Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 33

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Дек 2010 в 21:08

Re: Проект изменения баланса классов

Воин при желании может быть: башером, танком или дамагером, при чем его дамаг не сильно уступает лучнику (по расчетам)  ну при хорошей одежде, тренах, скиллах :) В плане башера, я вот не вижу преимуществ у дк или пала, почему именно они башеры? У воина хитов больше к примеру, резистов больше армора больше и тп :). Блок щитом позволяет блокировать _все_ атаки с каким-то шансом и абсорбом. Эффективность повышается в больших замесах.

Воин башер ненужен из-за того что баш у него такойже как у всех, а полезных кастов нету

- заклинание "освящение" изменено: Теперь оно не дает минусов (+50% повреждений заклинаний), но действует всего 24 секунды (8 раундов боя) и имеет задержку на применение 180 - умение/2 секунд. Групповое действие заклинания сохранено. Заклинание наложенное на вещи (автосанк) работает иначе: дает 10% уменьшения повреждений от физических атак и на 10% усиливает магические заклинания (похоже на старую логику).

санк вообще какойто непонятный, кинул на 24 сек и ждешь откат 1.5 минуты почти, зачем оно нужно тогда?

Изменено

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 21:17

Re: Проект изменения баланса классов

По поводу ДК:
НУ да ДК дали баш , с одной стороны можно радоваться , а с другой стороны получается бред :
Лаг от Баша 2 раунда (а цель лежит 3 раунда , при успешном приминение баша) , лаг от стойки 2 раунда , лаг от дрына 2 раунда , лаг от гипноза 2 раунда  , еще вроде надо будет что то покастовать , там пз ,ас  молчи развейки и так далее.
Боевая стойка изменена, хотелось бы узнать как , потому что сейчас стойка полное гавно ) ( на фоне остальных классов и дамагов)Про то что ДК с 14 хитролами в атак стойке 30% мисает я уже молчу( по мобам в порту , 30 ДК )
Теперь ДК надо дексу . Но если прислушаться что говорит Линдир , чара придется делать либо башера либо дамагера, потому что , и на силу , и на визду , и на дексу , и желательно еще тела да ?  к ДК котострафически не хватит тренировок и никакой славы.
Плюс по поводу шмота , теперь шмот на силу будет тупо обесценен . и очень поднимется спрос на шмот с дексой ,  так полагаю просто почти весь шмот можно переделывать, потому что шмот на дексу и размер , кроме как на ботинки , поножи , и тело . крайне мало , и в единичных экземплярах.
Ну и плюс опять же ВСЕМ . ВСЕМ , добавили куча новых умения , опять кроме ДК , ему дали только баш! Которому не знаешь теперь то ли радоваться то ли плакать.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 21:35

Re: Проект изменения баланса классов

Воин башер ненужен из-за того что баш у него такойже как у всех, а полезных кастов нету

Да, возможно. Я это хотел компенсировать всякими бафами типа криков +хиты и тп недолгих, но системы бафов нет и делать ее с этим проектом сложно. Касается бафов и других классов (в одной из соседних тем есть предложения Итекимасу для понимания того, что есть груп баф).

- заклинание "освящение" изменено: Теперь оно не дает минусов (+50% повреждений заклинаний), но действует всего 24 секунды (8 раундов боя) и имеет задержку на применение 180 - умение/2 секунд. Групповое действие заклинания сохранено. Заклинание наложенное на вещи (автосанк) работает иначе: дает 10% уменьшения повреждений от физических атак и на 10% усиливает магические заклинания (похоже на старую логику).

санк вообще какойто непонятный, кинул на 24 сек и ждешь откат 1.5 минуты почти, зачем оно нужно тогда?

Как это зачем, 50% понижение силы _всех_ физик атак это фигня? :) На мой взгляд очень оверный баф для 12го уровня. И использовать его надо там где это поможет, и с умом, а не обложившись всеми бафами заранее и вперед под танки зерг тактикой.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 21:42

Re: Проект изменения баланса классов

По поводу ДК:
НУ да ДК дали баш , с одной стороны можно радоваться , а с другой стороны получается бред :
Лаг от Баша 2 раунда (а цель лежит 3 раунда , при успешном приминение баша) , лаг от стойки 2 раунда , лаг от дрына 2 раунда , лаг от гипноза 2 раунда  , еще вроде надо будет что то покастовать , там пз ,ас  молчи развейки и так далее.
Боевая стойка изменена, хотелось бы узнать как , потому что сейчас стойка полное гавно ) ( на фоне остальных классов и дамагов)Про то что ДК с 14 хитролами в атак стойке 30% мисает я уже молчу( по мобам в порту , 30 ДК )
Теперь ДК надо дексу . Но если прислушаться что говорит Линдир , чара придется делать либо башера либо дамагера, потому что , и на силу , и на визду , и на дексу , и желательно еще тела да ?  к ДК котострафически не хватит тренировок и никакой славы.
Плюс по поводу шмота , теперь шмот на силу будет тупо обесценен . и очень поднимется спрос на шмот с дексой ,  так полагаю просто почти весь шмот можно переделывать, потому что шмот на дексу и размер , кроме как на ботинки , поножи , и тело . крайне мало , и в единичных экземплярах.
Ну и плюс опять же ВСЕМ . ВСЕМ , добавили куча новых умения , опять кроме ДК , ему дали только баш! Которому не знаешь теперь то ли радоваться то ли плакать.

Башить в атакующей стойке дк не сможет, так же как дрынить и гипнозить. И это я считаю нормальным, делать все и сразу никто не сможет :) Выбирай роль заранее, но теперь роль можно сменить (не дешево правда).
Боевая стойка изменена только по расходу энергии, т.к дк вообще почти идеален в наших представлениях. На счет попаданий правда странно, вроде атакующая дает хитроллы и прилично. А что за дк (имя)?

Декса нужна только дк-башеру, но дк-дамагер не должен быть хуже лучников и бобров. По расчетам он вполне может конкурировать с ними в дамаге и при этом делая полезности группе типа проклятий и болезней.

Шмот +сила нужен всем мили-дд все равно: паладин, воин, вор, дк, варвар
Изменено

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Дек 2010 в 21:43

Re: Проект изменения баланса классов

1- новое умение "дразнить". Позволяет без лага переключить цель на вас. От умения зависит пауза на применение: 30 - умение/6.25 секунд. Умение доступно воинам, паладинам и рыцарям смерти. Применять его можно, например, чтобы забрать на себя вошедшего моба или быстро спасти попавшего под удар лекаря.

имх войну как танку стоит дать еще какое-нибудь масс агро с задержкой около 30сек, чтобы все что в комнате переключалось на него

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 21:49

Re: Проект изменения баланса классов

1- новое умение "дразнить". Позволяет без лага переключить цель на вас. От умения зависит пауза на применение: 30 - умение/6.25 секунд. Умение доступно воинам, паладинам и рыцарям смерти. Применять его можно, например, чтобы забрать на себя вошедшего моба или быстро спасти попавшего под удар лекаря.

имх войну как танку стоит дать еще какое-нибудь масс агро с задержкой около 30сек, чтобы все что в комнате переключалось на него

Да, такое умение было запланировано, но только при вводе уже полноценной системы агро.

Кстати, дразнить работает на игроков, в пк имх забавные вещи можно получать :) Большого смысла мб и не имеет, так, сбивать цели немного :)

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Дек 2010 в 21:56

Re: Проект изменения баланса классов

с этим умение от танка в пк былбы хоть какой-то толк, еслиб не переключение
а так танк отстается такимже куском мяса как и был, только теперь его и трогать то никто небудет )))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:02

Re: Проект изменения баланса классов

с этим умение от танка в пк былбы хоть какой-то толк, еслиб не переключение
а так танк отстается такимже куском мяса как и был, только теперь его и трогать то никто небудет )))

Ну это общая проблема почти всех ММО, пве танк в пвп бесполезен.
Мы попробуем это решить с переделкой пк системы, но боюсб кардинально тут ничего не сделаешь.
Есть к примеру следующие идеи: дизориентирующий крик и защита
крик - мешает врагам прицельно бить, т.е пишешь сбить цель1, а реально сбиваешь хз кого
защита - позволяет разделить 50% дамага с защищаемым, например магом

но это оффотп, не продолжаем :)

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 22:08

Re: Проект изменения баланса классов

Имя ДК - Эвеэла
Конешно , дразнить дк круто дали, Но опять же непонятно для чего , в атакующей стойке у дк - броня , почти под ноль )
в защитной он не попадает не фига , и не дамагает=) Формула стойки текущая , хуже всех ( даже барба ярости , стойка 150 , хуже ярости 150 барба  , про лучником я вообще молчу , больше дамагеров у темных НЕТУ. Вообщем по текущим изминениям ДК остаеться мертвым классом, потому что болячка - онли пк спел , так как он работает на мобов , можно только плакать. ДК сейчас нужен только из за проклятия защиты , все. Во всем остальном все классы , лучше ДК , при одинаковом шмоте, АБсолютно одинаковом - Барб дамагает лучше. То что ДК дадут Баш , не поднимет его с мертовоа класса, просто у темных появиться альтернатива как у светлых  - Есть воин башер , а есть палад - башер , полукастер!
Так же напомню сколько всего дали паладином УЖЕ , упокоить , преодолеть , и так далее , ДК же с тех пор НИЧЕГО не дали новова. В итоге если мы берем роль полутанка или башера , больше из дк врят ли что то получиться сделать. Стойку можно в принципе использовать будет только как защитную, хотя по уточнению сверху нельзя  =)  Но я всегда считал ДК дамагер классом, каким он все таки был когда то .
Вообщем останеться мертвым классом как дамагер.

И в чьем понятии ДК идеален можно уточнить ?=)
В роли башера может конешно и получиться что толковова.
Изменено

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
19 Дек 2010 в 22:14

Re: Проект изменения баланса классов

раньше эта проблема решалась +10 размером у танков
если сделать после умения дразнить невозможность использования переключения в течении 3-4 раундов, то будет очень ничего
защита идея очень хорошая, только она должна передавать танку 100%дамага и висеть раундов 6-10
это решит проблемы с бесполезностью танков

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:15

Re: Проект изменения баланса классов

Имя ДК - Эвеэла
Конешно , дразнить дк круто дали, Но опять же непонятно для чего , в атакующей стойке у дк - броня , почти под ноль )
в защитной он не попадает не фига , и не дамагает=) Формула стойки текущая , хуже всех ( даже барба ярости , стойка 150 , хуже ярости 150 барба  , про лучником я вообще молчу , больше дамагеров у темных НЕТУ. Вообщем по текущим изминениям ДК остаеться мертвым классом, потому что болячка - онли пк спел , так как он работает на мобов , можно только плакать. ДК сейчас нужен только из за проклятия защиты , все. Во всем остальном все классы , лучше ДК , при одинаковом шмоте, АБсолютно одинаковом - Барб дамагает лучше. То что ДК дадут Баш , не поднимет его с мертовоа класса, просто у темных появиться альтернатива как у светлых  - Есть воин башер , а есть палад - башер , полукастер!
Так же напомню сколько всего дали паладином УЖЕ , упокоить , преодолеть , и так далее , ДК же с тех пор НИЧЕГО не дали новова. В итоге если мы берем роль полутанка или башера , больше из дк врят ли что то получиться сделать. Стойку можно в принципе использовать будет только как защитную, хотя по уточнению сверху нельзя  =)  Но я всегда считал ДК дамагер классом, каким он все таки был когда то .
Вообщем останеться мертвым классом как дамагер.
В роли башера может конешно и получиться что толковова.

Ну могу только сказать: цифры в студию, все эти слова голословны. Дамаг Дк я просчитывал, он явно не хуже чем у бобра, но похуже лучника. С другой стороны у него есть касты полезные, более тяжелая броня. С элитными ковырялками дамаг бабра в ярости всего на 6 ссу больше чем дамаг дк в стойке.

Дразнить для оффтанкинга, щит, щит тьмы, берешь и танкуешь, по прикидкам будет не так уж плохо для роли оффтанка.


Так что любые утверждения давай цифрами подкреплять :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:22

Re: Проект изменения баланса классов

Вот впринципе таблица расчетов моя: https://spreadsheets.google.com/pub?key=0Au9kJU8-cU22dERpVXNtQWo3RnVCY1FTbDV5alpPaGc&hl=ru&single=true&gid=0&output=html

Я мог и накосячить конечно, вникайте внимательно :)

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 22:28

Re: Проект изменения баланса классов

Линдир какие цифры в студию ?
Посмотрите формулу дамаги ярости , и формулу атакующей стойкости.

справка ярость
УМЕНИЕ_ЯРОСТЬ ЯРОСТЬ

  Пpи использовании этого умения использующий его ваpваp впадает в неистовство.
Пpи этом он ранит сильнее и бьет точнее, а также быстрее восстанавливается от
лагов. Находящийся в состоянии неистовства не может зачитывать свитков
(например, свитков возврата или идентификации) или бежать из боя.
Использовать это умение можно только в бою, и только при наличии парного оружия
 - оружия и в правой, и в левой руках. Действует умение 4 раунда боя.

  Пpофессии, у котоpых есть умение: Варвары

  Эффекты:
   AC ухудшается на умение
   Сопротивления ухудшаются на -(1 + умение/2)
   Повреждения от каждого удара возрастают на (20 + умение/2.7)%
   Эффект ускорения как (1 + умение/2)

  При применении умения ярость возникает лаг 2 раунда боя.

  Пpимеpы:
    > ярость

150 ярость получаеться + 75.55555555% дамаги

справка боевая_стойка
УМЕНИЕ_БОЕВАЯСТОЙКА УМЕНИЕ_БОЕВАЯ_СТОЙКА БОЕВАЯСТОЙКА БОЕВАЯ_СТОЙКА

  Позволяет выбрать одну из двух позиций, которые позволяют либо
увеличить наносимые повреждения и вер-ть попадания в ущерб своим броне и АС, либо наоборот.
Работает только во время боя. Действительна 2 раунда боя.

Возникающая в pезультате пpименения задеpжка: 2

Эффекты атакующей стойки:
 Повреждения: +(20 + умение/5)%
 hitroll: +1 (1% умение) до +4(150% умение)
 ac ухудшается на: умение / 2
 броня ухудшается на: умение / 3

Получаем + 50% дамаги

Какие нибудь еще примеры нужны?
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:35

Re: Проект изменения баланса классов

Ну вот, это уже лучше. Теперь добавим в цифры реальное оружие доступное для дк и бабра.
Получаем 81 ссу у дк в раунд и 86 у бобра в танце.

Пресчитай с каким-то другим. Плюс даже если разница действительно до 25% дойдет, то это компенсируется тем же пз, которое броню в ноль уводит.
Или прям так чисто дамаг мерять будем без доп. возможностей?
Изменено

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 22:36

Re: Проект изменения баланса классов

Итого? ДК самый худший дамагер.
ЧТо и требовалось доказать.

И кстати далее , у барбов уберут, понижение резистов в ярости, а у ДК по прежнему будет 0 БРОНИ в Атакующей стойке.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 33