Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 33

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 13:53

Re: Проект изменения баланса классов

NWN, Baldur's Gate, Icewind Dale - выбирай, вытягивай идеи до посинения, все что есть или было в онлайн играх есть в этих играх и играбельно как в сингл так и в мультиплеер моде.

//рискнуть его переделать так как видится и получить что-то играбельное или похоронить его уже совсем.//
//В проект не включено много из того, что еще следует сделать (например, исправление мира) и не включены фичи ведущие к вайпу.//
вот знать бы более подробно что не включено и что конкретно за фичи, возможно, было бы проще понять или облизать данный проект.
кстати, если вырезать следака из nwn  и втулить в мад получица полностью играбельный чар

PS: да и еще, приоритета на рп походу больше нима? так мб Средиземье немного пооблизываем? ;D

Хм, NWN и прочие как я помню заявляют, что сделаны в традициях днд. Когда я играл в NWN и прошел там некоторую область, более 2х скиллов или спеллов я не применял ни разу ) хотя в списке было штук 50 разных. Это что идеал игры что ли? P)

Ну впрочем этим и днд грешит.

Касательно того, что не включено. А не включено перебалансирование зон, шмота, мобов и боссов. По сути баланса в зонах нет да и не было никогда.
Многие зоны вообще никто не посещает. В других мид зонах такой стаф, что носят на 30м :) В общем много всего веселого.

А фичи к вайпу это изменение коре механики в основном, например, влияния или кол-ва статсов. Такие идеи я сразу отбрасывал.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 14:02

Re: Проект изменения баланса классов

На счет полезности лучника в группе похоже да, если класс дает чистый дамаг, то выбирать будут того кто попроще и потолще.
Компенсировать какими-то бафами для группы надо.

Кстати, вора ты б прочитал тоже, он дает неплохой бонус мили части группы + дамагает неслабо.

А на счет циклов не согласен, "пом берс" мне вообще не нравится, или меткий меткий меткий меткий, ппц весело.

Угу, надо всем профам в первую очередь найти место в группе. Вора имел ввиду который сейчас. И пом берс не весело и циклы тоже ночень как по мне. И еще убили роль лучника как агрочара который входящих мобов бил, тоже микрофишка класса была которая была полезна в группе. Бывало станешь к примеру в шелобе и спамишь входящих пока группа разбирается с мобами на клетке, эх, что-то вы не то делаете господа. Ваше разнообразие как-раз и попахивает рутинной работой в группе. Клацнул пом и давай 3 кнопки жать по циклу, не смотря на экран.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 14:13

Re: Проект изменения баланса классов

Пришла мысля, было бы не плохо сделать "антиумения", понимать можно следующим образом. К примеру на действие моба или игрока сделать какое-то антидейстие которое приведет к другим последствиям(снизит/заблокирует/отразит/поглотит/поменяет с физического дамага на магический, и т.п), это внесет больше динамики в игру. А эти ваши кулдауны по 6 секунд не к добру.....

К примеру там идет раунд
1 раунд
Дракон взмахнул хвостом (через 2 раунда ударит так что мало непокажется)
2 раунд
Виен если не проспал кидает умение удар поддых :) вследстии чего дамаг от драконячего умения снижается на количество которое завист от прокачки умения удара поддых.
Вот как-то так. Надеюсь смысл идеи донес

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 15:13

Re: Проект изменения баланса классов

Угу, надо всем профам в первую очередь найти место в группе. Вора имел ввиду который сейчас. И пом берс не весело и циклы тоже ночень как по мне. И еще убили роль лучника как агрочара который входящих мобов бил, тоже микрофишка класса была которая была полезна в группе. Бывало станешь к примеру в шелобе и спамишь входящих пока группа разбирается с мобами на клетке, эх, что-то вы не то делаете господа. Ваше разнообразие как-раз и попахивает рутинной работой в группе. Клацнул пом и давай 3 кнопки жать по циклу, не смотря на экран.

Ну вот велком с идеями для повышения ценности классов в группе в рамках проекта :)
А по поводу бить входящих, не очень понял о чем речь. Если просто взять на себя моба, то не смотря на цикл всегда есть какой-то выстрел не на кд, та же оглушка например. Пульнуть чем-то можно всегда или в 95% случаев.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 15:18

Re: Проект изменения баланса классов

Пришла мысля, было бы не плохо сделать "антиумения", понимать можно следующим образом. К примеру на действие моба или игрока сделать какое-то антидейстие которое приведет к другим последствиям(снизит/заблокирует/отразит/поглотит/поменяет с физического дамага на магический, и т.п), это внесет больше динамики в игру. А эти ваши кулдауны по 6 секунд не к добру.....

К примеру там идет раунд
1 раунд
Дракон взмахнул хвостом (через 2 раунда ударит так что мало непокажется)
2 раунд
Виен если не проспал кидает умение удар поддых :) вследстии чего дамаг от драконячего умения снижается на количество которое завист от прокачки умения удара поддых.
Вот как-то так. Надеюсь смысл идеи донес

Overpower   Battle Stance
5 Rage   Melee Range
Instant   1 sec cooldown
Requires Melee Weapon
Requires Battle Stance
Instantly overpower the enemy, causing 125% weapon damage.  Only useable after the target dodges.  The Overpower cannot be blocked, dodged or parried

ВОВ :)

Этот проект не предназначен для исправления всего и всюду, он ограничен в условиях и сроках. К примеру, даже груп бафов и аур я не включил, хотя они мб и сделали бы каждый класс по своему полезным в группе. Давайте пока подумаем, что можно сделать в текущем проекте.

Лучникам можно дать какой-то дебаф полезный для группы, аля вор. К примеру, сделать ядовитому выстрелу еще понижение резистов цели. Т.е бафает кастеров.


Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 15:22

Re: Проект изменения баланса классов

Ну вот велком с идеями для повышения ценности классов в группе в рамках проекта :)
А по поводу бить входящих, не очень понял о чем речь. Если просто взять на себя моба, то не смотря на цикл всегда есть какой-то выстрел не на кд, та же оглушка например. Пульнуть чем-то можно всегда или в 95% случаев.

Пульнуть то могут все, но лучше всех это делал лучник, т.к сразу на пол хп моба сносил. Это микрофишка профессии, которая не двала скучать и была полезна в группе, считай тот же костер у следака, можно и без него но с ним то динамичней и полезней. Или еще пример, стоит группа афкат в зоне (или вылетело несколько человек), онлайн всего 2-3 тела, вокруг мобы, кто тут будет "жечь костер" ? (конечно же лучник который сцка всегда бдит и неоставит в беде группу)
Изменено

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 15:43

Re: Проект изменения баланса классов

Этот проект не предназначен для исправления всего и всюду, он ограничен в условиях и сроках. К примеру, даже груп бафов и аур я не включил, хотя они мб и сделали бы каждый класс по своему полезным в группе. Давайте пока подумаем, что можно сделать в текущем проекте.

Лучникам можно дать какой-то дебаф полезный для группы, аля вор. К примеру, сделать ядовитому выстрелу еще понижение резистов цели. Т.е бафает кастеров.


Именно в этом проэкте можно уложиться в следующие минимальные изменения на мой вгляд. Дать каждой професси что-нибудь уникальное необходимое в группе, 1-2 плюх будет достаточно. Убрать к чертям циклы, уберайте умения и заклы, фиксите что считаете имбалансным, но ненадо циклов, это однообразие и скука, жать 3-4 кнопки по кругу это не то что нужно маду.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 16:21

Re: Проект изменения баланса классов

2Anknar:

Порезать дамаг лучам, дать пару плюшек по сути ничего не изменит. Как были многие классы балластом так и останутся, я изначально так и хотел, но начав обдумывать все это пришел к выводу, что без более серьезных изменений не обойтись.

К слову о циклах, я долго с ними имел дело и знаю не по наслышке. Они скучные только в нудных и длинных боях, в очень длинных боях. Но там также скучна роль танка или хила.

В том же пвп разделенные умения очень даже интересны, когда чтобы победить надо не жать кнопку "i win", а хотя бы думать когда и в какой момент чего нажимать.
Плюс больше кол-во умений повышает потолок раскачки чара :) чего так многим не хватает.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
20 Дек 2010 в 17:23

Re: Проект изменения баланса классов

2Anknar:
К слову о циклах, я долго с ними имел дело и знаю не по наслышке. Они скучные только в нудных и длинных боях, в очень длинных боях. Но там также скучна роль танка или хила.

В том же пвп разделенные умения очень даже интересны, когда чтобы победить надо не жать кнопку "i win", а хотя бы думать когда и в какой момент чего нажимать.
Плюс больше кол-во умений повышает потолок раскачки чара :) чего так многим не хватает.

Тоже имел дело с циклами и знаю о чем речь идет, нудно это и скучно, выберется оптимальный цикл и прийдется им долбать пока не очумеешь. Цикл нужен для тех кто любит в носу ковыряться, чтоб избавиться от этой нехорошей привычки, потмоу что руки заняты будут. В пвп небольшое разнообразие просматривается при выборе используемых скилов, но реалии такие что в пвп главное результат а как он будет достигнут никого не интересует здесь, хоть 1 скилом долбать но чтоб противник умер(взять тех же воров, спросите у них скучно им в пвп сейчас ? )))))), думаю что ответ будет - нет, это не мморгп где рипнулся и забыл через минуту, здесь главное выжить. Потолок раскачки будет выше согласен но нужно ли это ? думаю до 20 статов за славу всем далеко просто сделать эти статы более востребованы

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
20 Дек 2010 в 17:32

Re: Проект изменения баланса классов

Пришла мысля, было бы не плохо сделать "антиумения", понимать можно следующим образом. К примеру на действие моба или игрока сделать какое-то антидейстие которое приведет к другим последствиям(снизит/заблокирует/отразит/поглотит/поменяет с физического дамага на магический, и т.п), это внесет больше динамики в игру. А эти ваши кулдауны по 6 секунд не к добру.....

К примеру там идет раунд
1 раунд
Дракон взмахнул хвостом (через 2 раунда ударит так что мало непокажется)
2 раунд
Виен если не проспал кидает умение удар поддых :) вследстии чего дамаг от драконячего умения снижается на количество которое завист от прокачки умения удара поддых.
Вот как-то так. Надеюсь смысл идеи донес


Целиком и полностью поддерживаю идею насчет долго-готовящихся-спеллов/скиллов, подготовку которых можно сорвать контрумениями (типа "пнуть" мага, который готовит мощный массфраг).
Жаль, в основном оно всё на триги ставится, если есть сообщения о начале подготовки скилла. Если сообщений нет, получается гораздо интереснее, когда бьешь в некотором смысле "на угад".
Я, кстати, в такое играл (wotmud), так что знаю о чем говорю. Вполне себе играбельно.

Однако, кд тоже это очень правильная хрень, и она очень даже отлично работает в сочетании с вот этой идеей долго-готовящихся скиллов/спеллов.
Я бы вот, наверное, вообще лаги убрал, или сделал бы стандартный лаг на команду, типа 0.2 раунда...

Понимаешь в чем смысл, если у тебя скилл на кд, ты 3 раза подумаешь, прежде чем его выкинуть.
К примеру, если тот же пинок можно делать 1 раз в 4 раунда, и в группе 2 пинателя, и в этот момент вражеский маг начинает готовить мощное заклятие,....
И тут оба пинателя пинают мага. Ну, несогласованность... Или вообще боты, окна...
И всё, группа теперь голая.
АГА! в это время приходит второй маг, которого прикрывает танк (просто так его не атакнёшь), и начинает еще более мощное заклинание, и всё, группа просрала.
Причем, тупо по своей вине!

Я считаю что кд дает повод задуматься над своими действиями, а никак не превращать игру в цикл.
Ведь ты посмотри на скиллы.
Это же тока у лекарей и друидов скиллы в целом однообразны (и то надо не запутаться и не кинуть заживления к примеру в 1го и того же чара, опять же, требование к согласованности группы). А например у лучников, все выстрелы дают разные аффекты.

В общем, мое мнение: кд это лишний способ повысить сложность и разнообразие боя. А когда есть сложность, есть способ приложить мозг, это интересно. Это уже не зерг, а значит - хорошо.
Причем, я за малые кд. В целом, я за то, чтобы все скиллы/спеллы имели кд не более нескольких секунд, ну максимум 30...
Тогда будет динамично и интересно.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2010 в 18:07

Re: Проект изменения баланса классов

У нас кстати, в большом отличие от того же вова бои очень быстротечные за редким исключением. Особенно в пвп.
Даже с 90 ссу какого-нить полукастера можно запинать за 6-7 раундов

Это блин ни в какое сравнение не идет с тем же вовом, где я лично принимал участие в 40+ минутных боях на арене 2 на 2.
Вот уж действительно утомительно.

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
20 Дек 2010 в 20:10

Re: Проект изменения баланса классов

про следаков
получилась прикольная ветка скилов с луком, но при этом убита ветка меч-щит
зачем следаку крит атака, если критать с двуруча нельзя и баша нету непонятно
умение парировать тоже непонятно зачем
костер вообще сомнительный скил, т.к. разжигать можно не везде, да и ненужен он на больших левелах

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
20 Дек 2010 в 23:00

Re: Проект изменения баланса классов

костер нормальный скилл
крит и парировать, если уж прям вот так не нравится, можно убрать...:)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 05:37

Re: Проект изменения баланса классов

Я чет не понял что мешает заменить кпопку пом;берс кнопкой пом;*цикл из 3 умений*.
Во вторых прокидка до 75% убила эксперт некритичных скиллов (уже писали про это), введение увеличения траты славы убьет ваще все скилы кроме 5-6 профильных... Если танк с дизармом 150% нихрена не дизармит то от дизарма 75% толку ваще 0 а прокидывать его за 10к славы... нууу тут фанатом нада быть. Чем не нравится текущая система с славой непонятно...
90% скилов и спеллов и так никто не качает а тут еще тратить море славы на них. Имх как раз проще и примитивней все будет... И возможности совершенстовавания чаров будут урезаны под Необходимый минимум. Тоскливо и неинтересно ето( Имх можно открыть прокачку до 100% кач за донат до 75% а свыше 100 уже за славу... Чего иммы так боятся универсальности чаров я хз( Вы думаете не будет очередного овер класса дамагеров? Да следаки уже на оверов тянут, то что в группе будет необходим друид, играбельным классом его не сделает. Для похода в шелобятню необходим вор например:) 1 скилл вора точнее) логин вора 6 левела и ломаем после чего в ренту (утрирую конечно но смысл думаю ясен).

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 05:46

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати друд и щас крутой и интересный... А почему зонить никто не берет? Потому что немодно.
Кстати табуны окон баферов вон в сфере бегают.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 33