Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 10:02

Re: Проект изменения баланса классов

Очередные изменения в проекте:

- Умение 'спасти' возвращено лучнику на 10й уровень
- Добавлено заклинание 'развеять магию' лучнику на 2й круг
- Уровень умений и заклинаний до которого можно их тренировать поднят с 75% до 100%.
- Шаг прогрессии при прокачке умений за славу увеличен с 5 до 10 славы.
- За медали прокачка умения изменена: теперь поднимает до 100% за 30 медалей.
- Новый сервис в залах славы, который позволяет сохранить "слепок" распределения всех характеристик с вложенными тренировками и распределение славы в умениях и заклинаниях. В любой момент потом (если у вас есть столько славы и тренировок в текущем состоянии) можно переключиться на этот "слепок". Тем самым можно хранить билды под разные условия игры: хил-билд, дд-билд и тп. Подробнее будет в справке.
- Свиток с живым прикосновением будет загружен дополнительно еще в несколько зон с хорошим шансом загрузки.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
23 Дек 2010 в 10:11

Re: Проект изменения баланса классов

- Уровень умений и заклинаний до которого можно их тренировать поднят с 75% до 100%.
Тренировать в обычных гильдиях до 100 ? Ну почему нельзя использовать гильдзоны я не пойму.. уже же все написано..
пом;берс

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
23 Дек 2010 в 10:19

Re: Проект изменения баланса классов

- Умение 'спасти' возвращено лучнику на 10й уровень
в средней броне без санки? может тогда имеет смысл окосту им ниже на круг ?
пом;берс

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
23 Дек 2010 в 10:37

Re: Проект изменения баланса классов

Эонвэ что с тобой?:)0)) Раз уж даже ты встал на защиту лучей...) Что твориццо)
Кстати прокачка до 100% это хорошо но после введения изменений все скилы обрежутся до 75%? Или те которые на данный момент божественно будут 100%? Просто я помню что такое максить баш урху до сотни) Или брызгу качать месяц)
Кстати прокачка скилов и спеллов тоже момент сомнительный. Ну к примеру выкачать какойта вихрь или вообще что-то выше с6 у мага почти нереально) (огн.шар к примеру который на с3 у мага качался дай бог памяти с полгода ). Ну по крайней мере коэфициент прокачки некоторых основных умений стоило бы поднять раза в 2-3 (имх). Када маг юзает по триггеру маг-щит и за год он чота там хорошо или средне это как-то настораживает) ессно маг почти всегда в 26-28 инты. Да и довольно полезный Мозговой щит клире никем не юзается потому что вкачать нереал)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2010 в 10:48

Re: Проект изменения баланса классов

а почему б вору не оставить щит? Вроде как и стаб и крит с одной руки только..под щит можно и дамрол и много чего ещё взять полезного. Тем более с бронёй будет хило. На крутово башера без щита лезть вобще не захочеца(хоть моб хоть чар)
и с пробиванием брони палучаеца чёт интересное сильно) вроде как мили дамагер) нада силу+мудру штоб стаб мощнее был) ещё и дексы вагон) штоб фсё это работало) палучаеца хошь быть дамагером..умирать придёца как магу)) 2удара+брысга) т.к на тело и стойку совсем не остаётся ничего.
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
23 Дек 2010 в 10:49

Re: Проект изменения баланса классов

Да и кстати чем по сути лучи от следаков отличаются теперь?:)
Я к тому что лучам тоже стоит дать фишку с петом может быть с немного другим механизмом (к примеру убрать лечащие и оживляющие петов спеллы а остальное оставить). Логика собсно в том и следак и луч теперь рэндж дамагеры (а луч то  100% рэндж без крита и прочего) а знач в соло танчить у них пет будет (+ минусы от класса брони). Вроде ниче оверного в пет умениях нет но если они будут у следаков ОНЛИ - лучи встанут на рога)
+ Сюдаже ввести команду у Хозяина животных на хил, леч слеп, убрать яд питомца (или в гильде лекарей, только цену на хил чуть подредактировать:))
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2010 в 11:15

Re: Проект изменения баланса классов

или фсё что сейчас фау сказал ф зельеваренье сунуть)) и да) смешно когда изза проклы, проливаешь зелье от проклы ;D
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 11:31

Re: Проект изменения баланса классов

Скиллы до 75 уменьшаются как в проекте написано. Если что-то очень туго качается надо это куда-то репортить. В багах или идеях это проскакивает очень редко. Ну а если нет фидбеков мы думаем, что все ок :) т.к средств мониторинга к сожалению по большей части просто нет.


Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
23 Дек 2010 в 11:46

Re: Проект изменения баланса классов

- Умение 'спасти' возвращено лучнику на 10й уровень
в средней броне без санки? может тогда имеет смысл окосту им ниже на круг ?

На втором круге и так много всего, в половину слотов будет замемлена в резвйка, куда там еще пихать окост ?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
23 Дек 2010 в 11:52

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати раз у всех умелок луча теперь КД то смысл фиксить хасту? Как раз и будет на боссов небольшая помощь ввиде избавления от лага чуть раньше. А 24 сек это вообще ничто) Можно кстати переработать хасту лучу тупо для поднятия декс как в сфере (раз уж дамаг увеличивает) но не на 24 сек ето явно.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2010 в 11:56

Re: Проект изменения баланса классов

прикольна) значит мы все в одночасье станем неумехами) некайф)
да и со 100% с шагом 100 нада помоему больше славы чем с 75 с шагом, чтоб всё нужное прокачать) единственый плюс в халявных 100% эт задротам будет чем заняца)
а смысл вобще в хасте лучу какой? Если на фсё кулдаун..пульнуть всеми этими выстрелами в раунд и дуплить?)
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 12:04

Re: Проект изменения баланса классов

Скиллы до 75 уменьшаются как в проекте написано.

Правильней было бы оставить все прокачаные умения и заклы 100%, люди их не на халяву прокачали, зачем тыкать палки в колеса. А новые уже качать с нуля.

Вот именно, люди НЕ качали НИКТО выше 75 :), а слава вся будет возвращена.
Вот теперь надо будет прокачать.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
23 Дек 2010 в 12:05

Re: Проект изменения баланса классов

Скиллы до 75 уменьшаются как в проекте написано.

Правильней было бы оставить все прокачаные умения и заклы 100%, люди их не на халяву прокачали, зачем тыкать палки в колеса. А новые уже качать с нуля.

Вот именно, люди НЕ качали НИКТО выше 75 :)
Вот теперь надо будет прокачать.


Неуспел пост убить ) Я уже понял, давно не играл забыл какой потолок умений (

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2010 в 12:17

Re: Проект изменения баланса классов

с таким количеством славы которое будет теперь надо) реморченые чары в пролёте остались)(даже с новым квестингом) ну если весь мир не максил до этого) и качать занаво)
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 12:18

Re: Проект изменения баланса классов

да и со 100% с шагом 100 нада помоему больше славы чем с 75 с шагом, чтоб всё нужное прокачать) единственый плюс в халявных 100% эт задротам будет чем заняца)

6 умений со 100 до 150 будут стоить примерно 32к против текущих 22к, но 6 умений с 75 до 150 с шагом 5 будут стоить 42к.

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33