Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 33

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
21 Дек 2010 в 19:35

Re: Проект изменения баланса классов

2Валера
С дамагой дк ты конечно загнул, хочешь дамагать не хуже других, и еще холдить, дрынить, гипнозить, и дизейблить..
+санка, +новый щит... Уж извольте выбрать что то одно, да и про ненадобность дк в группе чушь полная, небыло бы твоей Эвеэлы, фиг бы кто развеивал, и не зонили бы Вы (клан Рут-Наур) то же Логово, в клане МТ было 2 дк (по очереди сначало Ариатта, потом Тхарз) и всегда им находили место, про Тхарза промолчу, но псих (Ариатта) приносил огромную пользу в зонинг клана, и не кто его лучника бы кочать не заставил... По поводу боевой_стойки тоже бред, после реска можно сразу переключатся в защитную, там каждые 2 раунда меняешь, Лаг у моба гораздо после того как он рескает позволяет "перевстать" до Баша, с этим справлялась моя Оксана с опытом игры 1 месяц.. А теперь посмотрим на Варвара... Дамагает лучше и то не всегда ) Фламберг 1, мечи неизвестного героя на дароге не валяются и нужны многим профам, и ничего не умеет такого чтобы не мог сделать Лук, к слову Луч и дамагает больше, и в хасте Глушит плотнее гораздо.. ПО ЭТОМУ.. Харасить заточку вообще считаю по меньшей мере глуппо, На настоящий момент ВАРВАРЫ одни из самых мертвых, как и светлые ВОЙНЫ-Башеры(после того как паладу сделали крутой баш)
Если где-то не прав, поправьте )
об остальном позже напишу, пока не во все вник...
пом;берс

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2010 в 20:00

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати про вес луков.
Все крутые лучки весом под 26.
Молния, конского волоса,драконий, дбл, да все почти от 24-26. Это 17 силы нужно. Хмм... Лучи будут тощие реально. Резисты мб поднять им а то полностью опустили:)? Поверьте +50хп лучу решает невероятно, точнее просто это разница между живым лучом и мертвым во многих местах).

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 20:53

Re: Проект изменения баланса классов

Освобождение убьет микро пк, 2 на 2, 2 на 1 и повышение кулдауна ничего не изменит.

В общем я тут обдумал освобождение не будет снимать шок и замедление, только запреты на движение: оглуш, холд, парал, вихрь, корни что там еще..
Т.е в примере выше один баш вкатывает, второй вешает шок или замедление.

Но думаю избавится от шока и замедления можно будет спец. напитком "напиток свободы", который снимает шок и замедлялку и делает иммун к ним на 15 сек, к примеру. Осушение напитка дает лаг 1 раунд и в примере выше получится, что после убежать восток ты еще будешь под шоком и остается 2 выбора: пить напиток и надеяться, что нападавшие протормозят или пытаться свалить с лагом на передвижение (а да, я похоже забыл написать, что замедление и шок также дает лаг на просто передвижение :)

И мелкие пк это не убьет, хотя убить будет уже не так просто  положил в хардбаш или поставил в холд, считай вин.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
21 Дек 2010 в 21:33

Re: Проект изменения баланса классов

Сильно изменена система возвратов и сбегания из боя. В течении 30 секунд с момента последнего обновления на вас флага «Адреналин», среколиться никаким способом нельзя (включая команду возврат, а также заклинание «слово возврата», даже если оно колдовалось другим персонажем вашей группы).


Раньше 30 секунд хватало чтоб убить очень много людей

После обновления получаться можно не беспокоиться, что жертва среколит, а спокойно ее убивать

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2010 в 22:06

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати про вес луков.
Все крутые лучки весом под 26.
Молния, конского волоса,драконий, дбл, да все почти от 24-26. Это 17 силы нужно. Хмм... Лучи будут тощие реально. Резисты мб поднять им а то полностью опустили:)? Поверьте +50хп лучу решает невероятно, точнее просто это разница между живым лучом и мертвым во многих местах).

Почему тощие? Если под шмот, то где-то минимум получается такой: 16-17 силы, 17 мудры, 24 dex остальное по вкусу

Изменения в проекте по результатам обсуждений и тп:

- Все получили 3 бесплатные возможности обновить характеристики
- Следопыты получили бесплатную возможность сменить оружейную специализацию
- Команда "освобождение" больше не снимает шок и замедление
- дополнение: шок и замедление также дает лаг на простые перемещения
- Проклятия и яды можно накладывать только одно от заклинателя на цель. Т.е один рыцарь смерти может наложить на цель только одно из проклятий. Два рыцаря могут наложить уже 2 проклятия на одну цель и тд.
- заклинания "проклятие", "аура слабости", "слово тьмы", "проклятие защиты" теперь имеют шанс прохождения 100% (без учета сопротивлений).
- умение "преодолеть" изменено: Задержка на применение снижена до 6 минут. Скорость прокачки немного увеличена.
- Уменьшены повреждения мобов с специальным флагом 'большие повреждения по петам" до 150% с 500%.
- заклинание "камнепад" для друида теперь не имеет кулдауна
- заклинание "освящение" теперь заменяет собой "духовную ауру" и наоборот (только заклинания, не автоаффекты)
- следопыт: квест на 10+ уровне на бесплатного пета (аналог рыси)
- следопыт: умение "сбить" возвращено

Остальное пока думаем.

Есть еще следующая идея на обсуждение:
Дать возможность парировать атаку без дуала, т.е праймом (или двуручником).
Не будет ли овера? Может применяться для танкования каких-то мобов с малым кол-вом атак.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
21 Дек 2010 в 22:31

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати про вес луков.
Все крутые лучки весом под 26.
Молния, конского волоса,драконий, дбл, да все почти от 24-26. Это 17 силы нужно. Хмм... Лучи будут тощие реально. Резисты мб поднять им а то полностью опустили:)? Поверьте +50хп лучу решает невероятно, точнее просто это разница между живым лучом и мертвым во многих местах).

Все обладатели крутых лучков подразумевают и обладанием крутых вещей в которые с легкостью можно одеться в 28 силы 19 мудрости и с достаточным количеством остальных параметров
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
21 Дек 2010 в 22:41

Re: Проект изменения баланса классов

Есть еще следующая идея на обсуждение:
Дать возможность парировать атаку без дуала, т.е праймом (или двуручником).
Не будет ли овера? Может применяться для танкования каких-то мобов с малым кол-вом атак.

Да да еще раз да.
Просто реально пари сейчас никто не юзает практически и даже не качают.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
21 Дек 2010 в 23:06

Re: Проект изменения баланса классов

Следакам дали смену оружейки, а остальным? я лично не вижу смысла в танце если оглуш умением будет с прайма, ну вот дк подняли.. варвар же ничего толкового не получил только фикс заточки (одного из главного плюса)
вирх и рассекающий чесно не особо сделают бобров чем то полезным(хотя бы как дк с 100% дебафом), я бы убрал с танца плюшку с дмж на вторую атаку, и добавил шанс глушки к второй атаке..
Еще по поводу сложности прохождения зон в новых условиях... я считаю надо усилить как то реск, потому как группа без санки, воры маги еще и без брони, долго выживать не будут, пускай рескает хотябы 3х в раунд (итог танк и полутанк на которых будут вешать обновления смогут рескать остальных если конечно не в баше..) так же можно чтобы после реска небыло лага на дразнить..
пом;берс

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
21 Дек 2010 в 23:09

Re: Проект изменения баланса классов

Флаг "адреналин" изменен. Теперь у него есть градации: низкий, средний, высокий. Общее время действия неизменно: 3 минуты. Высокий уровень падает до среднего за 30 секунд. Средний до низкого за 1.5 минуты.


хотелось бы уточнить зачем сделана градация адреналина
более конкретно для чего служит градация со среднего на низкий

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
21 Дек 2010 в 23:14

Re: Проект изменения баланса классов

кстати видел что то про заточку (мол точится на 1д, без хитролов), второй раз не нашел..
толи сны снятся толи что.. уточните пожалуйсто ) ???
пом;берс

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Дек 2010 в 00:04

Re: Проект изменения баланса классов

а с реколом мб сделать просто лаг в 3-4 раунда, напимер, при чтении свика или закла, после которых следует сам рекол

костры убирать нинадо, кроме регена там еще и + к скороти мема, да и в соло атлично помогает.

если друлю сделать квест на групп легкое-среднее обновление?

с парированием 1 пухой можно сделать возможность лишь парировать часть дамага с 1 атаки <75% дамаги, а с двумя - 1-3 атаки до 100% урона. ну и сделать количество макс парированых атак _количество врагов минус 1, но не меньше 1 и не больше 3_ или как-то еще, чтоб халявой не показалось .
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Дек 2010 в 01:10

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати про вес луков.
Все крутые лучки весом под 26.
Молния, конского волоса,драконий, дбл, да все почти от 24-26. Это 17 силы нужно. Хмм... Лучи будут тощие реально. Резисты мб поднять им а то полностью опустили:)? Поверьте +50хп лучу решает невероятно, точнее просто это разница между живым лучом и мертвым во многих местах).

Все обладатели крутых лучков подразумевают и обладанием крутых вещей в которые с легкостью можно одеться в 28 силы 19 мудрости и с достаточным количеством остальных параметров

Имелось ввиду в новых условиях... где дамаг будет зависеть от дексы а сила будет нужна ТОЛЬКО для поднимания лука ;)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Дек 2010 в 01:36

Re: Проект изменения баланса классов

Кстати без реколи и гв будет страшно сложно ходить в некоторые зоны) ГВ это скорее страховка от неудач (ВНЕЗАПНО зашла гопа на клетку, умер необходимый член группы и т.п.). А без ГВ будет тяжко... Дело не в том что это такой уж овер и игроки думать разучились) Просто сомнительных моментов в маде хватает и исправить их все невозможно.
Терь насчет ПК. В лучших традициях ВНЕЗАПНОООО) входит груп злых дядь кастует блики пару раз и половина защищающейся группы сдыхает в пару раундов:). Другая половина (та которая освободилась от баша и сбежала в нужном направлении) сдыхает в слепи на соседней клетке. Каороче кто первый того и тапки.

В третих рекол крайне полезная штука при эксплоре мира. У нас в маде и так траблы с рипами - надо идти лутить труп, стафф в пк выпадает весь и сразу, в зонах случаются репопы ну кароч вы и так знаете;) А если сюда добавить еще и невозможность вовремя среколить... Оттянутый рекол в Урхах, Дед сити, и главное в флае) везде где неожиданности прут со всех сторон в неудачное время) конечно это будет нечто:) Следак сканит клетку в урхах - 1 гопа, все заходят после танка, входит еще 2 гопы) Умные фликают в направлении откуда пришли а там еще гопа) Транды Лес да многа где рекол нужен) Ну красных драконов как бить тут ваще непонятно) Короче полмира править придеца. А через месяц другую половину. Стоит оно того или нет решать Иммам.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
22 Дек 2010 в 09:17

Re: Проект изменения баланса классов

Красный драккон выкидывает к синейй а тебе нада подождать рекола, за сколько секнуд драконица встетит гостя?
 :D Тем более с новым башем.. Такая зависимость Баш не 100%, дракон выкидывает 100%.. а Призыв выложен(будет выложен) сейчас где-то если да, то как он будет работать?
пом;берс

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
22 Дек 2010 в 09:29

Re: Проект изменения баланса классов

Ну красных драконов как бить тут ваще непонятно)
[/quote]

Призывом или на выкинутого ставить портал к югу от красного, можно даже в этот портал зайти и убить ее ;)
пом;берс

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 33