Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 33

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:37

Re: Проект изменения баланса классов

Итого? ДК самый худший дамагер.
ЧТо и требовалось доказать.

Жесть, 6 ссу разницы это хреновый дамагер которого брать никуда не надо? :) Мне не понятны ваши принципы.
Более того, дк и не должен быть более сильным дамагером чем варвар, с его то доп. возможностями.
Иначе кто-то будет спрашивать нахрена бабры в группе.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
19 Дек 2010 в 22:39

Re: Проект изменения баланса классов

Хочу немножко развернуть для фауста...

Насчет глобального изменения баланса - а тонны денег истраченые на удачные роллы вернут? ;) Или мб бесплатных ролло выдать чарам а то грустно(
деньги не вернут, но халявные роллы будут


Насчет лучников:
Ускорение осталось старым (т.е. кд умения 12 или скок там минут) но действует 24 сек всего? А мобов и зоны расчитаные на прохождение стадом лучей под хастой будут нерфить?:)
ни одна из зон по задумке билдеров не рассчитывалась на прохождение стадом лучников под хастой
вот это я вам гарантирую

более того, если бы вы внимательно почитали доку, у лучников теперь все выстрелы - с кд, а кд к ускорению равнодушен.

однако, безусловно, те боссы которые были подняты из-за того, что стадом зергов их было слишком легко пройти, будут, очевидно, пересмотрены. про переделку боссов в доке есть.


Также в лучей придется вливать безумное количество славы. В упор не помню детскую формула расчета таких прогрессий но тока в скилы лучу выйдет под 50к - 60к славы. При этом лучи будут до жути дохлые (нужно многа декс а также многа силы которая будет нужна только чтоб лук держать нормальный + 20 визды)
это справедливо для всех классов. подумайте про лекаря и т.п.
именно поэтому была введена система квестов, славы в мире стало намного больше, а в идеале будет еще больше, т.к. система квестов позволяет создавать эти самые квесты без программирования, и я надеюсь, наши билдеры смогут сделать много хороших квестов благодаря этим изменениям (новые редакторы, кстати, тоже на подходе).

+ в группе нафиг ненужный баласт на тригах лечить камни + веять магию от которого 0 толку и которому жутко интересно играть вея камни и магию (это учитывая что все зоны проходяца в 1 башера).
это про кого?! не понял

В голову ударила смешная мысл про прохождение старой ветки в вековечном лесу (ухх веселье клир+дк+танк+друид+фикшеный лучник все грязно матеряца и минут по 20 лупят каждую клетку)
вековечный лес был рассчитан на совсем другое прохождение, нежели такое, какое практикуется сейчас. вот неужели вы не замечали, что некоторые клетки по старой ветке проходятся ОЧЕНЬ быстро, а некоторые очень медленно? неужели не задумывались, почему оно так?..
вообще, мне кажется из мада в последние годы по-тихоньку уходят мозги. потому что это мад зергеров и дрочеров, и тупо проще чуток приодеть дд, чем думать)

эх, я очень надеюсь, что данные фиксы исправят ситуацию.

Клир по прежнему будет кидать ГХ (учитывая новое мемить хил большого смысла не будет) тока раза в 3 чаще.
вы чем читаете, ребята?
- заклинание "групповое исцеление" теперь имеет задержку на применение 5 секунд.


Короче в хайзонах будет творица дикий бардак. И твориться он там довольно долго будет:) ;D Сначала иммы будут намекать что неплохо было бы взять еще 2 друидов и 2 клиры в группу, потом будут советовать искать новые спеллы и качать новые скиллы, а потом, после слива 100кк группой с использованием всего етого, мб плюнут и поправят зону
не знаю.. я смотрел вот в свое время, как вековечный лес пытались пройти АТ, и тихо плакал. мне стоило больших нервов убеждать всех вокруг, что зона действительно проходима. и ребята действительно сдыхали там много раз, и чары у них были реально крутые, но они, к сожалению, так и не попытались изучить зону, поднапрячь мозги и т.п.
нет, это мад зергов, действительно:(
жаль, очень жаль.
мне кажется, мад, как текстовая игра, должен быть гораздо более хитрым и вообще для людей думающих.

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 22:42

Re: Проект изменения баланса классов

О какие принципах идет речь , о том что ДК никто почти не играет ?
Повторяю его берут ТОЛЬКО ИЗ за ПЗ ! Из за Единсвенного заклинания !
В формуле четко написано что на 25% больше , и речь шла о дуале а не танце, причем тут танец вообще не понятен.
Вы просто просили мнение игроков я его изложил , с конкретными примерами.

Был мертвый класс друид? Вы его подняли спору  нет , теперь действительно стоящий класс.
Был мертвый класс ДК ? В итоге таким и остается , с Вашим мнением , что у него все хорошо он и подкастит , и дамагает нормально.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:46

Re: Проект изменения баланса классов

О какие принципах идет речь , о том что ДК никто почти не играет ?
Повторяю его берут ТОЛЬКО ИЗ за ПЗ ! Из за Единсвенного заклинания !
В формуле четко написано что на 25% больше , и речь шла о дуале а не танце, причем тут танец вообще не понятен.
Вы просто просили мнение игроков я его изложил , с конкретными примерами.

Ты даже не пытаешься вникнуть в то, что тебе говорят или пишут.
Объясню проще:
1. дамаг варвара в ярости с 2мя элитными ковырялками 86 ссу
2. дамаг дк в стойке с 2мя элитными ковырялками 81 ссу

Так лучше? :) Я не знаю, я вижу цифры по РЕАЛЬНОМУ оружию доступному для классов.
И не вижу причин почему дк мертвый. Мб просто кто-то не умеет его готовить?
Или где я ошибся в расчетах, все расчеты есть в таблице, ссылка выше.

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 22:52

Re: Проект изменения баланса классов

Да все элементарно просто до безумия =)
Берет барб , точит себе меч 14 ссу на 5 5 , и меч 14 ссу  в оф точит себе тоже на 5 5 , и ДК стоит в сторонке и курит.
Вы навернео это тоже забыли учесть ? И берем стйоку дК + 50% и ярость барба + 75%.
Вы мне дальше будите показывать 81 и 86 ссу?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 22:54

Re: Проект изменения баланса классов

Да все элементарно просто до безумия =)
Берет барб , точит себе меч 14 ссу на 5 5 , и меч 14 ссу  в оф точит себе тоже на 5 5 , и ДК стоит в сторонке и курит.
Вы навернео это тоже забыли учесть ? И берем стйоку дК + 50% и ярость барба + 75%.
Вы мне дальше будите показывать 81 и 86 ссу?

Ок, названия предметов которые 14 ссу и точатся для прайма и оффа. Я пересчитаю.
Я спрашивал какое самое крутое оружие для классов, мне назвали там разное. Мб в этом дело.

Давай просто сравним по реальному оружию для обоих классов.
В общем напиши свои варианты прайма и оффа для дк и варвара (самых лучших)

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 22:56

Re: Проект изменения баланса классов

Меч неизвестного героя - 14 ссу точиться апаеться.
Такие можно и брать дк и апать на 2 2
Они не особо будут уступать другим пушкам для ДК

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 23:04

Re: Проект изменения баланса классов

Окей, меч правда оверный для его повера. Но хорошо, получается без апания
102 у бабра и 72 у дк.
Теперь считаем по броне: у бабра 51 у дк 72

Разница в 30 ссу конечно многовато, запишем понерфить меч или заточку, подумаю еще.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
19 Дек 2010 в 23:06

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Умения лучника которые надо качать зависят от стиля твоего боя, прокачать все и сразу будет очень сложно. Но можно славу перекидывать по надобности.
Если лучник, к примеру, для груп зонинга и расчитан на дамаг, то качать можно минимально только луки, меткий, доп, маг стрелы и ядовитый (последние 2 по желанию). Итого (2*250+5*75)/2*75 = 32к славы всего, а не 50. С учетом того, что с новыми квестами суммарно славы стало почти в 2 раза больше...

Скажу прямо) Большинство боссов таких зон как Летающий город, Вековечный лес, БМ, Пещеры урхов, Город мертвых убивались более-менее стабильно только с хастой и вкачанными одетыми лучниками (вкачаные это те которые дамагают 3 БОЛЬНО - 3 ОЧ.БОЛЬНО по башу). Хасту пофиксили, меткий пофиксили - будет полная хрень. 24 секунды - не хватит ни на одного из боссов этих зон.
Указанный лучник с 32к славы овер одетый в дамролы и с 100% ингром будет дамагать раза в 2 меньше чем голый старый луч с более-менее нормальным луком (судя по описанию ядовитого выстрела на боссах тоже толку мало). Большинство новых возможностей ориентировано на дамагу с задержкой или на дамаг не_по_боссам (шок + меткий вроде оч классно только на боссов не работает) ну тоесть на боссе у лучей нет преимуществ перед другими классами, а есть одни недостатки ввиду крайне малого количества ХП и резистов.
Ну и конечно лучи были слишком слишком оверы УРАААААА БЛИН ИХ ПОФИКСИЛИ!!!!! Правда то что они требовали в разы более длинной и сложной прокачки чем бобры и дк в расчет особо не берется как и то что не дохнут в хай зонах они только имея 430+ хп.  Как и то что новые лучники до 30 левела и набивания пресловутых 32к славы будут ВАЩЕ НАФИГ НЕ НУЖНЫ В ГРУППЕ.
Оверами будут следаки ибо их крит от меткого особо не отличается а полезных плюшек куда больше (кислотный выстрел, петы). Хз сделать убогим один класс зато сделать овером другой, короче время и тесты рассудят:)

Щас конкретные примеры на основе документации и текущих зон:
разберем пару зонок по порядку и прикинем что там делать в новых условиях.

и так БМ.

Первый повелитель (масс молчи,слепи,жуткий триггерный масс дэмэдж+огненный щит+дружок рыцарь+лупит по танку 3 БОЛЬНО смертельно ну и рыцарь 2 смертельно) - собственно моб предназначен для максимально возможного быстрого убийства (много дамаги с игнором брони и огн.щита).
Как убиваем в новых условиях:
Клир хиляет (нужно довольно много ГХ и 2-3 хила) маг выводит из под массов молчи и т.п. - без вывода убить почти невозможно (ну очень сложно, по крайней мере автор задумывал именно убийство с выводом).
Ну друиду (который теперь уж необходим) в бой входить противопоказано полюбому поэтому маг его тоже будет выводить если понадобится помощь друда в бою (снять КП развеять магию). Раньше 4 луча под хастами его стабильно более-менее убивали (2 метких в раунд угу) но массрипов на нем предостаточно у всех групп. 4 старых луча под хастами это 8 новых лучей:) варвары и дк сильно сосали в БМ из за огненных щитов на всех боссах и сильной брони (овер бобер 2 сильно - 2 черезвычйно по чародею и повелителям с заклинателями) собсно варвары и дк продолжаут сосать бо игнора брони и игнора щитов на них не предусмотрено. Однако есть кислотный выстрел у следака и он будет дико жечь (абсолютно халявное пз в котором постоянно можно держать моба).
Вообщем думая по минимуму зерг лучей меняется на зерг следаков +друид и все. Но это у света.
У тьмы игнор брони только у лучников (пз очень уж редко проходит и всерьез расчитывать на него, тем более на боссах, нельзя) так что бьем лучами (напоминаю лучи очень тощие будут в дексу то прокинутые:)). Вообщем клиру нужно будет штук 6 ГХ и безостановочно бегать и хилять танка новым хилом который +450хп. Столько ГХ нужно потому что душка проработает всего несколько раундов и С8 мемится у клиры очень долго и хитов у лучей станет много меньше. Вообще в момент спадения духовной ауры половина лучников просто сдохнет в раунд (сами посмотрите разброс триггерного дамага там) оттянутые хилы которые кидает друид не помогут когда чар в секунду дохнет. +бой сильно затягивается без хасты а чем дольше бой тем больше шансов что клиру впишет массами или она не успеет кинуть ГХ. Ну и стафа +с8 в мире почти нет. Короче будет много рипов.

Чародей в том же БМ.
Делает все тоже что и первый повелитель (вобще обладает всеми скилами всех повелителей+кидает ураганы вначале) количество ХП у него что-то под 10к+. Убийство это гада зависело от скорости мема клиры и толщине хп у лучников (от других дамагеров там понту небыло). Основные скилы на нем - груп хил, развейка, меткие под хастой. В новых условиях клира хоть в что она будет одет просто не будет успевать мемить ГХ. Ну новый ураган добавит перцу:) + примерно 5-6 минут убийства моба превратятся в 12+ скорей всего нуно будет вторую клиру и ессно массобновление друида короче группу под 11+рыл. Впринципе весело конечно)
Ожившие латы в урхах: там просто хила не хватит нового:) Если клира будет бегать и хилять танка почти каждый раунд (а ей это придется делать полюбому бо лучники не смогут глушить меткими а значит доспех будет фигачить всем врожденными тригерами каждый раунд) её рано или поздно впишет в бой из под вывода а там будет плохо всем...

Жаба в озере (будет ужасное количество рипов).
Во первых нехватит хила в 450хп во вторых если не глушить её то жабик врубает безостановочный массбаш (иногда 2 раза в раунд к примеру) ранее жабка убивалась за счет лучей которые чуть раньше встают из баша под хастой и меткают с глушем, либо за счет бобров с двурами и глушем (видел такое), либо за счет кп:) Логично предположить что если теперь ничего из вышеперечисленного на нее не канает то и убивать будет очень сложно ;)

Шаман ныряльщиков с гопой.
Следом за жабиком сидит) Если его не глушить то по тригерру холдит и тутже выбрасывает с клетки. + он клир по профессии с почти бесконечным числом хилов +его рескают, !баш конечно, ну и не сказать что дистрофик он) Убивался также толпой лучей под хастой оставшейся после убийства жабы. Если его не глушить он будет безостановочно хиляца. Танку нужно будет постоянно стоять и дразнить вождя-рескера, а группе стало быть ковырять шамана пока хилы не кончатся. В такой ситуации гопа будет сдыхать в 2 из трех заходах в зону.
Чем мы будем дизейблить мобов-боссов !баш !холд !молч !почти все?
Примеров могу привести множество... Собсно мне лично такие изменения нравятся, бо игра станет поинтересней, я просто отмечаю спорные моменты.
Кстати насчет реролов так и не ответили...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
19 Дек 2010 в 23:07

Re: Проект изменения баланса классов

про ДК

(внимание, сейчас описывается ТОЛЬКО текущая ситуация, а не проект изменений)

итак, на мой взгляд, ДК являются сейчас одним из самых сбалансированных классов в игре. Смотрите сами:
 - лучники типичный овер, 146 ссу в раунд (2 метких под хастом) и плюс еще слепота/холд; плюс к тому у них сейчас нет зависимости от дексы как раньше, и поэтому все вкачивают 25 родной силы и понеслось. зерг, да еще и без минусов. не вижу ничего хорошего в таком классе, причем прежде всего для самих же игроков. этим просто неинтересно играть:(
 - барбы похуже лучников, но тоже выдают дамага очень мощно. при этом, их баланс довольно однобокий, поскольку на массерах они дамагают в 1,75 раза хуже. и к тому же барбы не имеют спеллов и каких-либо интересных скиллов, а большое количество хитов ничего не исправляет.

других дамагеров в маде нет на текущий момент, поэтому ДК это самый интересный и самый, на мой взгляд, сбалансированный класс. у него есть и плюсы, есть и минусы. при грамотном обращении он весьма полезен в группе. дамаг обеспечивает очень даже хороший. хорош в пк, неплох в соло. спеллы классные.

мне ДК определенно нравится как класс. очень даже.

отсюда вопрос: зачем, собсна, трогать ДК? нужно менять других дамагеров. что и было предложено в проекте, кстати:)

----а теперь ПРО ПРОЕКТ----

согласно проекту, лучников и барбов очень даже тронули.
я бы сказал, постарались подогнать к дк, и это правильно.
прошу внимательно перечитать часть, относящуюся к лучникам и барбам, обратить внимание на изменения скиллов, формул, на кд скиллов...

а для дк, чтобы не обойти вниманием, еще добавили одну роль в группе
она параллельная, но это тоже роль
т.е. если тебе разонравилось быть дамагером и ты считаешь, что расчеты, показывающие что лучники барбы дк и следопыты дамагают практически одинаково, неверны... чтож, можно попробовать себя в роли башера или полутанка.

роль полутанка, повторюсь, предполагает, что большинство начальных хайлевл-зон можно будет пройти с ДК в качестве танка (у ДК увеличены базовые хиты и дана возможность использовать тяжелую броню), это весьма полезно для группы, не правда ли?)

однако, повторюсь, по результатам проектных изменений проведены РАСЧЕТЫ (ссылка выше в посте линдира)
и нельзя забывать, что дайсы оружия в мире будут пересмотрены (согласно той же таблице с расчетами)
так что слова о том, что дамаг дд выровнен, это не голословные утверждения

О какие принципах идет речь , о том что ДК никто почти не играет ?
Повторяю его берут ТОЛЬКО ИЗ за ПЗ ! Из за Единсвенного заклинания !

остановись!! подумай. почитай. прикинь. напиши на бумажке...
я читал эту доку много дней, и то многих тонкостей до сих пор не знаю или не понимаю и спрашиваю у линдира
невозможно охватить все тонкости, проглядев доку за 5 минут...

флейм здесь не нужен. нет, ну неужели приятно, когда удаляют твои посты?
в общем, прошу пену у рта вытереть, и дальше уже продолжать спокойно и вдумчиво.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Дек 2010 в 23:11

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Умения лучника которые надо качать зависят от стиля твоего боя, прокачать все и сразу будет очень сложно. Но можно славу перекидывать по надобности.
Если лучник, к примеру, для груп зонинга и расчитан на дамаг, то качать можно минимально только луки, меткий, доп, маг стрелы и ядовитый (последние 2 по желанию). Итого (2*250+5*75)/2*75 = 32к славы всего, а не 50. С учетом того, что с новыми квестами суммарно славы стало почти в 2 раза больше...

Скажу прямо) Большинство боссов таких зон как Летающий город, Вековечный лес, БМ, Пещеры урхов, Город мертвых убивались более-менее стабильно только с хастой и вкачанными одетыми лучниками (вкачаные это те которые дамагают 3 БОЛЬНО - 3 ОЧ.БОЛЬНО по башу). Хасту пофиксили, меткий пофиксили - будет полная хрень. 24 секунды - не хватит ни на одного из боссов этих зон.
Указанный лучник с 32к славы овер одетый в дамролы и с 100% ингром будет дамагать раза в 2 меньше чем голый старый луч с более-менее нормальным луком (судя по описанию ядовитого выстрела на боссах тоже толку мало). Большинство новых возможностей ориентировано на дамагу с задержкой или на дамаг не_по_боссам (шок + меткий вроде оч классно только на боссов не работает) ну тоесть на боссе у лучей нет преимуществ перед другими классами, а есть одни недостатки ввиду крайне малого количества ХП и резистов.
Ну и конечно лучи были слишком слишком оверы УРАААААА БЛИН ИХ ПОФИКСИЛИ!!!!! Правда то что они требовали в разы более длинной и сложной прокачки чем бобры и дк в расчет особо не берется как и то что не дохнут в хай зонах они только имея 430+ хп.  Как и то что новые лучники до 30 левела и набивания пресловутых 32к славы будут ВАЩЕ НАФИГ НЕ НУЖНЫ В ГРУППЕ.
Оверами будут следаки ибо их крит от меткого особо не отличается а полезных плюшек куда больше (кислотный выстрел, петы). Хз сделать убогим один класс зато сделать овером другой, короче время и тесты рассудят:)

Блин, как же вы все читаете, через строчку или не знаю даже.
Почему это шок не действует на боссов? Где это написано? Потом, резисты боссов будут ослаблены многих, смысл яда увеличится.

Крит это мили удар, как его можно юзать с кислотным выстрелом? Постоянно меняя оружие если только. Но вообще цикл решающий или пет/кислотный/доп выстрел у следака дает больше дамага чем крит удар по идее.


На остальное завтра тогда отвечу.
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
19 Дек 2010 в 23:26

Re: Проект изменения баланса классов

Кархароту:
ковырять броневое дерево в 2к хп и в 1 дамагера ето довольно долго в любом случае).
Про лес я написал почему) там лучи довольно универсальны на старой ветке именно (во первых дамагают во вторых отводят баш).
А теперь придется подбирать группу из 5 рыл именно универсальную и ковырять мобов там она будет в любом случае долго (на старой ветке оглядеть то можно только первую клетку хотя возможно мобы там распределены не так уж рэндомно и есть некие зависимости... не видели и не примечали если честно:( поэтому расчитывали на рэндом и брали мага, терь придется переть друда с дк или паладом). Про скорость убийства - Мобов лорили по крайне мере:) Сложность старой ветки не в мобах а в триггерах типа ЗР и баша невовремя.
Кстати !магик халява терь с обновлением так что фиксить придеца много имх:)

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
19 Дек 2010 в 23:32

Re: Проект изменения баланса классов

Омля мне наоборот обидно За ДК.
Что я одеваю, одеваю ДК  в итоге приходит голый барба точит себе пушки,  и дамагает больше чем я
Пример с ПЗ тут не актуален так как мы с ним в  1 группе , и преследуем одни и теже цели ) следовательно у обоих дамаг по ПЗ выше)
По поводу кача соло - только с петом , потому что НАПОМНЮ в атак стойке по формуле 150/3 у ДК - 50 брони
Далее да у ДК есть множество весьма полезных дебафов таких как слово тьмы , аура слабости. Но в текущей обстановке скажу честно они НЕ нужны , мобы щяс настолько апнуты, что им аура слабости как собаке 5 ая нога , есть смысл кидать слово тьмы на босов , что бы проходило КП или холд .НО новсть! Кп не будет проходить на босов, так что полезность этава спела тоже весьма прозрачна. Болезнь -  в ПК да , офигеная вещь, в ПвЕ ни о чем. Кстати из за очень крутой полезности спелов как я показал выше , ДК в оснвном мемят развейки. Но дК развейу кинут на 1 круг , это да +.
Остаеться что ? Пз и холд , холд да спору нет приятаня вещь , но опять же на большинство боссов оно не проходит, и слишком много стало последнее время нежити и других монстров, которые не поддаются ПП. С Полезными спелами ДК вроде разобрались? Ну и как мы посмотрели выше по дамаге , ДК уступает любому дамагер классу из темной группы.
Вам в теории очень хорошо рассуждать. Но на практике есть еще много ньюансов. Например идёт бой с боссом, и идет перереск на ДК в атаующей стойке ( НАпоминаю у которова в АТАК стойке 0 БРОНИ) , в это время танк не может срескать. Как ты думаешь много ДК натанчить + его скорее всего сразу же сбашут .

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
19 Дек 2010 в 23:41

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Блин, как же вы все читаете, через строчку или не знаю даже.
Почему это шок не действует на боссов? Где это написано? Потом, резисты боссов будут ослаблены многих, смысл яда увеличится.

Крит это мили удар, как его можно юзать с кислотным выстрелом? Постоянно меняя оружие если только. Но вообще цикл решающий или пет/кислотный/доп выстрел у следака дает больше дамага чем крит удар по идее.

Я вообще про факт наличия крита:) С кислотным выстрелом юзать его не особо и нужно, только на отдельных мобов Про шок угу не прочитал полностью( Лага он не дает мобу? тут я не совсем понял... ( увеличивает дэмэдж от некоторэх скилов ето да. Я собсно спрашивал чем босов иммунных дизеблить потому что про это в доках не написано.   

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
20 Дек 2010 в 07:09

Re: Проект изменения баланса классов

что то всё обсуждение упёрслось в дк )) так вот вобще он кроме дамага и кастера еще и башером стал)) сделали нового следака))) только теперь у тёмных))) и вобще вэл ролься в  инту одевай с2 )) и даже фау тебя вместо лучника бы всегда брал))
а барб он и должен больше дк дамагать) он всё таки как машина для убийства создан)) и лучников я считаю по дамаге он тоже должен делать с лихвой!
из друида шото всётаки ничо хорошего не выйдет.. раньше стоило тока за парал взять) теперь тока изза жп) иба как фрагер он ваще упал с 70% камнепадом(эта типа таже сфера тока с другой стороны) от которого у всех мобов  резист нормальный еще и без сферы) да еще и с кулдауном. так окном на дизе жп кидать пайдёт) и силу энтов) хотя смысл в 450хитах допустим танку за 15 секунд) если таже молния не младенец может и дыхнуть пару раз))
и не пойму за что воров лишили щита та( они их и так не носили ну кроме меня имх. я за ним прятался) а тут и это отобрать..
вот со следачком чот весёлое! из недобашера недолучника. получаеться тот же недолучник как я понимаю) маг стрел то ему не добавили)) а зверушки они долго не живут обычно) то по ним дамаг увеличеный у мобов) только лишние 10 секунд мема клире после боя) шоб отхилить кота)
ладно высплюсь мб чо поконструктивней соображу))) зы))
вечна младой вечна пьяный)))))

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 33