Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 33

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
28 Дек 2010 в 16:44

Re: Проект изменения баланса классов


Где взять столько людей?

ну для начала не требовать резюме от бабки, ака саарлеи
п.с. имхо - все зоны, которые можно было, уже сперли, прятать их дело не благодарное
но это имхо ньюба, который даже если захочет, нипамультит низапрогит ничегошеньки

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Дек 2010 в 16:53

Re: Проект изменения баланса классов

я не привык так кидаться "давайте я сделаю то-то" ибо эффективнее будет помочь в том, что укажут девы проекта, а не самодурство.
поднял не один онлайн проект, как браузерный так и с наличием клиента, так что помочь могу где скажите (от сайта до сервера)

хотя имхо) - сайтец бы вам подлатать перво-наперво неплохо бы)

Сайтец да, все кто брались ничего не сделали ) Задача не простая.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
28 Дек 2010 в 17:18

Re: Проект изменения баланса классов

УУУУууу... ....
мульты:
не актуальней ли сделать мультинг просто не нужным чем вкарявливать в код лишние символы, тех кто мультит иммы и так знают, но молчат ибо не критично, просто в адын момент перестанут молчать. А те, кому мультить захочеца оч сильно и так мультить будут, как пример: У меня на работе 3(три) тачки пустуют и никто мне не помешает по удаленке на них окна открыть, ИП то разные. Ну кроме имов, которые понаблюдают за мной. Тогда к чему эта защита? ???
 
Еще рп поддержать можно введением харизмы или как там иё: нейтрал, парядок, хаос
Развитие того-же следака сделать с разделением в определенном моменте на _пет+пухи+супорт_пета_ и пет+лук+дамаг_-супорт_пета_

друля на фраги+проклы_всякие или супорт+проклы_всякие
можно +пет куданить дать, всетаки друль должен па лесу гоцать, мб с какой горилой там скорешевался

ДК либо дамагает либо дамагает чуть меньше, но ченить маразнуть вербально может

ну и тд.тп.
Если барбосу сделать заточку скилов тупа_на_двуры и так шоб на 30% больше чем у всех остальных проф

хасту можно вапще убрать у лучей, но дать маге груп хаст, который будет уменьшать лаг и длица в зависимости от раскачки
лучам с луком сделать так же как и бобру с двуром +% эффективности

зы: дать насыщение следаку на 1 круг  ;D

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
28 Дек 2010 в 18:14

Re: Проект изменения баланса классов

Посмтрел таблицу рассчетов повреждений.
1. Варвар с двуручем в танце дамажит хуже, чем в дуале с яростью. (и то за двуруч взят фламберг - оч мало, кто его достанет).
ИМХО не правильно.
Если уж ярость + дуал рассматривать как основной вариант, то может тогда дать барбу возможность первичную спецу выбрать что-нить кроме двуручников?

2. Смотрим колонку суммарный дамаг за 6 раундов (в порядке убывания).
Вор - 576
Лучник - 543
Варвар ярость - 521
Палладин - 486
ДК - 486
Воин дуал - 468
Варвар танец - 435

Чтото ИМХО неправильно.
Вор - трип, коварная, дамаг
Лучник - разные выстрелы, спеллы,  дамаг
Паллад - баш, спеллы, дамаг
ДК - баш,  спеллы (оверные), дамаг
Воин - баш, броня, тело, дамаг

Варвар - один лишь дамаг (и пара ненужных скилло аля расслабиться, починить и пр.)! И то, дамаг этот на третьем месте.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
28 Дек 2010 в 18:19

Re: Проект изменения баланса классов



Варвар - один лишь дамаг (и пара ненужных скилло аля расслабиться, починить и пр.)! И то, дамаг этот на третьем месте.


вот именно про это мы с колей и исписали тут 3 страницы уже наверно!!! )
нада всё ж дать какую нить плюшку барбам то))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Дек 2010 в 21:13

Re: Проект изменения баланса классов

Посмтрел таблицу рассчетов повреждений.
1. Варвар с двуручем в танце дамажит хуже, чем в дуале с яростью. (и то за двуруч взят фламберг - оч мало, кто его достанет).
ИМХО не правильно.
Если уж ярость + дуал рассматривать как основной вариант, то может тогда дать барбу возможность первичную спецу выбрать что-нить кроме двуручников?

2. Смотрим колонку суммарный дамаг за 6 раундов (в порядке убывания).
Вор - 576
Лучник - 543
Варвар ярость - 521
Палладин - 486
ДК - 486
Воин дуал - 468
Варвар танец - 435

Чтото ИМХО неправильно.
Вор - трип, коварная, дамаг
Лучник - разные выстрелы, спеллы,  дамаг
Паллад - баш, спеллы, дамаг
ДК - баш,  спеллы (оверные), дамаг
Воин - баш, броня, тело, дамаг

Варвар - один лишь дамаг (и пара ненужных скилло аля расслабиться, починить и пр.)! И то, дамаг этот на третьем месте.


Там нет расчетов дамага по нескольким целям, а надо бы. Дамаг да и не только дамаг надо комплексно оценивать. Если будет время я посчитаю дамаг по 2м и скажем 4м целям всех классов или если кто поможет буду рад, т.к времени мало совсем.

Касательно танца, в танце используется двуручное оружие которое глушит, я считаю это прекрасно компенсирует уменьшенный дамаг. В расчете дамага других классов(типа вора, лучника) нет никаких умений дизейблящих противника, только чистый дамаг.

ps. Может кто пролистать весь топик и составить сводку предложений по бабру? И сюда запостить :)
Изменено

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
29 Дек 2010 в 00:36

Re: Проект изменения баланса классов

двуручное оружие в танце глкшит очень редко, мб стоит вернуть оглуш со второй атаки?

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
29 Дек 2010 в 08:48

Re: Проект изменения баланса классов

Есть к примеру следующие идеи: дизориентирующий крик и защита
крик - мешает врагам прицельно бить, т.е пишешь сбить цель1, а реально сбиваешь хз кого
защита - позволяет разделить 50% дамага с защищаемым, например магом

Следакам дали смену оружейки, а остальным? я лично не вижу смысла в танце если оглуш умением будет с прайма, ну вот дк подняли.. варвар же ничего толкового не получил только фикс заточки (одного из главного плюса)
вирх и рассекающий чесно не особо сделают бобров чем то полезным(хотя бы как дк с 100% дебафом), я бы убрал с танца плюшку с дмж на вторую атаку, и добавил шанс глушки к второй атаке..
Еще по поводу сложности прохождения зон в новых условиях... я считаю надо усилить как то реск, потому как группа без санки, воры маги еще и без брони, долго выживать не будут, пускай рескает хотябы 3х в раунд (итог танк и полутанк на которых будут вешать обновления смогут рескать остальных если конечно не в баше..) так же можно чтобы после реска небыло лага на дразнить..

  • Предлагаю возобновить работу гильдмастеров в гз(лорике), а что они там бездействуют, пусть после 75 хоть чуть подымают, по 1 умению за заход, но не более 90(например).. Сейчас будет очень актуально..
  • Считаю что новые уменя Вихрь и Рассекающий не оживят МЕРТВОГО варвара, куда более "игрательный" Дк получили более приятные, полезеный дополнения. Предлогаю к вашему вниманию умение Берсерк, пасивное, включается когда уровень жизни варвара ниже 30%, вот что конкретно давать оно будет надо решить (дамрол, доп.атака, бонус к танцу или ярости итд.
да да! Я согласен с колей! Думать нада а барбах и нахрен ненужном вихре) лучше какое нибудь покалечить..с аффектом замедление..или тот же шок..мб баш от этого..с тем же кулдауном) а не просто лагом) шоб не как у всех) ну чтоб с какой то плюшкой хорошей для пк). Ну и в группе конечно сгодится
За время оглушения можно вполне убить, но в принципе можно подрезать сухожилия выдать и бабру.

На счет оглядеться, в принципе идея хорошая, но не понятно как это менять. Вариантов я собственно вижу два:
1. дать умение варвару, но как-то это не выглядит логичным
2. убрать у следака и дать какому-то нейтральному классу, типа вора

подрезат сухожилия можно добавить...  можно еще чтонибуть типо разбить броню!
варвар обязан дамагать лучше всех, намного лучше
а счас дк 80ссу а варвар 86ссу (типа), но у дк есть спелы от которых всегда и везде больше толку чем от этих 6ссу
все плюсы варвара уступают холду+пз дк
помните крит двуручем? дайте его варварам (делаешь квест - критаешь двуром) или стоит намного увеличить ссу.
следак по таблице расчета дамага дамажит круче варвара, как это панимать?
если следак дамагает 95+ссу то варвар должен выдавать 125+ссу под хастом
пом;берс

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
29 Дек 2010 в 08:52

Re: Проект изменения баланса классов

во кста вспомнил) есть кучи двуручного оружия(топоры посохи разнобразки) почему б с ними танец то не юзать?
вечна младой вечна пьяный)))))

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
29 Дек 2010 в 08:57

Re: Проект изменения баланса классов

ну и добавлю спешл фо варвар
*Рев варвара (пусть вскрикивает каждый раз когда умирает союзник тем самым шокируя врагов или чтонить типо того)
*Комбо пусть наносит радномное количество атак (от 1 до 5) + юзает 1 из своих скилов (рандом, будь то обезоржить или подрезать сухожилия) или вообще чужие скилы рандом (пнуть,крит, баш)
*Разбить броню или игнорация брони тоже была бы актуальна т.к. Варвар должен быть реально дамагером
*вихрь можно сделать актуальнее если при использывании двура будешь глушить всех
*да и очень печален момент что хасту с ярости убрали (
пом;берс
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
29 Дек 2010 в 09:34

Re: Проект изменения баланса классов

На счет вихря с двуручником, а с чего ты взял, что там не будет оглушения?
Оглушение двуручного оружия это свойство оружия, в вихре будет кидаться чек на каждую атаку (т.к 1 удар по каждому врагу)

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
29 Дек 2010 в 09:35

Re: Проект изменения баланса классов

*Комбо пусть наносит радномное количество атак (от 1 до 5) + юзает 1 из своих скилов (рандом, будь то обезоржить или подрезать сухожилия) или вообще чужие скилы рандом (пнуть,крит, баш)

мб лучше кнопку убить всех ? )

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
29 Дек 2010 в 09:41

Re: Проект изменения баланса классов

ага) там групбаф типо ярость на группу раундов на 5 6 с меньшим %) около 10 допустим)
расслабицо вобще не юзобильный скил) заменить на што та типа масс перевязки) ну и +какой то мона ещё аффект(а у нас нет шот ничего такова)
вечна младой вечна пьяный)))))

fleck

29 Дек 2010 в 09:46

Re: Проект изменения баланса классов

1. Рев Варвара - крик, наклыдвается на группу +% к дамаги, откат сделать подобну хасту, что бы не юзался слишком часто. Хорошо будет эфективен беред боями с босами или пк...

2. Разбить броню - пасивка, качаеться, % к примеру на эксперте 10 или 15%, шанс что варвар нанесет полную дамагу в независимости от того какая броня у моба или игрока.

3. Комбо - пасивка, качаеться, % к примеру тоже будет от 10 до 20% ну или более. Шанс что варвар нанесет от 1-3 дополнительных атак, при этом он может оглушить противника с каждой атакой...

4. Вихр бред... можно комбо переделать  к примеру, умения применяеться раз в n-Тиков, шанс что варвар нанесет сплеш атаку по всем кто находиться в комнате... ну или что нить такое...

И вообще на мой взгляд Исциление у Лекарей вообще не надо трогать... сами подумайте, даже при нынешнем хиле народ то дохнет. а если еще опустить((((

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
29 Дек 2010 в 09:52

Re: Проект изменения баланса классов

соглашусь с колей) про хасту в ярости) учитывая что санка не будет, 2 реска в раунд очень уместны были б) редко, но случалось такое)
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 33