Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
22 Дек 2010 в 10:39

Re: Проект изменения баланса классов

жаль что болезнь пофиксили теперь она не особо будет востребована
на очень плохом кастовать это нада очень постараться лаг от баша лаг от стойки 2 раунда
если в это время у врага станет очень плохое то обычно в мас пк персонаж умирает в раунд
ну тоесть не факт что у него после среднего станет очень плохое вероятнее всего он будет на следующий раунд убит я к тому говорю что болезнь в битве 2х1 3х2 не нужна она нужна в мас пк
а сейчас ее уже не использовать во первых из-за лага который будет от скилов(либо вариант вступить бой и ничего не предпринимать и ждать пока у цели станет оч.плохое)
и во вторых так как в мас пк есть определенные цели которые будучи назначеными быстро умирают
буквально в раунд-два
вобщем переделать бы болезнь спел не эфективный станет как мне видится

а ты где такое про болезнь прочитал? может быть "смерть" кидается на оч.плохом?
пом;берс

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
22 Дек 2010 в 10:43

Re: Проект изменения баланса классов

Не надо давать им ярость , просто достаточно доработать стойку) У которой не известно почему с большим кол-вом хитролов идут частые мисы ,
да и еще броня порезана до нуля)
Мне порой лучников в гз проще и быстрее убить их без стойки, нежили в стойке ( мисая переодически , и получая больше дамаг)
выпросил 100% дебафы и все ему мало :) щит.тьмы стойка и лучник в гз твой, без пз и прочего )
пом;берс

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
22 Дек 2010 в 10:45

Re: Проект изменения баланса классов

А что дает щит тьмы ты вкурсе?)

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
22 Дек 2010 в 10:45

Re: Проект изменения баланса классов

Во вторых у ВСЕХ будут 100% дебафы я так понял а не только у ДК.

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
22 Дек 2010 в 10:49

Re: Проект изменения баланса классов

И еще раз такая песня со следаками и прокачки петов у них до 150%.
Может тогда доработать призвать стихию , и не помню убрали или оставили призвать духа тоже до 150 , добавив тем самым петов с более крутыми возможностями чем красный дракон. И смысл будет кидать скил до 150% и вообще его качать .
Или к примеру на 150% дать им способность забирать 30% урона по  хозяину себе, или что нибудь в этом духе.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Дек 2010 в 11:10

Re: Проект изменения баланса классов

Во вы блин наспамили...

хотелось бы уточнить зачем сделана градация адреналина
более конкретно для чего служит градация со среднего на низкий

Для градации по времени, к высокой есть привязка рекола. Средняя и низкая не используются, просто для информации.

"А на счет разных билдов, будет возможность их менять за деньги, плюс я вот думаю можно сохранять для бесплатного переключения альтернативный билд (распределение статсов/скиллов). Типа хочешь щас быть дамагером включил дамаг сет, хочешь быть лекарем включил хил сет."

Интересно а как это будет работать, потому что тому же ДК в баше спеке нужна будет декса в ДД спеке нужна будет сила?)

Ну пока я не продумывал эту фишку, но примерно так:
В главных городах появится еще один сервис с мобом и комнатой. Там можно будет сохранить слепок распределения статсов и умелок/спеллов (прокидку славы).

Пишешь что-то типа (у моба):
сохранить "мой дд билд"

список
#1 мой дд билд
#2 мой хил билд

инфо 1
Подробная инфа о статсах и какие скиллы прокачены

выбрать <номер>
Тут собственно самое интересное и требующее обдумывания. Скорее всего так:
Считаем сколько есть сейчас славы в умелках и на руках, считаем сколько есть тренов сейчас в статсах и на руках.
Если всего этого хватает на переключение, переключаемся, остатки остаются на руках.
Если не хватает, то пишет, что нет славы.

Как-то так

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Дек 2010 в 11:12

Re: Проект изменения баланса классов

Да  кстати , такой вопрос ? развеять магию теперь будет снимать положительный бафы? Например сейчас очень удобной ей обламывать лучников и так далее. Или будут какие то спецальные умения , которые будут снимать положительные аффекты, если да то у каво ?)

Ну развейка не меняется почти, просто снимает только магию. А все бафы магия.
Из ядов пока только спелл яд
Из прокл: 4 спелла
Болезнь одна

остальное магия

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Дек 2010 в 11:17

Re: Проект изменения баланса классов

а с реколом мб сделать просто лаг в 3-4 раунда, напимер, при чтении свика или закла, после которых следует сам рекол

Системы отложенных дейсвий в маде тупо нет. Все действия тут мгновенные, они свершаются,а потом идет откат или лаг. Это недостаток базового движка, по днд такого конечно нет.

Но введение таких вещей это по сути новая боевка в стиле днд с инициативами, кастами на 2-3 раунда, подготовкой умений. И также нужно прорабатывать контр умения (к примеру как сбить каст рекола и тп).

Плюс каст рекола 3 раунда тебе в пк никто не даст сделать никогда :) Т.е в таком случае вообще шансов уйти нет (если флик не менять).

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
22 Дек 2010 в 11:21

Re: Проект изменения баланса классов

Если не хватает, то пишет, что нет славы.

этой строки похоже не должно быть
насколько я понял ты перекллючаешся в 1 билд настраиваеш его и сохраняеш
тоже делаеш со вторым
если тренировки и слава не пропадают то когда ты будеш подгружать билд к примеру с 8 тренами и 10000 славой, то у тебя не может быть к примеру 7 тренов и 9000 славы

кстати как на счет старой системы ее уже не вернут с фри пк?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Дек 2010 в 11:26

Re: Проект изменения баланса классов

Если не хватает, то пишет, что нет славы.

этой строки похоже не должно быть
насколько я понял ты перекллючаешся в 1 билд настраиваеш его и сохраняеш
тоже делаеш со вторым
если тренировки и слава не пропадают то когда ты будеш подгружать билд к примеру с 8 тренами и 10000 славой, то у тебя не может быть к примеру 7 тренов и 9000 славы

кстати как на счет старой системы ее уже не вернут с фри пк?

1. Нет не так, есть возможность получить славу на руки и ее потратить
2. С пк будет отдельный один или даже 2 патча больших, но пока нет решения окончательного как изменится смерть. Очевидно только одно, что потеря всего в пк да и вообще это не дело для нубов. Это большой стресс для нубов и большое препятствие к увеличению онлайна. Да даже для хардкор игроков,война кланов ничем хорошим не заканчивается ни для кого. Проигравших выживают из мада, победившие от скуки забивают.


Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Дек 2010 в 15:44

Re: Проект изменения баланса классов

Легкий способ убийства синей будет совершенно круто работать без хасты и аффектов у лучей, без глуша и т.п.:) Тем более способ читявый малость. Я вообще про то что очень многие зоны придеца фиксить как и стафф в них. К примеру Захоронения героев и скелет дракон - напризывает стадо призраков (бо не глушится теперь) а без него стафф с зоны не получишь. А стафф там чересчур редко падает и довольно херовый для такого моба как скелет етот) Следовательно в зону ходить большого смысла не будет и добавится она в Лигу БХ мории и Руин форноста:)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Дек 2010 в 16:05

Re: Проект изменения баланса классов

Ну захоронения героев решатся легко, в той ревизии о которой в проекте написано боссы останутся только в зонах для групп 30х.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
22 Дек 2010 в 18:02

Re: Проект изменения баланса классов

Меня интересует вопрос для чего оставляют умение рукопашный бой, как память о прошлом?

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Дек 2010 в 19:34

Re: Проект изменения баланса классов

Меня интересует вопрос для чего оставляют умение рукопашный бой, как память о прошлом?
рукопашку можно сделать по принципу сегодняшнего меткава.
Т.е. при попадании есть шанс повесить -реген_мувоф или -хитролл или -дамролл
ну или противоположность умелке концентрации - минус % к скилам
или -% сосредоточению при кастовании

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
23 Дек 2010 в 09:35

Re: Проект изменения баланса классов

  • Предлагаю возобновить работу гильдмастеров в гз(лорике), а что они там бездействуют, пусть после 75 хоть чуть подымают, по 1 умению за заход, но не более 90(например).. Сейчас будет очень актуально..
  • Считаю что новые уменя Вихрь и Рассекающий не оживят МЕРТВОГО варвара, куда более "игрательный" Дк получили более приятные, полезеный дополнения. Предлогаю к вашему вниманию умение Берсерк, пасивное, включается когда уровень жизни варвара ниже 30%, вот что конкретно давать оно будет надо решить (дамрол, доп.атака, бонус к танцу или ярости итд..)

пом;берс

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33