2Линдир("Касательно вова который опять всплыл, все кто видел вов поясните почему вы считаете эти изменения именно из вов?"):
ой шутник)
+ к тебе насчет распределения диспелов
- система распределения славы жутко напоминает таланты
- отюсда сброс "талантов" и "дуал спек"
- чендж таргет
- 6ти минутная абилка которая пашет вне лага смахивает на попытку ввода подобия рассовых (хуман, андед)
- одиночность дебафов на таргете по свойствам дебафа
- заклинания даются при лвл апе
- странные выкрутасы с умением "убежать" делают доступным полноценный кайт
- градация брони
- градация шмота по цветам (крутости)
Давай аргументированно пошутим?
- система распределения славы жутко напоминает таланты
http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Skills_Summaryтут правда не очень написано, но ограниченное кол-во прокачек скиллов это днд ) таланты вова на мой взгляд смесь между фитами днд и прокачкой скиллов
- отюсда сброс "талантов" и "дуал спек"
Поспорю, еще задолго до вова в игре от той же фирмы (диабло2) было очень неудобно, что деревья скиллов нельзя сбросить. На мой взгляд это чисто юзабилити в первую очередь. Дуал спек пожалуй соглашусь, видел я его в новостях по вову.
- чендж таргет
это вообще смешно ) сменить цель можно было даже в Ultima Online которая старше вова лет на 7
- 6ти минутная абилка которая пашет вне лага смахивает на попытку ввода подобия рассовых (хуман, андед)
Это просто мера по балансу пк возможностей в первую очередь, долгие станы и холды нельзя было никак законтрить, это неправильно.
Хотя абилка конечно немного искусственная и похожа она на тринкет в вове пвпшный, блин кто спец по вову то?
- одиночность дебафов на таргете по свойствам дебафа
Да, впринципе разделение по типам мне из вова понравилось, в других играх не помню, но я в общем это и имел в виду под распределением диспелов
- заклинания даются при лвл апе
http://mmohut.com/wp-content/gallery/everquest/everquest-level-up.jpgEverquest первый (был раньше вова)
- странные выкрутасы с умением "убежать" делают доступным полноценный кайт
Да ну? ) что такое кайт в маде? ты из другой клетки не сможешь стрелять по замедленному воину
Ну и опять же стоит ли говорить, что замедление противника не в вове придумали?
- градация брони
http://www.dandwiki.com/wiki/Armorhttp://www.dandwiki.com/wiki/DnD_Armor_Feats- градация шмота по цветам (крутости)
ну если голову не ломать, то diablo2
в более старых не помню, в everquest вроде не было
до этого Мад был мадом, это было что-то третье, что приятно удивляло своей оригинальностью, задумкой и сложностью.
а сейчас получиться, что это ВоВ без рейдового ПвЕ контента и графики.
То что до этого мад был по днд во многих местах, а исходный движок вообще по днд Вас не смущает? почему?
На счет уникальных идей, есть идей проверенные в других играх на тысячах игроков, зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?
К тому же это плохо получается, т.к все уникальные предложенные идеи в лучшем случае продумывались только в рамках самой идеи, но не в целом по системе.
З.Ы. в любой момент готов поболтать с дев тимой по поводу новых идей и изменений, но боюсь это не будет воспринято на должном лвле серьезности)
Ок, жду действительно интересных предложений или даже помощи