые свойства, например инфра, +% к скорости мема, + кол-во слотов, а некоторые получит в процессе раскачки, например бОльший прирост слотов с мудростью или бОльшую скорость запоминания заклинаний при интелекте, увеличеное кол-во хп и резистов с соответствующми параметрами. Усиление умений таких как баш, крит, меткий и т.д. Может просто повышение потолка некоторых умений, потому что на самом деле бредово что воин, который должен быть сильным ловким и стойким просто обязан обладать 19-20 мудры для того что бы мог рескать башить парировать и т.д. Если всё это проработать, то как раз именно это(на мой взгляд) привлечет любителей РП, которые это РП и будут отыгрывать, которого не хватает в маде)
Я вообще когда давно шпилил всякие невервинтеры и айсвиндейлы процесс создания персонажа любил больше чем начало игры, но хотелось узнать все же, что мне даст мой выбор при создании персонажа в итоге. Так будет и тут.
Перед игроком можно поставить вопрос хочет ли он проходить эти вопросы, или нет, и если ему не хочется заморачиваться, то просто пишет нет, получает бонус в качестве повышенного получения экспы, уменьшеной потери опыта за рипы, или что-то в этом роде, что бы он имел возможность самостоятельно докачаться до того уровня, с которого начинается хоть какая то игра, а не бить бабочек белочек и жучков, что является ппц каким скушным делом, особенно если ты занимаешься этим САМ...