Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 33

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
20 Дек 2010 в 08:29

Re: Проект изменения баланса классов

Он и так у меня одет в с2 и инту)  8с2 хватает)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 09:42

Re: Проект изменения баланса классов

Щас конкретные примеры на основе документации и текущих зон:
разберем пару зонок по порядку и прикинем что там делать в новых условиях.

и так БМ.

Первый повелитель (масс молчи,слепи,жуткий триггерный масс дэмэдж+огненный щит+дружок рыцарь+лупит по танку 3 БОЛЬНО смертельно ну и рыцарь 2 смертельно) - собственно моб предназначен для максимально возможного быстрого убийства (много дамаги с игнором брони и огн.щита).
Как убиваем в новых условиях:
Клир хиляет (нужно довольно много ГХ и 2-3 хила) маг выводит из под массов молчи и т.п. - без вывода убить почти невозможно (ну очень сложно, по крайней мере автор задумывал именно убийство с выводом).
Ну друиду (который теперь уж необходим) в бой входить противопоказано полюбому поэтому маг его тоже будет выводить если понадобится помощь друда в бою (снять КП развеять магию). Раньше 4 луча под хастами его стабильно более-менее убивали (2 метких в раунд угу) но массрипов на нем предостаточно у всех групп. 4 старых луча под хастами это 8 новых лучей:) варвары и дк сильно сосали в БМ из за огненных щитов на всех боссах и сильной брони (овер бобер 2 сильно - 2 черезвычйно по чародею и повелителям с заклинателями) собсно варвары и дк продолжаут сосать бо игнора брони и игнора щитов на них не предусмотрено. Однако есть кислотный выстрел у следака и он будет дико жечь (абсолютно халявное пз в котором постоянно можно держать моба).
Вообщем думая по минимуму зерг лучей меняется на зерг следаков +друид и все. Но это у света.
У тьмы игнор брони только у лучников (пз очень уж редко проходит и всерьез расчитывать на него, тем более на боссах, нельзя) так что бьем лучами (напоминаю лучи очень тощие будут в дексу то прокинутые:)). Вообщем клиру нужно будет штук 6 ГХ и безостановочно бегать и хилять танка новым хилом который +450хп. Столько ГХ нужно потому что душка проработает всего несколько раундов и С8 мемится у клиры очень долго и хитов у лучей станет много меньше. Вообще в момент спадения духовной ауры половина лучников просто сдохнет в раунд (сами посмотрите разброс триггерного дамага там) оттянутые хилы которые кидает друид не помогут когда чар в секунду дохнет. +бой сильно затягивается без хасты а чем дольше бой тем больше шансов что клиру впишет массами или она не успеет кинуть ГХ. Ну и стафа +с8 в мире почти нет. Короче будет много рипов.

Так, ну боссы будут пересмотрены. Полюбому все масс абилки не должны тикать каждый раунд, а в зависимости от силы. Если масс дамаг жуткий, то делается как с молнией, идет предупреждение и через 2 раунда идет дамаг. За это время самых дохлых можно закрыть щитами лекарей или отхилять.
Масс молча вообще не должна долго работать, 2-3 раунда. И тоже строго по расписанию (ну плюс минус рандом)
Все остальное тогда выглядит вполне решаемым, танк танкует босса оффтанк танкует рыцаря, клира и друид лечат группу обновлялками и директ хилами. Перед большим дамагом или молчей все отлечиваются через ГХ, ГО и кидаются щиты на самых дохлых.

Остальные боссы в общем аналогично, сильные абилки заменяются на расписание применения. Тогда будет время к ним подготовится, а зерг будет нерфится, я хочу видеть больше тактики и стратегии...

Чем мы будем дизейблить мобов-боссов !баш !холд !молч !почти все?
Примеров могу привести множество... Собсно мне лично такие изменения нравятся, бо игра станет поинтересней, я просто отмечаю спорные моменты.
Кстати насчет реролов так и не ответили...

Боссов ничем нельзя дизейблить. Флаг босс предполагает, что бой с мобом будет сложным. Если моба можно тупо вырубить, бой перестает быть сложным.
Просто вы побольше пишите боссов, которых будет очень сложно или невозможно убить без зерга, мы пересмотрим их абилки.

На счет рероллов Кархарот выше писал, будет 2-3 бесплатных.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 09:47

Re: Проект изменения баланса классов

вот со следачком чот весёлое! из недобашера недолучника. получаеться тот же недолучник как я понимаю) маг стрел то ему не добавили)) а зверушки они долго не живут обычно) то по ним дамаг увеличеный у мобов) только лишние 10 секунд мема клире после боя) шоб отхилить кота)

Откуда еще фантазии? Блин, сколько же разных слухов и фантазий оказывается ходит :)
По петам нет и не было никогда увеличенного дамага у мобов, только у одного-двух боссов.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 09:51

Re: Проект изменения баланса классов

Далее да у ДК есть множество весьма полезных дебафов таких как слово тьмы , аура слабости. Но в текущей обстановке скажу честно они НЕ нужны , мобы щяс настолько апнуты, что им аура слабости как собаке 5 ая нога , есть смысл кидать слово тьмы на босов , что бы проходило КП или холд .НО новсть! Кп не будет проходить на босов, так что полезность этава спела тоже весьма прозрачна. Болезнь -  в ПК да , офигеная вещь, в ПвЕ ни о чем. Кстати из за очень крутой полезности спелов как я показал выше , ДК в оснвном мемят развейки. Но дК развейу кинут на 1 круг , это да +.
Остаеться что ? Пз и холд , холд да спору нет приятаня вещь , но опять же на большинство боссов оно не проходит, и слишком много стало последнее время нежити и других монстров, которые не поддаются ПП. С Полезными спелами ДК вроде разобрались? Ну и как мы посмотрели выше по дамаге , ДК уступает любому дамагер классу из темной группы.
Вам в теории очень хорошо рассуждать. Но на практике есть еще много ньюансов. Например идёт бой с боссом, и идет перереск на ДК в атаующей стойке ( НАпоминаю у которова в АТАК стойке 0 БРОНИ) , в это время танк не может срескать. Как ты думаешь много ДК натанчить + его скорее всего сразу же сбашут .

Да, с дебафами есть проблема прохождения из-за очуменных резистов боссов, они хоть и будут снижены... Но, я вот обдумываю мысль сделать все дебафы с 100% прохождением и пеерсмотреть мб их действие немного. Т.к согласен, смысла в абилках которые проходят редко нет никакого. Более того, можно даже заметить, что постепенно мы уже давно от такогот избавляемся.

На счет оффтанкинга. Ну вообще не предполагается, что дамагер может танковать. Ты или идешь дамагером в бой или танком. Нельзя совместить :) Если танком, одеваешься в броню, хиты, тело, стойкость, щит в зубы и вперед оффтанчить.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Дек 2010 в 10:59

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Откуда еще фантазии? Блин, сколько же разных слухов и фантазий оказывается ходит
По петам нет и не было никогда увеличенного дамага у мобов, только у одного-двух боссов.
Белые холмы, Поселок, Лес по пути из ДВ в Мон-харнен - там тигра выносят в пару раундов (есть флаг у мобов Х4 дамаг по петам) это первое что помню бо мелкие зоны давно не бегал. Так что явно не только у боссов ;).

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 11:05

Re: Проект изменения баланса классов

Ага вижу в Белых Холмах, есть там где-то 5 мобов из 33 с таким флагом.
Но вцелом по миру такого мало. Да и флаг я опущу до x1.5

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
20 Дек 2010 в 12:24

Re: Проект изменения баланса классов

Сперва насчет санки.
Правильно ли я понял, что если кинуть санку и духовку то получаем -50% дамага - 50% спелов без каких-либо минусов?
А как с мобами, которые в автосанке, но не от стаффа (те же шеррифы на входе в смиалы) для них будет как для стафа (-10% дамаг +10% спелл)?

Теперь насчет славы.
Каждый следующий ап любого скила стоит на 5 дороже, чем предыдущий. Т.е. если я поднял один скил до 150%, то второй мне поднять будет существенно дороже. Я правильно понял?
Я тут немножко посчтиал:

1: 4275
2: 9675
3: 16200
4: 23850
5: 32625
6: 42525
7: 53550
8: 65700
9: 78975
10: 93375

Слева количество скиллов, справа суммарное количество славы для того, чтобы поднять это количество скиллов до 150%.

Во-первых:
сложилось впечатление, что для нормального зонинга потребуется качать все используемые скилы именно до 150%. Файтерам еще сложнее - им надо еще и мудру прокачивать.
Может тогда убрать ограничение в 100% скила в ПК?
А может и ограничение в 150%?
Но чета это больно на сферу начинает походить )))

Во-вторых:
что-то мне кажется, что набрать в зонинге такое количество славы не реально.
Значит квестинг без альтернатив. Вот это ИМХО зло.
Раньше был выбор, если хочешь получить чара немного сильнее, то пожалуйста - квесты.
Да, да систему квестов переделали (оч. здорово кстати получилось), стало намного удобнее.
Но знаешь сколько народу сейчас бегает с "реж опыт откл" тока чтобы текущие квесты помаксить?

В-третьих:
я так понял политика такая: мы даем много абилок, но расскачать можно не все (славы не хватит)
при этом даем возможность абилки перепрокидывать (правда за большие деньги)
и игрок исходя из ситуации может выбирать что ему в данный момент важнее (тот же ДК: баш или дамаг).
(Кстати у каких еще проф есть такой выбор??)
А у мобов тоже будет такой выбор ? Чета мне кажется что ДК-моб будет и дамажить и башить одинаково хорошо.






Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 12:46

Re: Проект изменения баланса классов

Что-то вы резво так взялись за лучей, хаста теперь не нужна из-за кулдаунов умений, лучеб вообще убрали, а то вроде бы есть, но для чего хз, из баша вставать ? Больше на ум ничего не приходит. Слабый хил убрали, который очень не легко давался, не многие лучи могли достойно хилить серьезным исцелением, зато как приятно было подхилить умерающего, себя в соло зонинге похилять, вобщем вы убрали фишку класса. Количество необходимых характеристик теперь больше на 1, если раньше лучу нужен был вагон силы, мудрости, тела, то щас нужна, сила (поднять пушку ), мудрость, тело и вагонище дексы. Добавили кулдауны по 6 секунд, циклы у них видетели. Помоему кто-то в вов переиграл, и пытается реализовать его в маде, очень жаль, адан тем и выделялся что был НЕ вовоподобным. Близард берет качеством а не супер-пупер классной системой персонажей если можно так выразится. Почему ВСЕ берут сраный вов за пример, ну почему ?!?!?!?
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 12:56

Re: Проект изменения баланса классов

Сперва насчет санки.
Правильно ли я понял, что если кинуть санку и духовку то получаем -50% дамага - 50% спелов без каких-либо минусов?
А как с мобами, которые в автосанке, но не от стаффа (те же шеррифы на входе в смиалы) для них будет как для стафа (-10% дамаг +10% спелл)?

Да кстати, это надо бы поправить, не должно быть возможным иметь 2 бонуса одновременно.
С мобами все верно, они ослабнут.

Теперь насчет славы.
Каждый следующий ап любого скила стоит на 5 дороже, чем предыдущий. Т.е. если я поднял один скил до 150%, то второй мне поднять будет существенно дороже. Я правильно понял?
Я тут немножко посчтиал:

1: 4275
2: 9675
3: 16200
4: 23850
5: 32625
6: 42525
7: 53550
8: 65700
9: 78975
10: 93375

Слева количество скиллов, справа суммарное количество славы для того, чтобы поднять это количество скиллов до 150%.

Во-первых:
сложилось впечатление, что для нормального зонинга потребуется качать все используемые скилы именно до 150%. Файтерам еще сложнее - им надо еще и мудру прокачивать.
Может тогда убрать ограничение в 100% скила в ПК?
А может и ограничение в 150%?
Но чета это больно на сферу начинает походить )))

Сегодня обещали посчитать сколько надо славы каждому классу, там будет видно. Я прикидывал, что более 5 умений/спеллов никому критически не нужно.

Во-вторых:
что-то мне кажется, что набрать в зонинге такое количество славы не реально.
Значит квестинг без альтернатив. Вот это ИМХО зло.
Раньше был выбор, если хочешь получить чара немного сильнее, то пожалуйста - квесты.
Да, да систему квестов переделали (оч. здорово кстати получилось), стало намного удобнее.
Но знаешь сколько народу сейчас бегает с "реж опыт откл" тока чтобы текущие квесты помаксить?

В-третьих:
я так понял политика такая: мы даем много абилок, но расскачать можно не все (славы не хватит)
при этом даем возможность абилки перепрокидывать (правда за большие деньги)
и игрок исходя из ситуации может выбирать что ему в данный момент важнее (тот же ДК: баш или дамаг).
(Кстати у каких еще проф есть такой выбор??)
А у мобов тоже будет такой выбор ? Чета мне кажется что ДК-моб будет и дамажить и башить одинаково хорошо.

Ну еще есть а какой-то степени у мага (какие спеллы качать), у лекаря - он может быть вкачан в хил или в дамаг по желанию, к примеру в соло дамаг получше выходит. Друид аналогично, паладин - башер, дд или танк, у чистых дд типа вора лучника выбора меньше.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 13:04

Re: Проект изменения баланса классов

Что-то вы резво так взялись за лучей, хаста теперь не нужна из-за кулдаунов умений, лучеб вообще убрали, а то вроде бы есть, но для чего хз, из баша вставать ? Больше на ум ничего не приходит. Слабый хил убрали, который очень не легко давался, не многие лучи могли достойно хилить серьезным исцелением, зато как приятно было подхилить умерающего, себя в соло зонинге похилять, вобщем вы убрали фишку класса. Количество необходимых характеристик теперь больше на 1, если раньше лучу нужен был вагон силы, мудрости, тела, то щас нужна, сила (поднять пушку ), мудрость, тело и вагонище дексы. Добавили кулдауны по 6 секунд, циклы у них видетели. Помоему кто-то в вов переиграл, и пытается реализовать его в маде, очень жаль, адан тем и выделялся что был НЕ вовоподобным. Близард берет качеством а не супер-пупер классной системой персонажей если можно так выразится. Почему ВСЕ берут сраный вов за пример, ну почему ?!?!?!?

Спокойнее :) Потому что, вов доточил до блеска все идеи предшественников втч днд. Потому что, на данный момент массовее ММО игры нет. Возможно я и зря беру много идей оттуда, но другие системы мне еще меньше нравятся, а уникальных коре идей нет ни у кого. Я был бы рад если бы кто-то вдруг такой проект предложил, хотя бы не уступающий нашему по проработке всех сторон. А раз этого нет, то остается или ничего не делать и похоронить совсем мад или рискнуть его переделать так как видится и получить что-то играбельное или похоронить его уже совсем.

Кстати, то что вы многие называете вов фишками вовсе не вов вишки. Те же кулдауны пришли из днд. Там есть умения и заклинания которые можно применять: раз за раунд, раз за бой, раз в день и тп. Есть даже спеллы которые кастят несколько раундов, ага, в вове тоже есть спеллы которые кастятся не мгновенно ) опаньки :)
Есть также типы действий: free action, move, standart и full round, которые тоже можно группировать в единицу времени.

Просто все это ранее эмулировалось через лаг, потом я добавил кулдауны. Так же поступили в вове и прочих.

Касательно хила, мое мнение - сильный дд не должен его иметь ни при каких условиях. Хил делает его еще сильнее.
Изменено

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
20 Дек 2010 в 13:11

Re: Проект изменения баланса классов

а йа вов тока на скринах видел "-(

ДК: дебафы типа ауры слабости и слова тьмы в пк больше полезны чем в зонинге, хотя слово можно и поюзать в зонинге если фрагеров хватает, пз везде прокатит, щас дадут проклу тока дк - спел оч даже нужный, иногда.
йа вапще не понимаю смысла повышть им дамаг или уравнивать с боброми, т.к. у бобров кроме дамаги ниче ВАПЩЕ нима.(ну кроме необходимых сумок)
вот и получаем юзабОльность чара в разных ситуациях. кроме толстых мобов с огнещитом, но тут тока крит атака и меткий помогут

следаки: если считать пета как оружие + лук или там кавырялку на крит - получица тож достойный дамаг
только хоть пкаш непонимаю нахрена насыщение на 3 круг перенесли?

Воин: "отразить" - тут весьма смешное действо получаеца) Минус кастер палюбому. как на яву вижу лучи летящие от войнов(танк+бахер) в кастера. па санке брызги достаточно будет)
а драконицу в кп так поставить можно будет? или лич рипница "рипом"?

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
20 Дек 2010 в 13:25

Re: Проект изменения баланса классов

Спокойнее :) Потому что, вов доточил до блеска все идеи предшественников втч днд. Потому что, на данный момент массовее ММО игры нет. Возможно я и зря беру много идей оттуда, но другие системы мне еще меньше нравятся, а уникальных коре идей нет ни у кого. Я был бы рад если бы кто-то вдруг такой проект предложил, хотя бы не уступающий нашему по проработке всех сторон. А раз этого нет, то остается или ничего не делать и похоронить совсем мад или рискнуть его переделать так как видится и получить что-то играбельное или похоронить его уже совсем.
NWN, Baldur's Gate, Icewind Dale - выбирай, вытягивай идеи до посинения, все что есть или было в онлайн играх есть в этих играх и играбельно как в сингл так и в мультиплеер моде.

//рискнуть его переделать так как видится и получить что-то играбельное или похоронить его уже совсем.//
//В проект не включено много из того, что еще следует сделать (например, исправление мира) и не включены фичи ведущие к вайпу.//
вот знать бы более подробно что не включено и что конкретно за фичи, возможно, было бы проще понять или облизать данный проект.
кстати, если вырезать следака из nwn  и втулить в мад получица полностью играбельный чар

PS: да и еще, приоритета на рп походу больше нима? так мб Средиземье немного пооблизываем? ;D
Изменено

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 13:34

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати, то что вы многие называете вов фишками вовсе не вов вишки. Те же кулдауны пришли из днд. Там есть умения и заклинания которые можно применять: раз за раунд, раз за бой, раз в день и тп. Есть даже спеллы которые кастят несколько раундов, ага, в вове тоже есть спеллы которые кастятся не мгновенно ) опаньки :)
Есть также типы действий: free action, move, standart и full round, которые тоже можно группировать в единицу времени.

Просто все это ранее эмулировалось через лаг, потом я добавил кулдауны. Так же поступили в вове и прочих.

Касательно хила, мое мнение - сильный дд не должен его иметь ни при каких условиях. Хил делает его еще сильнее.


Сильный ДД это лук которого мы видим сейчас, а тот дд которого вы хотите предоставить нам с какой стороны сильный ? До проэктовый лучник в группе которая собраласть в сложные зоны нужен был восновном из-за хасты, сейчас его полезность сомнительна, если будет выбор то лучше взять толстого рескера бабра, который и срескать может, и потанчить чутка, и стабильно дамагать. Как вы приготовите ДК пока плохо вижу, но одно сказать могу однозначно, хороший ДК в пк овер, поэтмоу в группу ДК будут брать хотяб для того чтоб такой чар был у клана или сообщества игроков, соло зонеров в счет не берем, у них другая игра. Так что теперь лучники судя по всему занимают достопочтенное место воров, только с урезанным соло зонингом(без хасты,самоотхила, меткого, реска далеко в соло не уедешь). Откат умений это святое, но строить на нем циклы это уже от нечистого(вов).  

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
20 Дек 2010 в 13:42

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Друид аналогично
А у друида какой выбор??
Фраг или лекарь?
Ну фрага с него походу маловато буде.
А может друиду дать петовские скиллы следака?
И ролеплейно. К тому же у друда есть призвать стихию.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 13:48

Re: Проект изменения баланса классов

Сильный ДД это лук которого мы видим сейчас, а тот дд которого вы хотите предоставить нам с какой стороны сильный ? До проэктовый лучник в группе которая собраласть в сложные зоны нужен был восновном из-за хасты, сейчас его полезность сомнительна, если будет выбор то лучше взять толстого рескера бабра, который и срескать может, и потанчить чутка, и стабильно дамагать. Как вы приготовите ДК пока плохо вижу, но одно сказать могу однозначно, хороший ДК в пк овер, поэтмоу в группу ДК будут брать хотяб для того чтоб такой чар был у клана или сообщества игроков, соло зонеров в счет не берем, у них другая игра. Так что теперь лучники судя по всему занимают достопочтенное место воров, только с урезанным соло зонингом(без хасты,самоотхила, меткого, реска далеко в соло не уедешь). Откат умений это святое, но строить на нем циклы это уже от нечистого(вов).  

На счет полезности лучника в группе похоже да, если класс дает чистый дамаг, то выбирать будут того кто попроще и потолще.
Компенсировать какими-то бафами для группы надо.

Кстати, вора ты б прочитал тоже, он дает неплохой бонус мили части группы + дамагает неслабо.

А на счет циклов не согласен, "пом берс" мне вообще не нравится, или меткий меткий меткий меткий, ппц весело.


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 33