Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 33

shamash

21 Дек 2010 в 13:38

Re: Проект изменения баланса классов

Вору шанс подножки в бою надо увеличить.

shamash

21 Дек 2010 в 14:29

Re: Проект изменения баланса классов

Следак.
Переодевание сейчас не роляет из за мувов тратящихся на него. Надо носим амуль +200 чтобы спокойно переодеватся)
Костер. Не охранный а дебаф на входящих, хотябы -ас поскольку его лучше видно а мы тут вместе стоим и греемся.
Универсально не стоит. Либо баш либо лук. Потому что рулить те кто у кого триги лучше. Если уж делаете свет лучника из него то всю ветку скилов луча отдайте, но крит заберите).
Лучник. Либо реск либо серьезку нужно добавить(потому что он станет соло персом, если даже рескать  или дохиливать не сможет.).
Силы достаточно лучнику 17 должно быть. Переделать статы лууков надо. А то увидим картину "Алмазного кастета" лежащего в магазе.
Либо!(ввести как в днд арбалетчика(т.е. лучник без силы арбалетчки) лучник с силой стреляет мощьнее но хуже. (ну или доп выстрел должен с арбалетом 2 раза, с луком 3 раза. Но на арбалет не должно требоваться много силы.) Так мы уйдем от 3х необходимых статов.
Дк. Станет тем самым паладом которого ругали за имбу. Но у него будет 2 билда(1 билд дамаг мод с минимальным башем, либо баш мод с сильным ударом. Переодеватся не будет никто потому, что ноне у нас на все нужны мувы.)
Лекарь (нужны свитки с жп, или скил делать свитки заклинаний потому, что не всегда будет фул пати для прохождения хай зон. А заменять чем то друидов с жп нечем. Ну или оставить жп с откатом в 30 минут,!каст лекарем).



Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 14:29

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
На счет скиллов я пока думаю, мы боимся не только универсальности (которая убивает тупо другие классы), но и имбанутости. Нам категорически не нравится идея былин или сферы где за 100500 ремортов или 5 лет задротства ты становишься каким-то монстром соло вырезающим весь мир, и которого чтобы убить нужна армия чаров послабее (ну мне так рассказывали . Такого у нас не будет.

Да такого тут и так никогда не было. В сфере трены можно кидать до бесконечности и там жуткое количество овер спеллов и бафов (вамп, массхолды и т.п.) +нет ограничений прокачки скилов и тренов. В адане это есть? В адане ЗР 150% забывает все спеллы в радиусе 10 клеток от кастющего?:)
Или дикий овер КП который только на боссов был нужен по сути. Я к тому что создать нереального овера в адане просто нельзя хоть 10 лет играй будет чуть потолще да поумней (ето кстати не так уж хорошо) Обрезая славу вы заставляете игроков вместо разработки своих тактик и стратегий (основанных на разнообразии скилов и спеллов) пользоваться парой новых циклов и качать отдельно по чару на соло на зонинг и т.п. У мага например хз сколько спеллов, хоть все их 150% сделать его любой башер в соло заковыряет. Что плохого в том что чар может бегать и в соло какието мелкие зоны выносить?
И зачем вообще тогда качаца? Собсно решать то вам, просто мад и так становится сложнее в разы а вы еще скилы забираете. Процесс куда скучней станет гарантирую:)

Про друида я про теперешнего писал. Им мало кто играет не потому что он херовый а потому что им никто не играет:) ФИшку класса просто многие не просекли:) Он крутой но играть им никто не хочет потому что все ориентируются на других - типа вот ета зона без друида прошлась, и ета, и еще ета знач он  нафиг и не нун) Я кучу применений искал друлю и в каждой зоне находил пачками) Тока друдов чет не было в группу взять а самому качать влом таки)

shamash

21 Дек 2010 в 14:36

Re: Проект изменения баланса классов

собственно последнее, что хочу сказать если делает доп профы, или билды проф. То решите будете ли вы их делать и выделите их заранее. А то много времени уйдет у игроков, чтобы понять что же делать) с тем что получилось)

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2010 в 15:22

Re: Проект изменения баланса классов

задержки на переодевание вроде нету, но снимается прилично мувов
если будет крит и баш, то у следака появляется 2 направления развития - лук и щит-меч
одновременно это использовать скорее всего неполучится, да и незачем

косте бесполезен в хай группах потому, что все одеты и реген от него получается каплей в море
вроде разжигать можно только в открытых клетках мира

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 15:29

Re: Проект изменения баланса классов

Да такого тут и так никогда не было. В сфере трены можно кидать до бесконечности и там жуткое количество овер спеллов и бафов (вамп, массхолды и т.п.) +нет ограничений прокачки скилов и тренов. В адане это есть? В адане ЗР 150% забывает все спеллы в радиусе 10 клеток от кастющего?:)
Или дикий овер КП который только на боссов был нужен по сути. Я к тому что создать нереального овера в адане просто нельзя хоть 10 лет играй будет чуть потолще да поумней (ето кстати не так уж хорошо)

Конечно, никогда не было и не будет, я собственно об этом и писал. Но вот получение всех спеллов/скиллов 150% может как раз к чему-то такому привести, что ты будешь сильно круче какого-нить нуба 30го уровня, который его взял 2 дня назад.

Обрезая славу вы заставляете игроков вместо разработки своих тактик и стратегий (основанных на разнообразии скилов и спеллов) пользоваться парой новых циклов и качать отдельно по чару на соло на зонинг и т.п. У мага например хз сколько спеллов, хоть все их 150% сделать его любой башер в соло заковыряет. Что плохого в том что чар может бегать и в соло какието мелкие зоны выносить?
И зачем вообще тогда качаца? Собсно решать то вам, просто мад и так становится сложнее в разы а вы еще скилы забираете. Процесс куда скучней станет гарантирую:)

Я очень неплохо знаю что такое "разнообразие скиллов". В 100% игр где есть такое разнообразие(ну из тех которые я видел, а видел я много) оно _игроками_ же сводится к 3-7 умениям которые юзаются, опа, по циклу :) и нескольким оптимальным билдам. Сюда в общем относится и днд. Зачем нам тратить время и силы и делать это псевдоразнообразие?

А на счет разных билдов, будет возможность их менять за деньги, плюс я вот думаю можно сохранять для бесплатного переключения альтернативный билд (распределение статсов/скиллов). Типа хочешь щас быть дамагером включил дамаг сет, хочешь быть лекарем включил хил сет.

Кстати на счет того, что башер мага заковыряет:
Фауст забашил мага.
Маг заюзал освобождение.
Маг встал
Маг сказал 'придержать персону', Фауст замер
Маг сказал 'мега дамаг'

ну к примеру :)

Про друида я про теперешнего писал. Им мало кто играет не потому что он херовый а потому что им никто не играет:) ФИшку класса просто многие не просекли:) Он крутой но играть им никто не хочет потому что все ориентируются на других - типа вот ета зона без друида прошлась, и ета, и еще ета знач он  нафиг и не нун) Я кучу применений искал друлю и в каждой зоне находил пачками) Тока друдов чет не было в группу взять а самому качать влом таки)

Про друида нового я спрашивал.

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2010 в 15:33

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати на счет того, что башер мага заковыряет:
Фауст забашил мага.
Маг заюзал освобождение.
Маг встал
Маг сказал 'придержать персону', Фауст замер
Маг сказал 'мега дамаг'

продолжение
Фауст заюзал освобождение
Фауст забашил мага
)))

сейчас холды помойму в пк вообще некатируются, т.к. шанс прохождения слишком мал

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 15:37

Re: Проект изменения баланса классов

Ну как одно из вероятных развитий сценария вполне себе. Просто все уже становится не так однозначно даже с башем. Кулдаун в неподходящий момент, и тп. Маг вместо холда может попробовать кинуть вихрь или затуманивание разума, у которых больший шанс прохождения (а резисты будут порезаны у игроков и мобов). А под затуманиванием башер резко превращается в фраг, который правда может оглушить мага и убежать. В общем много вариантов и это мне нравится.


Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 15:45

Re: Проект изменения баланса классов

Следак.
Переодевание сейчас не роляет из за мувов тратящихся на него. Надо носим амуль +200 чтобы спокойно переодеватся)
Костер. Не охранный а дебаф на входящих, хотябы -ас поскольку его лучше видно а мы тут вместе стоим и греемся.

Дебаф это агро действие, могут быть разные неприятные ситуации. Типа костер оставили и ушли, тут зашел игрок. Что с ним делать? вешать дебаф или нет?
Вариант только один - реж агро. Если он включен, то следак хз где получит флаг :)

Универсально не стоит. Либо баш либо лук. Потому что рулить те кто у кого триги лучше. Если уж делаете свет лучника из него то всю ветку скилов луча отдайте, но крит заберите).
Лучник. Либо реск либо серьезку нужно добавить(потому что он станет соло персом, если даже рескать  или дохиливать не сможет.).
Силы достаточно лучнику 17 должно быть. Переделать статы лууков надо. А то увидим картину "Алмазного кастета" лежащего в магазе.
Либо!(ввести как в днд арбалетчика(т.е. лучник без силы арбалетчки) лучник с силой стреляет мощьнее но хуже. (ну или доп выстрел должен с арбалетом 2 раза, с луком 3 раза. Но на арбалет не должно требоваться много силы.) Так мы уйдем от 3х необходимых статов.
Дк. Станет тем самым паладом которого ругали за имбу. Но у него будет 2 билда(1 билд дамаг мод с минимальным башем, либо баш мод с сильным ударом. Переодеватся не будет никто потому, что ноне у нас на все нужны мувы.)

На счет силы согласен, но назовите примеры таких тяжелых луков с силой 19+?
Тот же драконий 16 сила в две руки.

Лекарь (нужны свитки с жп, или скил делать свитки заклинаний потому, что не всегда будет фул пати для прохождения хай зон. А заменять чем то друидов с жп нечем. Ну или оставить жп с откатом в 30 минут,!каст лекарем).

Да, это надо обдумать. Свиток есть в принципе, но донатный.

shamash

21 Дек 2010 в 16:07

Re: Проект изменения баланса классов

навскидку, туманка новые луки посмотреть надо, я их не лорил к сожалению.

shamash

21 Дек 2010 в 16:10

Re: Проект изменения баланса классов

дебаф на комнату. Типа с костром у всех не вешается дебаф а потригу просто -ас. Чтобы никакие развейки тут не причем были.
Это я считаю совсем не пк скил) Как оглядется) или освежевать. Поэтому никак влиять на пк ранки не должно. Просто статы играков остаются теми же а меняются только у монстров.

shamash

21 Дек 2010 в 16:18

Re: Проект изменения баланса классов

в других играх сделано, поднятие скила за очки скилов и деньги. Тут же только за славу. Причем от увеличения. Я согласен чтобы стоил 250-255. При прокидке скила, но при прокидке второго скила нужно делать не 4500 допустми, а так же 250, 255. т.е сначала, ну или просто увеличить стоимость поднятия скила до 500.
Так же тем самым, что уменьшаем универсальность персонажей мы ставми под вопрос. Зонинг больших кланов в принципе потому что пати это 5+ человек. Зоны должны проходится группой 5+ человек а не минимум 10.
Независимо от уровня зоны, а при том что нам необходимы различные классы. А жизнь как всегда вносит коррективы мы не сможем пройти ту зону откуда нам надо переснять шмотку потому, что клан друид ушел. А на зону просто хилера не хватит. А поскольку у нас онлайн 30 человек в хорошую погоду. то замену ему трудно найти. Нужно чтобы роль друида выполняли какие то другие класы допустим жп дать паладу. Силу энтов следаку. И наоборот нельзя делать незаменимых классов.

shamash

21 Дек 2010 в 16:24

Re: Проект изменения баланса классов

Ну и кроме того последнее замечание/предложение. Свитки со спелами вывести в зачарование. Но сделать по умолчанию если у тебя зачарование 100%. То ты можеш свои заклинания записывать на свитки. И передовать, но не так чтобы всем по 10 свитков хила и вперед без клера в зону. Тут тоже подумать надо. Так же и травничество, лечить болезнь варить, но чтобы пустая бутылка стоила допустим тысяч 5-10. для спелов такого уровня.

Аккаран

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
21 Дек 2010 в 16:26

Re: Проект изменения баланса классов

В общем довольно приятно, что классы стали более универсальными и есть возможность сделать дк-башера, или воина дамагера. Но помоему нужен ряд доработок, или откатов старым персонажам.

Скажу для примера: у меня мейн - темный башер, в связи со всеми этими изменениями я не вижу смысла быть башером воином. Я никогда особо не гнался за хп и броней, моя основная цель всегда была дизейбл целей. Сейчас как я вижу наиболее удачным вариантом был бы ДК.
Он может помолчить одного мага, захардить другого мага (сейчас я говорю о  зонинге). Затуманить разум теперь вообще имба :), кинуть пз в броневого моба.
Вот например мне дадут вместо моего башера-воина возможность стать башером-дк?
Или хотя бы перекинуть славу, треньки.
Если порыться то таких несытковок может оказаться довольно много. Мое мнение - после таких глобальных изменений рерола, возврата тренек и славы может оказаться недостаточно.

А теперь по существу скиллов, заклинаний и плюшек:

 ... Цель становится иммунной к эффекту оглушения(любому) на 30 секунд.
Т.е. если варвар оглушит умением вначале боя, он не будет глушить с двуручника весь бой?

команда - переключиться на мой взгляд сильно имбовая, ибо раньше в пк как раз и играли на том чтобы раньше заагрить танком или даже лучником к примеру. В зонинге это конечно удобно, но в пк это будет нарушать гибкость тактики.

С остальным я еще просмотрю более детально. Вообще конечно идея хорошая не расширяя количество профессий увеличить количество классов "на выходе". Но тут с балансом придется еще повозиться ;)






Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 17:04

Re: Проект изменения баланса классов

насчет освобождения;)
Злой дядя1 пришел с запада
Злой дядя2 пришел с запада
Злой дядя3 пришел с запада
Злой дядя4 пришел с запада
Злой дядя5 пришел с запада
Злой дядя6 пришел с запада
Злой дядя7 пришел с запада
Злой дядя8 пришел с запада
Злой дядя9 пришел с запада
Злой дядя1 ЗАБАШИЛ Фауста
Злой дядя2 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя3 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя4 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя5 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя6 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя7 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя8 прыгнул на помощь Злому дяде1
Злой дядя9 прыгнул на помощь Злому дяде1
Освобож;убеж восток;спидволк по маперу в мирку

И ппц любому пк:)

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 33