Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 33

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 12:21

Re: Проект изменения баланса классов

с таким количеством славы которое будет теперь надо) реморченые чары в пролёте остались)(даже с новым квестингом) ну если весь мир не максил до этого) и качать занаво)

В одной только новой системе квестов около 120к славы, но ессесно чтобы ее получить надо попотеть немного ) плюс слава в мобах. К тому же кол-во ремортов не влияет на награду за квесты, только за зоны.

Narsul

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
23 Дек 2010 в 12:32

Re: Проект изменения баланса классов

А у меня вот такой вопрос, ввиду того что написал Фауст о лучах...

Что из себя будет представлять "дистанционная атака"? Это будет как в сове, типа только из дали стрелять можно, а если в тебя кто-то вписался то стрелять прекращаешь? Тогда да, лучам танк постоянный нужен будет )) А если все останется как счас, с той лишь разницей что дамаг на дексу завязан будет - то имх нафиг петов лучам, и так они неплохие )))

И, кстати, арбалеты тоже будут "дистанционными"? Может их тогда из "разнообразного оружия" в луки перевести? Это, кстати, вполне логично... А умение переименовать в "луки и арбалеты", аля "посохи и дубины". 
Ветеран СЛ и БЛ ))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 12:33

Re: Проект изменения баланса классов

Механика в плане арбалетов и дистанционной атаки правится не будет. Можешь продолжать стрелять в моба, который тебя лупит.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2010 в 13:27

Re: Проект изменения баланса классов

ну если я ещё раз раморт сделаю) чтоб доквестить) то и та слава которая пополам+1 якобы) а на самом дела -1) обрежеца ещё в 2 раза)
вечна младой вечна пьяный)))))

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
23 Дек 2010 в 13:36

Re: Проект изменения баланса классов

2дима, я не за лучей переживаю а за проходимость зон :) на варваров все наклали? Скажите уж что нибудь!
пом;берс

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
23 Дек 2010 в 13:39

Re: Проект изменения баланса классов

Оставьте лучам создать воду, жалко чтоли ?  ::)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 13:44

Re: Проект изменения баланса классов

У варваров все нормально по цифрам. Как будет в реальности будет видно.
Тот же рассечь уже эффективнее в плане общего дамага за бой чем просто удары под яростью если противников 2+, т.е удары наносимые умениями рассечь и вихрь
это удары праймом(который обычно бьет сильнее оффа) и ничего не мешает юзать их под яростью.

ярость, рассечь, вихрь

Как бы вообще оверно не было по толпе такой дамаг.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2010 в 13:50

Re: Проект изменения баланса классов

хы) да барбы красавцы) фреш им за это дать)
а чуо там с щитом то вору? Ничего ни придумаем?)
ну создать воду овер спел) как и насыщение) за что следаку на 3 круг перенесли неясно..там и так 3спела вполне часто используемых
вечна младой вечна пьяный)))))

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
23 Дек 2010 в 14:01

Re: Проект изменения баланса классов

  • Интересно еще знать как будут начисляться бонусы за лвл(например +5 к заклинаниям) тем кто уже 30?
  • И вот момент один маг учит сферу на 13 уровне и 17 раз получает к ней бонус( ну даже10 с  учетом порога в 50%), другой маг учит на 27 и получат всего 15%?
  • Кастерам халявные спелы и прокачка их с уровнем(причем если приглядется там есть уж через чур оверные), а что файтерам? Терпеть и потому что бог терпел?
  • мое имхо варвар должен 2 раза бить в ц1, а не по 1 по всем, или 2.. Да и момент что в одном только флай сити 13 боссов по 1.. Там у варвара все по старому некому не нужному..     
пом;берс

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
23 Дек 2010 в 14:11

Re: Проект изменения баланса классов

  • Интересно еще знать как будут начисляться бонусы за лвл(например +5 к заклинаниям) тем кто уже 30?
Никаких бонусов за левел не будет.
Будет просто писаться при левелапе, что теперь вы можете прокачать заклинания/умения еще на 5%

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Дек 2010 в 14:33

Re: Проект изменения баланса классов

Блин, ну вы нафигачили! Не успеваю вот уже третий день прочитать нормально. В итоге последние 3 страницы через пришлось проглядывать поверхностно  :-\

В общем, что хочу сказать:
1) Про красных драконов: еще раз повторимся, все боссы будут пересмотрены и переделаны. Всякие драконы к боссам относятся в первую очередь.
2) Про реколы в пк (Финхард писал)...
Во-первых, это компенсируется фликами в нужном направлении и без лага.

Во-вторых.. Ребята, я играл в мад без реколов. Блин, это совершенно волшебное чувство. Совершенно другое мышление во время атаки на тебя. Ты ищешь способ прежде всего отбиться а не сбежать. Или же сбежать, но как-то умно, и возможно убить кого-нить по дороге :).

А когда идешь на пк, то кстати появляются дополнительные тактики, к примеру, 1 остается в узловой точке и спамит, а двое заходят в зону и агрят...

Да нет, ну в самом деле, реколы это слишком мощный овер для боя.
Я помню, когда были некоторые изменения в баше (ну, никто не хардился), все ныли, вот мол, пк, 10х10... 1 труп))) Все остальные среколили.
А ведь практика была правильной (т.к. хардбаш это тот еще овер, ибо каждый должен иметь возможность поучавствовать в пк, а не просто валяться на жопе без шансов).

У нас в адане берут неожиданными нападениями всякими, сфрагиванием, башами опять же... Благодаря этому проекту изменений, сфрагивание целей, я надеюсь - очень сильно сглаживается. Добавлена куча скиллов, которые позволяют повернуть бой в другую сторону. И бой, я надеюсь, станет всё-таки подольше и поинтереснее (между чарами).

Понимаете, когда есть шанс изменить бой в свою пользу, люди идут на бой, а не сидят на ренте. В этом смысл.
В вотмаде пк идет круглосуточно, месяцами, годами. Я когда пришел туда - понял, что я абсолютный ньюб и нихера не шарю в пк. Потому что игроков вотмада всегда есть шанс :) И они не боятся входить во вражеский город (где все мобы агро), пробираться куда-то на ренту, вырезать там ньюбов и т.п. (а ведь там, черт возьми НЕТ РЕКОЛОВ ВООБЩЕ)

Это экшн, это драйв, которые адану и не снились (пока).
Ребята, мобов пачками ложить, это хрень. Это не драйв.
Дрочерство статами это тоже не драйв.
Это всё хрень.

Да ведь вы ВСЕ знаете, абсолютно точно знаете, наверняка не раз пробовали и видели: сражаться с живыми человеками это здорово.
Ни в какое сравнение не идет с игрой против компа.
С человеком можно выиграть просто за счет психологии.
В адане НЕ БЫЛО инструментов, чтобы организовать игру персонажей против друг друга. Просто не было.
Было бы классно, если бы мы к этому пришли...

В общем, я очень надеюсь, что в адан придет настоящий драйв.
Это, ребята, просто здорово)
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Дек 2010 в 14:40

Re: Проект изменения баланса классов

Никаких бонусов за левел не будет.
Будет просто писаться при левелапе, что теперь вы можете прокачать заклинания/умения еще на 5%
Не, насколько я понял, именно за левел будет даваться.
Чтобы все скиллы немножко подрастали с течением времени. Типа, опыт накапливается разносторонний, и даже то, что ты никогда не делал, ты уже можешь научиться делать быстрее и лучше.

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
23 Дек 2010 в 14:46

Re: Проект изменения баланса классов

Кархарот ты главное голосуй за фри пк систему если такова будет выдвигаться 
а то шо убил чара и сиди 10 часов дето да и еще обдумывай кого бить а кого нет )
а так месяц не играл вышел жахнул нескольких и доволен )

Саарлея

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
23 Дек 2010 в 14:46

Re: Проект изменения баланса классов

Я тут гляжу нешуточные страсти разгорелись. Но меня интересует больше всего образ ДК и его вид с точки зрения рп. В идеале это эдакие воители с большими пушками на коняке, разодетые в устрашающие одежды, с "томным" взглядом из-под капюшона, который навешивает кучу вредных плюшек. Дык вот к чему это я. Нафига баш для ДК? Я так понимаю суть новой системы в уменьшении универсальности, дык вот ДК есть таким вот четко заточенным классом, для которого баш будет как раз таки шагом к универсальности, и он нафиг не нужен, это лишнее уродство для класса.

Лучшим решеним для ДК, как по мне, будет:
  • развитая система верхового боя, множество зон с возможностью коняки, скилы и перки (для PC и NPC) "против и за" коней.
  • Разделение боевой стойки на несколько скилов, активного и пассивного применения. Например, скилы для соло, усиливающие точечную атаку либо концентрацию на защите; высокоуровневые скилы для группы мобов, с небольшим массовым поражением и навешиванием всяких "кровотечений" и прочих (как атакующе направление) и скилы для своей группы, максимально защищающие от физдамага некоторыз членов группы, но без или с минимальным уроном (как защитное направление). Скилы группового действия, конечно, немного не вяжутся с единоличной сущностью ДК, но раз мад направлен на групповую игру, то почему нет? Барбос - эдакая тупая машина, которая массой и силой валит тупо напролом, а ДК, соответственно, воин с мозгами, который чуток меньше дамагет, зато приносит дополнительные плюшки как себе лично так и группе.
  • Точно такое же разделение магии у ДК, как вариант перенос части спелов в скилы. Те же защитные спелы аки "щит тьмы" либо подобные можно вполне сделать скилами, которые черпают силы в сущности самого ДК.
  • Так же вполне можно выдать для ДК фишку аналогичную заточке барбоса, которая будешь навешивать на пушки вредно-полезные аффекты, как то проклятия всякие и анальные кары какие-нибудь. Таким образом отнимая немного дамаг у ДК дать ему плюшки типа лучника с навешиванием аффектов, которые можно удобно применять в бою и эффективно рубить вражин не только тупой силой.

Собственно, я понимаю, что ДК и так ценный и один из самых сбалансированных и мощных классов, и что вышеуказанные плюшки добавят ему крутизны. Но если сбалансировать изменения и сделать из ДК не просто дамагающего монстра с пз и болячкой, то вполне можно разнообразить игру этим классом, сделав его более гибким как для соло, так и для группы. Ведь ДК, всё-таки, это не просто тупой вояка, но Рыцарь с Мудростью, и это нужно как-то отобразить в игре. А баш это уродство для ДК. Дайте ему нужные скилы для дуала и баш не нужен абсолютно. Иначе в группу проще будет взять побольше ДК, чем башеров, чем только увеличится универсализация класса.

И Кархароту отдельно :)
В адане НЕ БЫЛО инструментов, чтобы организовать игру персонажей против друг друга. Просто не было.
Убрать реколы - это слишком однобокое решение, сбалансируй его другими плюшками и тогда народ к тебе потянется :) А просто убрать реколы это глупость.

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
23 Дек 2010 в 14:48

Re: Проект изменения баланса классов

Лекарем кстати можно дать не спел а умение аля - Частица света
Может кидаться на 1 цель , увелчивая все лечащие заклинания на 50%

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 33