Кстати про вес луков.
Все крутые лучки весом под 26.
Молния, конского волоса,драконий, дбл, да все почти от 24-26. Это 17 силы нужно. Хмм... Лучи будут тощие реально. Резисты мб поднять им а то полностью опустили:)? Поверьте +50хп лучу решает невероятно, точнее просто это разница между живым лучом и мертвым во многих местах).
Почему тощие? Если под шмот, то где-то минимум получается такой: 16-17 силы, 17 мудры, 24 dex остальное по вкусу
Изменения в проекте по результатам обсуждений и тп:
- Все получили 3 бесплатные возможности обновить характеристики
- Следопыты получили бесплатную возможность сменить оружейную специализацию
- Команда "освобождение" больше не снимает шок и замедление
- дополнение: шок и замедление также дает лаг на простые перемещения
- Проклятия и яды можно накладывать только одно от заклинателя на цель. Т.е один рыцарь смерти может наложить на цель только одно из проклятий. Два рыцаря могут наложить уже 2 проклятия на одну цель и тд.
- заклинания "проклятие", "аура слабости", "слово тьмы", "проклятие защиты" теперь имеют шанс прохождения 100% (без учета сопротивлений).
- умение "преодолеть" изменено: Задержка на применение снижена до 6 минут. Скорость прокачки немного увеличена.
- Уменьшены повреждения мобов с специальным флагом 'большие повреждения по петам" до 150% с 500%.
- заклинание "камнепад" для друида теперь не имеет кулдауна
- заклинание "освящение" теперь заменяет собой "духовную ауру" и наоборот (только заклинания, не автоаффекты)
- следопыт: квест на 10+ уровне на бесплатного пета (аналог рыси)
- следопыт: умение "сбить" возвращено
Остальное пока думаем.
Есть еще следующая идея на обсуждение:
Дать возможность парировать атаку без дуала, т.е праймом (или двуручником).
Не будет ли овера? Может применяться для танкования каких-то мобов с малым кол-вом атак.