Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 33

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 17:15

Re: Проект изменения баланса классов

Псевдоразнообразие?:)
Игра магом и строится на разнообразии)
Если у мага будет 5 скилов он нафиг будет ненужен.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 17:34

Re: Проект изменения баланса классов

это шоб ты не парился шо кидать по кулдауну))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 17:35

Re: Проект изменения баланса классов

навскидку, туманка новые луки посмотреть надо, я их не лорил к сожалению.

Туманка 17 силы

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 17:36

Re: Проект изменения баланса классов

В общем довольно приятно, что классы стали более универсальными и есть возможность сделать дк-башера, или воина дамагера. Но помоему нужен ряд доработок, или откатов старым персонажам.

Скажу для примера: у меня мейн - темный башер, в связи со всеми этими изменениями я не вижу смысла быть башером воином. Я никогда особо не гнался за хп и броней, моя основная цель всегда была дизейбл целей. Сейчас как я вижу наиболее удачным вариантом был бы ДК.
Он может помолчить одного мага, захардить другого мага (сейчас я говорю о  зонинге). Затуманить разум теперь вообще имба :), кинуть пз в броневого моба.
Вот например мне дадут вместо моего башера-воина возможность стать башером-дк?
Или хотя бы перекинуть славу, треньки.
Если порыться то таких несытковок может оказаться довольно много. Мое мнение - после таких глобальных изменений рерола, возврата тренек и славы может оказаться недостаточно.

Ну будут еще бесплатные роллы и респеки специализации у следаков.

А теперь по существу скиллов, заклинаний и плюшек:

 ... Цель становится иммунной к эффекту оглушения(любому) на 30 секунд.
Т.е. если варвар оглушит умением вначале боя, он не будет глушить с двуручника весь бой?

команда - переключиться на мой взгляд сильно имбовая, ибо раньше в пк как раз и играли на том чтобы раньше заагрить танком или даже лучником к примеру. В зонинге это конечно удобно, но в пк это будет нарушать гибкость тактики.

С остальным я еще просмотрю более детально. Вообще конечно идея хорошая не расширяя количество профессий увеличить количество классов "на выходе". Но тут с балансом придется еще повозиться ;)

Оглуш с двуручей или умения подлость не накладывает иммун на 30 секунд. Про иммун в описании умения написано.

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
21 Дек 2010 в 17:42

Re: Проект изменения баланса классов

Тоже согласен с тем что написали в постах выше про освободиться и переключиться. Эти умения надо проработать, что бы в пк переключиться не работало а освободиться можно было кастовать только на 2-3 раунд боя или на плохом состоянии здоровья

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 17:47

Re: Проект изменения баланса классов

Псевдоразнообразие?:)
Игра магом и строится на разнообразии)
Если у мага будет 5 скилов он нафиг будет ненужен.

Ну перечисли просто спеллы которые маст хев в зонинге? те которые просто приятный бонус и те которые нафиг не нужны.
Прям по списку.

ps. Кол-во скиллов кстати сильно выросло :)
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 17:52

Re: Проект изменения баланса классов

Короче все нада тестить)
Вспомните к чему привели кардинальные изменения в начале вайпа.
Вкратце к тому что все по сути осталось по старому.
Новое осталась мув система и система с рэндом ролами. И то фиксили более 9000 раз траты мувов и т.п.
Крафт и новые зоны и в старой системе работали бы. Они приятны и интересны и заставляют логиница в мад когда уже все задолбало. Думаю опять все встанут на рога и в итоге изменения в движке будут не особо отличаца от того что есть сейчас. Кроме конечно лучей которые уххх какие бяки.
Кстати в мад где новичок 30 левела особо не отличается от мега отца 30 левела игшрать тож не сильно интересно (ну это опять к фишкам с ремортом).
Собсно в адане разницы между 28 силы и 23 силы особой нет допустим. Ну +скокато дамролов по сути ниче не меняется, новых возможностей чарам не дает ни стафф не слава и что в этом хорошоего пнять никак не могу.
Из стафа расширяли возможности некоторых классов разве что пояса с Флай сити. Ну автосанка.
Хз имх иметь возможность раскачать чара который процентов эдак на 50 будет лучше аналогичного нуба такого же левела это хорошо. Иначе игра превращается либо в доту либо в слэшер с тактическими элементами (ну в метафорическом смысле). Вообщем поживем увидим)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 17:53

Re: Проект изменения баланса классов

Тоже согласен с тем что написали в постах выше про освободиться и переключиться. Эти умения надо проработать, что бы в пк переключиться не работало а освободиться можно было кастовать только на 2-3 раунд боя или на плохом состоянии здоровья

Проблемы переключится не наблюдаю. Раньше многие могли меткать и кастить по цели, за исключением милишников, это просто исправление ситуации, которое внесет больше хаоса в бой.

С освобождением да, контрить это можно только поставив кого-то в другой клетке. Но подумал тут, что мб это и хорошо, с таким пк как у нас с полной потерей всего.
Увеличить кд на освобождение до 20 тиков, попробуйте поймать 2й раз.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 17:57

Re: Проект изменения баланса классов

Короче все нада тестить)
Вспомните к чему привели кардинальные изменения в начале вайпа.
Вкратце к тому что все по сути осталось по старому.
Новое осталась мув система и система с рэндом ролами. И то фиксили более 9000 раз траты мувов и т.п.
Крафт и новые зоны и в старой системе работали бы. Они приятны и интересны и заставляют логиница в мад когда уже все задолбало. Думаю опять все встанут на рога и в итоге изменения в движке будут не особо отличаца от того что есть сейчас. Кроме конечно лучей которые уххх какие бяки.
Кстати в мад где новичок 30 левела особо не отличается от мега отца 30 левела игшрать тож не сильно интересно (ну это опять к фишкам с ремортом).
Собсно в адане разницы между 28 силы и 23 силы особой нет допустим. Ну +скокато дамролов по сути ниче не меняется, новых возможностей чарам не дает ни стафф не слава и что в этом хорошоего пнять никак не могу.
Из стафа расширяли возможности некоторых классов разве что пояса с Флай сити. Ну автосанка.
Хз имх иметь возможность раскачать чара который процентов эдак на 50 будет лучше аналогичного нуба такого же левела это хорошо. Иначе игра превращается либо в доту либо в слэшер с тактическими элементами (ну в метафорическом смысле). Вообщем поживем увидим)

Прежде чем тестить надо понять, что делать :) Все предыдущие вайпы  были от фонаря по сути. Никто ничего не просчитывал.

Потом, процентов на 50 ты итак будешь круче нуба, как минимум тыщ на 100 славы и шмотки.

Кстати, тебя привлекает только наращивание личных мускулов? Наращивание мускулов и крутости клана нет?

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
21 Дек 2010 в 18:11

Re: Проект изменения баланса классов

С освобождением да, контрить это можно только поставив кого-то в другой клетке. Но подумал тут, что мб это и хорошо, с таким пк как у нас с полной потерей всего.
Увеличить кд на освобождение до 20 тиков, попробуйте поймать 2й раз.

Освобождение убьет микро пк, 2 на 2, 2 на 1 и повышение кулдауна ничего не изменит.

Кархарот: Господа, сколько можно голословных высказываний! Подкрепляйте свои колебания воздуха хоть какими-то доводами... Рррр  >:(
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 18:15

Re: Проект изменения баланса классов

ИМХО ужано не нравится ето +5 к славе просто ОЧЕНЬ но у мага нашего 6 скилов до 150% прокинуты ну +конечно хотелось бы стихию + духа вкачать.
хмм... ну по кругам
пишу спеллы которые постоянно юзаются в зонинге и которые маст хэв.
-== Круг 2 ==-
сила *(оптимистично)
вечный свет *(оптимистично)
молчание (ужасно)
-== Круг 3 ==-
огненный шар *(божественно)       (эксперт)
развеять магию (ужасно)
  -== Круг 4 ==-
кислота *(оптимистично)          
 молния *(божественно)       (эксперт)            
придержать персону (ужасно)
-== Круг 5 ==-
придержать любого (ужасно)
сфера холода *(божественно)       (эксперт)
-== Круг 6 ==-
магический щит (нормально)
разноцветные брызги *(божественно)       (эксперт)
 -== Круг 7 ==-
гроза *(божественно)       (эксперт)
массовая невидимость (нормально)
массовая защита (выше среднего)
 -== Круг 8 ==-
массовый полет *(оптимистично)
портал (ужасно)
радужный луч (ужасно)
-== Круг 9 ==-
 групповая сила (ужасно)          
каменное проклятие (ужасно)          
ускорение (божественно)       (эксперт)

Что прятно:
Все суммоны мага - стихия дух, ЗР (есть пара мест где помогает), замедление (рулит на некоторых боссах), успокоение (очень очень маст хэв). Все сканы мага. Не масс флай,невидимость. Яды - для соло рулит открывает некие новые возможности (травить воду еду). Маг-импульс - многа раз добивал им неких боссов. Все неупомянтуые.

Что нафиг не нужно - усыпление, познание, ураган, огн.щит, ледяной щит. толку с этих спеллов не вижу и почти не юзал. Хотя усыпление довольно инетесно (усыпить ограбить не убивая к примеру:)) но реальных реализаций не видел:)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 18:27

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
Кстати, тебя привлекает только наращивание личных мускулов? Наращивание мускулов и крутости клана нет?
Наращивание мускулов во многом определяет силу группы и соответственно клана. Не вижу противоречий в прокачке чара и прокачке клана. Если принадлежность к крутому прокачанному клану будет что-то давать помимо строчки перед именем и клан-склада то будет весело. Однако в любой группе каждый чар-личность (в идеале) и помимо крутости клана все хотят и личной крутости ( хотяб дамагать на 5 дамролов круче чем этот вонючка который уже неделю с крутым луком бегает а я с фиговым:() а если в группе все будут одинаковы то пропадет львиная доля интереса.

Цитата
Освобождение убьет микро пк, 2 на 2, 2 на 1 и повышение кулдауна ничего не изменит.
Микро-пк единственное что есть в пк инетерсного на данный момент. Да и было всегда. Мясные замесы интересны лидерам групп не более. Тем более что серьезные замесы разх в год бывают и по обоюдной договоренности как правило. Убить микро пк значит убить вообще нафиг текущий баланс мада (по части пк конечно).

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
21 Дек 2010 в 18:33

Re: Проект изменения баланса классов

ну вот с усыпкой пару раз издевались)) и левеляцо с ней хорошо)
а вот про крутость фау прав)) всегда охото на 10 но больше стабнуть)))
вечна младой вечна пьяный)))))

Аккаран

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
21 Дек 2010 в 19:26

Re: Проект изменения баланса классов



Оглуш с двуручей или умения подлость не накладывает иммун на 30 секунд. Про иммун в описании умения написано.


А я и не говорил что оглуш с двуручей накладывает. Я написал если варвар оглушит вначале боя умением оглушить, то потом весь бой (30 секунд это считай весь бой почти) он не будет глушить просто с ударов?

Аккаран

  • [Аст-Ахэ]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
21 Дек 2010 в 19:28

Re: Проект изменения баланса классов

Кроме того зная, что будет возможность башить у ДК я бы качал башера-дк а не воина, это походу никак не учтут и старые персонажи канут в лету.. :(

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 33