Щас конкретные примеры на основе документации и текущих зон:
разберем пару зонок по порядку и прикинем что там делать в новых условиях.
и так БМ.
Первый повелитель (масс молчи,слепи,жуткий триггерный масс дэмэдж+огненный щит+дружок рыцарь+лупит по танку 3 БОЛЬНО смертельно ну и рыцарь 2 смертельно) - собственно моб предназначен для максимально возможного быстрого убийства (много дамаги с игнором брони и огн.щита).
Как убиваем в новых условиях:
Клир хиляет (нужно довольно много ГХ и 2-3 хила) маг выводит из под массов молчи и т.п. - без вывода убить почти невозможно (ну очень сложно, по крайней мере автор задумывал именно убийство с выводом).
Ну друиду (который теперь уж необходим) в бой входить противопоказано полюбому поэтому маг его тоже будет выводить если понадобится помощь друда в бою (снять КП развеять магию). Раньше 4 луча под хастами его стабильно более-менее убивали (2 метких в раунд угу) но массрипов на нем предостаточно у всех групп. 4 старых луча под хастами это 8 новых лучей:) варвары и дк сильно сосали в БМ из за огненных щитов на всех боссах и сильной брони (овер бобер 2 сильно - 2 черезвычйно по чародею и повелителям с заклинателями) собсно варвары и дк продолжаут сосать бо игнора брони и игнора щитов на них не предусмотрено. Однако есть кислотный выстрел у следака и он будет дико жечь (абсолютно халявное пз в котором постоянно можно держать моба).
Вообщем думая по минимуму зерг лучей меняется на зерг следаков +друид и все. Но это у света.
У тьмы игнор брони только у лучников (пз очень уж редко проходит и всерьез расчитывать на него, тем более на боссах, нельзя) так что бьем лучами (напоминаю лучи очень тощие будут в дексу то прокинутые:)). Вообщем клиру нужно будет штук 6 ГХ и безостановочно бегать и хилять танка новым хилом который +450хп. Столько ГХ нужно потому что душка проработает всего несколько раундов и С8 мемится у клиры очень долго и хитов у лучей станет много меньше. Вообще в момент спадения духовной ауры половина лучников просто сдохнет в раунд (сами посмотрите разброс триггерного дамага там) оттянутые хилы которые кидает друид не помогут когда чар в секунду дохнет. +бой сильно затягивается без хасты а чем дольше бой тем больше шансов что клиру впишет массами или она не успеет кинуть ГХ. Ну и стафа +с8 в мире почти нет. Короче будет много рипов.
Так, ну боссы будут пересмотрены. Полюбому все масс абилки не должны тикать каждый раунд, а в зависимости от силы. Если масс дамаг жуткий, то делается как с молнией, идет предупреждение и через 2 раунда идет дамаг. За это время самых дохлых можно закрыть щитами лекарей или отхилять.
Масс молча вообще не должна долго работать, 2-3 раунда. И тоже строго по расписанию (ну плюс минус рандом)
Все остальное тогда выглядит вполне решаемым, танк танкует босса оффтанк танкует рыцаря, клира и друид лечат группу обновлялками и директ хилами. Перед большим дамагом или молчей все отлечиваются через ГХ, ГО и кидаются щиты на самых дохлых.
Остальные боссы в общем аналогично, сильные абилки заменяются на расписание применения. Тогда будет время к ним подготовится, а зерг будет нерфится, я хочу видеть больше тактики и стратегии...
Чем мы будем дизейблить мобов-боссов !баш !холд !молч !почти все?
Примеров могу привести множество... Собсно мне лично такие изменения нравятся, бо игра станет поинтересней, я просто отмечаю спорные моменты.
Кстати насчет реролов так и не ответили...
Боссов ничем нельзя дизейблить. Флаг босс предполагает, что бой с мобом будет сложным. Если моба можно тупо вырубить, бой перестает быть сложным.
Просто вы побольше пишите боссов, которых будет очень сложно или невозможно убить без зерга, мы пересмотрим их абилки.
На счет рероллов Кархарот выше писал, будет 2-3 бесплатных.