Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 08:20

Re: Проект изменения баланса классов

костер нормальный скилл
крит и парировать, если уж прям вот так не нравится, можно убрать...:)

костёр однако полная лажа)) а может просто баш оставить и нормальный сделать? ))
а то получаеца падла и баш и дамаг может) дк и баш и дамаг может)
а следака обломали)) хотя он вроде как и должен быть универсален более менее) ему по классу положено)
да и за шо насыщалку то на 3 круг? ))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 09:52

Re: Проект изменения баланса классов

Я чет не понял что мешает заменить кпопку пом;берс кнопкой пом;*цикл из 3 умений*.
Во вторых прокидка до 75% убила эксперт некритичных скиллов (уже писали про это), введение увеличения траты славы убьет ваще все скилы кроме 5-6 профильных... Если танк с дизармом 150% нихрена не дизармит то от дизарма 75% толку ваще 0 а прокидывать его за 10к славы... нууу тут фанатом нада быть. Чем не нравится текущая система с славой непонятно...
90% скилов и спеллов и так никто не качает а тут еще тратить море славы на них. Имх как раз проще и примитивней все будет... И возможности совершенстовавания чаров будут урезаны под Необходимый минимум. Тоскливо и неинтересно ето( Имх можно открыть прокачку до 100% кач за донат до 75% а свыше 100 уже за славу... Чего иммы так боятся универсальности чаров я хз( Вы думаете не будет очередного овер класса дамагеров? Да следаки уже на оверов тянут, то что в группе будет необходим друид, играбельным классом его не сделает. Для похода в шелобятню необходим вор например:) 1 скилл вора точнее) логин вора 6 левела и ломаем после чего в ренту (утрирую конечно но смысл думаю ясен).

Цикл всегда сложнее, он не всегда может работать и сложнее децл ставится на триггера, т.к сильнее зависит от условий.
Плюс дает большую гибкость т.к некоторые умения и спеллы дают 0.5 лага. Применять их поэтому можно на другие цели в тот же раунд и тп.
Т.е просто больше возможностей выбора за раунд.

На счет скиллов я пока думаю, мы боимся не только универсальности (которая убивает тупо другие классы), но и имбанутости. Нам категорически не нравится идея былин или сферы где за 100500 ремортов или 5 лет задротства ты становишься каким-то монстром соло вырезающим весь мир, и которого чтобы убить нужна армия чаров послабее (ну мне так рассказывали ;). Такого у нас не будет.

Для начала будет развитие других веток: кланов, замков, пк ранга, за которые будут просто другие плюшки и фишки, которые не добавят много личной крутости.

Касательно вора и друида, пиши уж подробно почему ты считаешь, что они останутся бесполезными.
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 10:30

Re: Проект изменения баланса классов

а вор будет типо коварная атака) потом отступить заколоть))и так далее)
а в пк проиграет даже средненькому магу с брысгой)) иба как я понимаю с 2 стабов мага не убьёт) останетсья только эта коварная атака и бежать бежать без оглядки)) брысгу то оставили по мощи такой же) так чтоль получаеться?
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 10:37

Re: Проект изменения баланса классов

а вор будет типо коварная атака) потом отступить заколоть))и так далее)
а в пк проиграет даже средненькому магу с брысгой)) иба как я понимаю с 2 стабов мага не убьёт) останетсья только эта коварная атака и бежать бежать без оглядки)) брысгу то оставили по мощи такой же) так чтоль получаеться?

Хм, читать наверное надо внимательно :)

Вот тебе кейс:

Маг стоит

сник, подлость, заколоть (у мага уже -80..-100 хп), оглушить, заколоть, заколоть, ну и заколоть
выносите
маг конечно может снять стан освобождением, но если он это сделает после подлости сразу оглуш ему.

Если маг нападет первым и похолдит тоже еще не все потеряно: освобождение, оглуш, стаб стаб коварная атака
даже если маг тебя убьет, сам помрет от дота
Ну или освобождение, оглуш и бежать :)

Коварная атака скорее груп скилл, на толстых боссов ну или на толстых в пвп.
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 10:47

Re: Проект изменения баланса классов

а славы то хаватит столько накачать умелок )))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 10:50

Re: Проект изменения баланса классов

а славы то хаватит столько накачать умелок )))

Ну опять же могу посоветовать только читать проект _внимательно_.
Для такого расклада вору надо прокачать следующее:
1. проники 150
2. стаб 150
3. коварную атаку 150 (да и то опционально)

Скилл влияет на подлость и оглуш только уменьшением кулдауна (это полезно в зонинге или в войне и частом пк)
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 10:58

Re: Проект изменения баланса классов

вот  щас у меня до сотни 9 умелок у вора кинуто (с убежать) в них всего 2 оружки) а нада будет еще 3) причом все они важные я считаю) (трип стаб сник отравить уклон крит ) и без них мне оч хренова буит) а если их кидать до 150 ) самое интересно что недавно среморченому вору изза того что меня зонеть не брали, т е славы с зон я ненабил.. вобще ничего кинуть не смогу толком))
вечна младой вечна пьяный)))))

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2010 в 10:59

Re: Проект изменения баланса классов

костер нормальный скилл
крит и парировать, если уж прям вот так не нравится, можно убрать...:)

костер полная вата
либо убирать крит и пари, либо возвращать баш
а то будут висеть какието бесполезные скилы

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 11:05

Re: Проект изменения баланса классов

костер нормальный скилл
крит и парировать, если уж прям вот так не нравится, можно убрать...:)

костер полная вата
либо убирать крит и пари, либо возвращать баш
а то будут висеть какието бесполезные скилы

Хм, а чем это крит при баше помогал? Их нельзя юзать одновременно. Иначе пропустишь раунд когда башить надо и цель встанет.

Да и вообще заканчивайте писать бесполезные фразы  типа "Скилл полная вата". Это не дает вообще ничего и никому, пишите развернутый ответ если хотите что-то изменить или реально начну удалять треш посты.
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 11:21

Re: Проект изменения баланса классов

крит при баше можно и в стафе с хастой делать)
а на костер что то потипу охранного круга сделать. ну и соотвествено кулдаун ему с 6 на 10-15сделать).
ну кому этот реструм в зонинге нужен? раз в 100500 дней используеться и то отскуки..так же как расслабица у барба. только после рипа..
вечна младой вечна пьяный)))))

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2010 в 12:10

Re: Проект изменения баланса классов

костер нормальный скилл
крит и парировать, если уж прям вот так не нравится, можно убрать...:)

костер полная вата
либо убирать крит и пари, либо возвращать баш
а то будут висеть какието бесполезные скилы

Хм, а чем это крит при баше помогал? Их нельзя юзать одновременно. Иначе пропустишь раунд когда башить надо и цель встанет.

Да и вообще заканчивайте писать бесполезные фразы  типа "Скилл полная вата". Это не дает вообще ничего и никому, пишите развернутый ответ если хотите что-то изменить или реально начну удалять треш посты.

вообще можно успеть нажать баш-крит-баш и цель не встанет, а если и встанет то тутже сядет
костер "полная вата" потому что в зонинге он практически неприменим, из-за того что разжигать его нельзя в помещениях и группе с регена от костра ни холодно ни жарко

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
21 Дек 2010 в 12:16

Re: Проект изменения баланса классов

Я тут про воров подумал.
Они были бы неплохи в групп зоннинге для отключки сресканых мобов (трип, оглуш, коварная атака).
Беда в том, что когда мобы рескают друг друга их несколько и как правило имена у них одни и те же.
(взять тех же стражей в развалах или гопы в логове)

Что нам пишется на экране:
Страж героически спас стража.
А стражей трое.
Как понять какой именно был срескан?

осм 1.страж;осм 2.страж; осм 3.страж;
А потом по результатам вывода решать кого трипать?
ИМХО в бою, в куче спама это нереально.

Может сделать какой-нить реж имена.
Чтобы перед именем моба в скобочках писался номер и сокращенное имя?
Что-то типа:
(1.Ст)Страж ворот стоит здесь
(2.Ст)Страж ворот стоит здесь
(3.Ст)Страж ворот стоит здесь
(1.Ст)Страж героически спас (2.ст)стража.


Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 12:27

Re: Проект изменения баланса классов

вообще можно успеть нажать баш-крит-баш и цель не встанет, а если и встанет то тутже сядет
костер "полная вата" потому что в зонинге он практически неприменим, из-за того что разжигать его нельзя в помещениях и группе с регена от костра ни холодно ни жарко

Ну в принципе баш можно вернуть. А есть сейчас какая-то задержка на переодевание в бою?

На счет костра спасибо уже понятнее, но можно было бы подробнее: 1. почему его реген бесполезен? 2. в каком проценте зон он разжигается? хайлевельных

2petka

Скорее просто надо таких переименовать...
Плюс в конце концов можно сделать смотреть там будет видно, что-то типа:
Страж ворот сражается здесь с ...
Страж ворот стоит здесь
Страж ворот сражается здесь с ...

Вот следовательно 2го спасли.
оглуш 2.страж
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 12:34

Re: Проект изменения баланса классов

сейчас в бою никто не переодеваеться) слишком много мувов на это уходит.
вечна младой вечна пьяный)))))

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
21 Дек 2010 в 12:47

Re: Проект изменения баланса классов

Скорее просто надо таких переименовать...
Плюс в конце концов можно сделать смотреть там будет видно, что-то типа:
Страж ворот сражается здесь с ...
Страж ворот стоит здесь
Страж ворот сражается здесь с ...

Вот следовательно 2го спасли.
оглуш 2.страж

Вот переименовать это ДА. Но боюсь врядли это случится в обозримом будущем.
А насчет смотреть:
1. ты стоишь в лаге.
2. дереться группа - много спама от боя + в клетке находитсья 7 игроков и три моба - итого 10 причем вперемешку (некоторые мобы зашли после начала боя).
3. увидел строчку что кто-то срескал (ее можно захайлатить)
4. набрал смотреть.
5. проходит лаг
5. среди спама от боя появились имена 10 мобов/игроков.
6. спам от боя продолжается.
7. из десяти имен ты находишь того, который не сражается.
8. соображаешь какой номер надо выбрать
9. жмешь оглуш 2.страж
10. пока шел лаг и ты выбирал цель, у моба прошел лаг от реска и он вписался в бой.
11. FAIL

Я конечно понимаю, что руки должны из нужного места расти (особенно у вора).
Но что-то мне кажется что в групп зонинге описанный сценарий будет оч часто встречаться даже у весьма опытных и пряморуких игроков.

Собственно и раньше у вора была подножка (массовая и без лагов), которую он мог бы юзать для этих же целей, но почему-то никто не использовал.
Изменено

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 33