Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 33

Narsul

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
23 Дек 2010 в 14:56

Re: Проект изменения баланса классов

В принципе, согласен с Омлей насчет драйва и т.д. Только вот вопрос, в том маде где нет реколов, стаф в пк так же как у нас весь в трупе остается? ;)

Имхо, недостаточно просто убрать реколл...
Ветеран СЛ и БЛ ))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
23 Дек 2010 в 16:34

Re: Проект изменения баланса классов

  • Интересно еще знать как будут начисляться бонусы за лвл(например +5 к заклинаниям) тем кто уже 30?
  • И вот момент один маг учит сферу на 13 уровне и 17 раз получает к ней бонус( ну даже10 с  учетом порога в 50%), другой маг учит на 27 и получат всего 15%?
  • Кастерам халявные спелы и прокачка их с уровнем(причем если приглядется там есть уж через чур оверные), а что файтерам? Терпеть и потому что бог терпел?
  • мое имхо варвар должен 2 раза бить в ц1, а не по 1 по всем, или 2.. Да и момент что в одном только флай сити 13 боссов по 1.. Там у варвара все по старому некому не нужному..    
1. Бонусы за левелы только для нубов. Кто уже 30 ничего не получит. Это компенсация старого косяка, а то бишь введение привязки дамага спеллов к их раскачке, в результате для нубов они почти бесполезны. В общем играть кастерами с нуля практически нереально. Эти меры надеемся немного это сгладят.
2. Каждый маг сферу получает в момент получения уровня (новый маг), бонус действует только на автоматически получаемые спеллы
3. Старые маги получат спеллы из автоматических если их не знают при входе в игру, но бонус зависит от кол-ва уровней которые они смогут набрать.

Изменено

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
23 Дек 2010 в 17:14

Re: Проект изменения баланса классов

"- действие заклинания "затуманивание разума" изменено: Вместо забывания случайных заклинаний, заклинание теперь уменьшает мудрость и интеллект на 5 + умение/15 на уровень/10 игровых часов. Потеря мудрости, даже временная приводит к потери части слотов, заученных заклинаний, а также уровня всех умений и заклинаний. Эффект может быть снят заклинанием "развеять магию"."

а не много ли статов минусует ?  минус 11 инты и 11 мудры при 100% этого спела помоему перебор. С временем непонятно, в бою я так понимаю это 10 раундов ? Поясните этот момент.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
23 Дек 2010 в 17:19

Re: Проект изменения баланса классов

  • про файтеров так и не ответили что они получат? В магазинах нет достойных пушек(постоянных в продаже), а маги будут хватать сферу(ее достаточно что качаться) на халяву.. Из этого следует эти спелы выложить в магазины с нормальной ценой? Пусть хоть квестят себе на спелы..
  • гроза это ОВЕР заклинание и не является необходимым.. Сейчас такой спел снимает только 1 группа и ее цена от 100к.. Автозауч грозы считаю не целесообразным.. И таких примеров море..     
пом;берс

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
23 Дек 2010 в 19:26

Re: Проект изменения баланса классов

Нене почему не сделать откат славы за уже прокачанные умения. Если у чувака прокачано уже 150% что-то то снимите фиксированное количество славы за прокачку с 75% до 100%. Одетая и прокачаная группа с етими 75% даж в лосте попадать не будет и где её откачивать? и сколько. Терять вкачанные скилы это уж как то слишком:).... Зачем если можно сделать попроще. Тем более есть много других аспектов... на которые такое радикальное изменение может повлиять. Чуть подумайте о игроках)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
23 Дек 2010 в 23:54

Re: Проект изменения баланса классов

Есть пожелание, чтобы для всех умений была значима прокачка, а не только боевых, так как антураж мира создается в основном не в бою. Есть идея как это сделать для пар заклинаний/противозаклинаний. Например, невидимость/видеть невидимое: увидеть невидимого можно только в том случае, если на тебе аффект "видеть невидимое" прокачанное сильнее аффекта "невидимость". То есть, с "видеть невидимое" раскачанное до 50%, 60%ю невидимость не увидишь.
Или на примере яд/убрать яд. Яд убирается полностью только если раскачка дизъяда выше раскачки яда, в остальных случая происходит лишь ослабление аффекта яд. То есть, скастовали яд прокачанный до 60%, пытаемся убрать его дизъядом 30%, получаем аффект "яд" в 30%, чтобы убрать его полностью надо будет колдовать "убрать яд" второй раз.
Надеюсь идея ясна, хотя и изложено несколько сумбурно.

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
24 Дек 2010 в 00:15

Re: Проект изменения баланса классов

Сложно ли сделать команду очистить? Как в других мадов, убирает спам (очередь команд) если понадобится...
пом;берс

shamash

24 Дек 2010 в 00:32

Re: Проект изменения баланса классов

Вот за очистить обоими руками. Ну или добавить в скил ее который на 6 тиков кулдаун

shamash

24 Дек 2010 в 00:41

Re: Проект изменения баланса классов

1) Пк будет обновляться позже я так понимаю, реколы это только первый из многих шагов по изменению пк. Я вот лично уже задумался, что это будет не хуже а поинтереснее. Единственное что вору проблема, раньше он решал кастеров убежавших тсом. Теперь же за ним еще побегать надо будет) А за вором уже нет если фейл баш, то если в двоем убивается вор, то 2й перс уходит сразу в соседнюю комнату и фраг фраг. ) Хотя надо будет потестить по идее ручки конечно, но если на триг "Вор убежал на север" с;рб вор сделать то тут почти без вариантов.
2) +саарлее баш дк не элегантно) можно сделать аналоговый скил, но без падения неудачного, допустим "крик в ночи" кул даун в 10 секунд. Лаг 2 раунда у моба 1 раунд у дк. Это как пример)
3) А слепки за деньги будут использоватся или shareware?.
4) Насчет до 75 очень спорно) Допустим у меня веерка 150) сколько я сил угрохал до 75 поднять это не передать. Огнещит тот же 75, куча других заклинания от легкого исцеления до гх и вихря. Если бы 1н 2 скила у одного персонажа это понятно, но есть же персонажи, "законсервированые", Которыми играть уже не хочется, но тяжкий груз 75% не совершенных скилов убивает). Но даже если будет 75% будем и качать и играть)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
24 Дек 2010 в 01:26

Re: Проект изменения баланса классов

реколы и пк

Только вот вопрос, в том маде где нет реколов, стаф в пк так же как у нас весь в трупе остается? ;)
Вообще, ответ - да, остается. Правда, там его снять намного проще, еще он безлимитный и без таймера.
Но для адана конечно такой вариант не подойдет, т.к. здесь значимость стуфа намного больше.
Мы это прекрасно понимаем.
В районе 11й страницы, про это Линдир уже писал, что-нибудь с этим мы обязательно решим.
В обсуждаемый патч это не войдет, это будет отдельным патчем.

очистить

Вот за очистить обоими руками. Ну или добавить в скил ее который на 6 тиков кулдаун
про очистить уже обсуждалось
это штраф за спам
ну, как бы из серии, думайте, прежде чем спамить)
"очистить", возможно, избавляет от некоторых геморроев, однако эта команда очень сильно поощряет ботинг:(

затуманивание разума

а не много ли статов минусует ?  минус 11 инты и 11 мудры при 100% этого спела помоему перебор.
на мой взгляд это не старая затуманка, а по сути кардинально новое умение
так что воспринимать его стоит по-новому
впрочем, -15 визды и вправду выглядит "чересчуром" :).
еще ладно для файтеров, ничего страшного, просто все скиллы провалятся в (ужасно)
но для кастеров потеря такого количества визды означает минус половина мема... а потеря половины мема - это около 3-5 минут на то, чтобы замемить всё обратно...
возможно, формула рассчитывалась по мобам (а у них макс. визды 36, им -15 не настолько критично).

ну в целом, все формулы обсуждаемы, так что давайте подождем, что скажет линдир

С временем непонятно, в бою я так понимаю это 10 раундов ? Поясните этот момент.
уровень/10, на 30м уровне, насколько я понимаю, получается 3 минуты вне боя или 3 раунда в бою
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
24 Дек 2010 в 01:32

Re: Проект изменения баланса классов

Есть пожелание, чтобы для всех умений была значима прокачка, а не только боевых, так как антураж мира создается в основном не в бою. Есть идея как это сделать для пар заклинаний/противозаклинаний. Например, невидимость/видеть невидимое: увидеть невидимого можно только в том случае, если на тебе аффект "видеть невидимое" прокачанное сильнее аффекта "невидимость". То есть, с "видеть невидимое" раскачанное до 50%, 60%ю невидимость не увидишь.
Или на примере яд/убрать яд. Яд убирается полностью только если раскачка дизъяда выше раскачки яда, в остальных случая происходит лишь ослабление аффекта яд. То есть, скастовали яд прокачанный до 60%, пытаемся убрать его дизъядом 30%, получаем аффект "яд" в 30%, чтобы убрать его полностью надо будет колдовать "убрать яд" второй раз.
Надеюсь идея ясна, хотя и изложено несколько сумбурно.

Идея отличная. Мне нравится

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
24 Дек 2010 в 06:53

Re: Проект изменения баланса классов

Цитата
впрочем, -15 визды и вправду выглядит "чересчуром" .
еще ладно для файтеров, ничего страшного, просто все скиллы провалятся в (ужасно)
но для кастеров потеря такого количества визды означает минус половина мема... а потеря половины мема - это около 3-5 минут на то, чтобы замемить всё обратно...
возможно, формула рассчитывалась по мобам (а у них макс. визды 36, им -15 не настолько критично).
Меня такое расстраивает и я становлюсь грууустным пандой:)
ЗР и щас дает мем на 4-5 минут (имеется ввиду уже када его развеешь ессно):) я так понял ЗР 150% это забывание 50% спелов.
Ето я к чему... Это вот када идешь лес и там те МЛЯХА БУХА  на каждой второй клетке ето поганое зр в клиру и мага прилетает. И када ето 4-5 раз за зону то просто вынос мозга. А в нормальных мобов (ето в тех на которых оно реально нужно) ЗР ваще никада не проходит (ну оч редко). Вообще изменение спелла сделает его круче на ПК и ваще бесполезным на мобов (ну практически) у них же обычно просто кол-во кастов того или иного спелла прописано и все и скока там мудры пофик)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Дек 2010 в 07:21

Re: Проект изменения баланса классов

всё же интересно) и где ж будет область приминения вихря и рассечь(ну с этим ясно боле менее, тут лост логово бмместами магилки)? А вот вихрь только на пк 10на10 чтоль)
и шото фсё это жрёт мувы безпощадно..мб больше стафа с фрешем сделать(щас он толька талпой 30 сымаеца) или переделать зелье фреша..те 50% что оно даёт..хы) смешно)
вечна младой вечна пьяный)))))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
24 Дек 2010 в 09:31

Re: Проект изменения баланса классов

Это вот када идешь лес и там те МЛЯХА БУХА  на каждой второй клетке ето поганое зр в клиру и мага прилетает. И када ето 4-5 раз за зону то просто вынос мозга.
Ты еще не был в лесу со старой развейкой... На цветочках там было, порой, весьма интересно))

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
24 Дек 2010 в 14:33

Re: Проект изменения баланса классов

Еще тут вспомнил.
Темным жутко не хватает одного скилла - скан.
В хай зонах без него вероятность рипа очень повышается.
Может дать его тем же ДК (даже вместо баша) - оно вроде и по книже получица (они похожи на следопытов - бегали по средизеьмью кольца/хоббитов искали)

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 33