Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 33

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
26 Дек 2010 в 17:48

Re: Проект изменения баланса классов

У многих ест бобры, но кто ими играет??? кому интересно им играть? (Не во втором окне держать а играть только им)
мы про это.. просто дк дали крутые бонусы ВАРВАР ничего толкового не получил, разве что -резисты убрали..
пом;берс

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
26 Дек 2010 в 18:03

Re: Проект изменения баланса классов

вэл ясна дело если пом берс) ничо не даст) а так ещё кнопочка) глядишь и не бесполезная))
да да омля главное тут !рулил в своё время!
Да ну лажа с барбом и следаком нейтрал профой) так хоть какое то разделение есть) а то все отличия будут между тьмой и светом в 5 заклах дк и падлы)
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Дек 2010 в 19:40

Re: Проект изменения баланса классов

Да почему оглядеца не дать воинам:( следак и так в каждой группе будет со своими кислотными стрелами.
Да а бобры реально рахиты скушные) как был помберс так и останется. Ну и в соло ловить нечего, тогда как следак луч и дк в новой форме дают замечательные возможности по части соло зонинга:)

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
26 Дек 2010 в 22:20

Re: Проект изменения баланса классов

варвар обязан дамагать лучше всех, намного лучше
а счас дк 80ссу а варвар 86ссу (типа), но у дк есть спелы от которых всегда и везде больше толку чем от этих 6ссу
все плюсы варвара уступают холду+пз дк
помните крит двуручем? дайте его варварам (делаешь квест - критаешь двуром) или стоит намного увеличить ссу.
следак по таблице расчета дамага дамажит круче варвара, как это панимать?
если следак дамагает 95+ссу то варвар должен выдавать 125+ссу под хастом
укурок

Simple

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
27 Дек 2010 в 01:16

Re: Проект изменения баланса классов

Доброго всем вчера.
Не стал сразу отписываться в теме, чтобы не создавать вайна. Почитал список изменений, реакцию игроков, ответы Имов и...

Первое, что хочется сказать сразу, пока не забыл - спасибо тем, кто еще работает и как-то шевелит этот проект. Достойно уважения.
Второе, по существу - итог всех изменений можно уместить в одном слове: WoW.

Да, это Вам уже говорили. Я не открыл сейчас Америку.
Но...я увидел достаточно четкие и направленные фиксы в геймплеи за чаров в определенную сторону, но почему-то не было ничего сказано про ПвЕ составляющую контента игры.
Если вы так перетрахиваете абилки характеристики и формулы персонажей, хотелось бы увидеть более емкий список изменения ПвЕ.

Ибо не хотелось бы прийти с такой картиной геймплея к мобам у которых добавилась только агро составляющая. И есстественное изменение свойств исходя из фикшеных формул.

за сим все.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
27 Дек 2010 в 01:20

Re: Проект изменения баланса классов

вот! Наконецто ещё один здраво рассуждающий! Но у нас варвар почему то(интересно почему?!) всегда кому-то проигрывает в дамаге! Хотя по сути это единственный класс у которого кроме дамаги нет ничего!
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 07:06

Re: Проект изменения баланса классов

2NoDer:

Варвар выдает более стабильный дамаг, тратит на это меньше усилий (в славе и умениях), плюс совсем в таблице не посчитаны его арийные возможности. А основной дамаг следака заключается в пете, который все же не игрок плюс прокачивать надо сильнее.

2Simple:

Сказано много, но что по существу то? Что значит более "емкий список изменения ПВЕ"? :) Я лично гадать не собираюсь. И что за агро составляющая у мобов добавилась? тоже не понял.

ps. Касательно вова который опять всплыл, все кто видел вов поясните почему вы считаете эти изменения именно из вов? Просто любопытно. Мб вы ничего кроме него не видели? Просто так или иначе почти все описанное было до вова во многих системах. К вову пожалуй я бы отнес только распределение диспелов по классам.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 09:17

Re: Проект изменения баланса классов

Дополнить решил. Я конечно не хочу, чтобы адан был слишком похож на какую-то конкретную игру (тот же вов), я хочу собрать все (ну на мой взгляд) удачные и интересные решения из других систем. Поэтому и спросил что создает похожесть на вов. Если брать меня, то в 2004 года когда вов вышел и я сел в него поиграть, то только и видел в нем фишки из других игр, некоторые мне даже говорили, что вов на мад похож (опаньки :)



Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
27 Дек 2010 в 09:24

Re: Проект изменения баланса классов

2NoDer:

Варвар выдает более стабильный дамаг, тратит на это меньше усилий (в славе и умениях), плюс совсем в таблице не посчитаны его арийные возможности. А основной дамаг следака заключается в пете, который все же не игрок плюс прокачивать надо сильнее.

:) я такого еще не разу не видал чтобы Варвар стабильно дамажил.. Бобры дамажат только в фул_крутом_прикрутом СТАФЕ )
пом;берс

Эонвэ

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 49
27 Дек 2010 в 09:56

Re: Проект изменения баланса классов

2тем гениям которы играли в WOW
Уважаемые, если хотите помочь проекту стать лучше и не похожим на другие то пишите СВОИ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ идеи а не указывайте на то что мад на что-то похож.. это и без Вас всем видно, и проблему не решит..
пом;берс

Simple

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
27 Дек 2010 в 10:45

Re: Проект изменения баланса классов

2Линдир("Касательно вова который опять всплыл, все кто видел вов поясните почему вы считаете эти изменения именно из вов?"):
ой шутник)

+ к тебе насчет распределения диспелов
- система распределения славы жутко напоминает таланты
- отюсда сброс "талантов" и "дуал спек"
- чендж таргет
- 6ти минутная абилка которая пашет вне лага смахивает на попытку ввода подобия рассовых (хуман, андед)
- одиночность дебафов на таргете по свойствам дебафа
- заклинания даются при лвл апе
- странные выкрутасы с умением "убежать" делают доступным полноценный кайт
- градация брони
- градация шмота по цветам (крутости)

продолжать можно не бесконечно конечно) но ой как долго)
ребята это жесть как оказуаливает мад
прошу прощения за такие страшные слова)))

на выкрики потипу "ой это во всех играх"
отвечу - нет.
на данный момент MMO деляться на корейскую кухню и EU
первая для мулюена корейцев, вторая для офисного планктона
я не призываю превращать мад в корейское ололо, просто, если не придумывать своего, можно взять лучшее из обоих концептов.
а то, что сейчас озвучено - это ВоВ.

2Эонвэ("Уважаемые, если хотите помочь проекту стать лучше и не похожим на другие..."):
мы и пытаемся
до этого Мад был мадом, это было что-то третье, что приятно удивляло своей оригинальностью, задумкой и сложностью.
а сейчас получиться, что это ВоВ без рейдового ПвЕ контента и графики.

если вы хотите что-то сделать имхо, нужно делать в новую сторону, не оглядываясь на топ ммо.

З.Ы. в любой момент готов поболтать с дев тимой по поводу новых идей и изменений, но боюсь это не будет воспринято на должном лвле серьезности)

.

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
27 Дек 2010 в 11:02

Re: Проект изменения баланса классов

2NoDer:

Варвар выдает более стабильный дамаг, тратит на это меньше усилий (в славе и умениях), плюс совсем в таблице не посчитаны его арийные возможности. А основной дамаг следака заключается в пете, который все же не игрок плюс прокачивать надо сильнее.


каму интересен такой результат? за неделю+ фкачал ярость и оружейки, надыбал пушки и прогресс варвара закончился
при это лучьник, качается долго, нада снимать спелы, заучивать их и паитогу лучь дамагает сильней бобра всегда и везде
а то што варвар тратит меньше усилий это да, пом ярость ярость .... и все усилия
на очень малом и бесконечно большом времени игры варвар должен дамагать круче всех
где тот самый драйв игры про который омля говорил? помоему его нет и даже в планах ненамичается
а интерес и баланс по мнениею иммов состоит в том чтоб дать как можно больше абилок (типа баш 70%), забыв о том что адан всегда был жжоско специализирован и наверняка останется таким (изза правил игры в том числе)

может быть стоит начать ввод изменений немедленно? допустим оглушение (одно из самых неизпользуемых умений на данный момент)
укурок

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 11:29

Re: Проект изменения баланса классов

2Линдир("Касательно вова который опять всплыл, все кто видел вов поясните почему вы считаете эти изменения именно из вов?"):
ой шутник)

+ к тебе насчет распределения диспелов
- система распределения славы жутко напоминает таланты
- отюсда сброс "талантов" и "дуал спек"
- чендж таргет
- 6ти минутная абилка которая пашет вне лага смахивает на попытку ввода подобия рассовых (хуман, андед)
- одиночность дебафов на таргете по свойствам дебафа
- заклинания даются при лвл апе
- странные выкрутасы с умением "убежать" делают доступным полноценный кайт
- градация брони
- градация шмота по цветам (крутости)

Давай аргументированно пошутим? :)

- система распределения славы жутко напоминает таланты
http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Skills_Summary
тут правда не очень написано, но ограниченное кол-во прокачек скиллов это днд ) таланты вова на мой взгляд смесь между фитами днд и прокачкой скиллов

- отюсда сброс "талантов" и "дуал спек"
Поспорю, еще задолго до вова в игре от той же фирмы (диабло2) было очень неудобно, что деревья скиллов нельзя сбросить. На мой взгляд это чисто юзабилити в первую очередь. Дуал спек пожалуй соглашусь, видел я его в новостях по вову.

- чендж таргет
это вообще смешно ) сменить цель можно было даже в Ultima Online которая старше вова лет на 7

- 6ти минутная абилка которая пашет вне лага смахивает на попытку ввода подобия рассовых (хуман, андед)
Это просто мера по балансу пк возможностей в первую очередь, долгие станы и холды нельзя было никак законтрить, это неправильно.
Хотя абилка конечно немного искусственная и похожа она на тринкет в вове пвпшный, блин кто спец по вову то? :)

- одиночность дебафов на таргете по свойствам дебафа
Да, впринципе разделение по типам мне из вова понравилось, в других играх не помню, но я в общем это и имел в виду под распределением диспелов

- заклинания даются при лвл апе
http://mmohut.com/wp-content/gallery/everquest/everquest-level-up.jpg
Everquest первый (был раньше вова)

- странные выкрутасы с умением "убежать" делают доступным полноценный кайт
Да ну? ) что такое кайт в маде? ты из другой клетки не сможешь стрелять по замедленному воину :)
Ну и опять же стоит ли говорить, что замедление противника не в вове придумали?

- градация брони
http://www.dandwiki.com/wiki/Armor
http://www.dandwiki.com/wiki/DnD_Armor_Feats

- градация шмота по цветам (крутости)
ну если голову не ломать, то diablo2
в более старых не помню, в everquest вроде не было

до этого Мад был мадом, это было что-то третье, что приятно удивляло своей оригинальностью, задумкой и сложностью.
а сейчас получиться, что это ВоВ без рейдового ПвЕ контента и графики.

То что до этого мад был по днд во многих местах, а исходный движок вообще по днд Вас не смущает? почему? :)
На счет уникальных идей, есть идей проверенные в других играх на тысячах игроков, зачем изобретать велосипед с квадратными колесами?
К тому же это плохо получается, т.к все уникальные предложенные идеи в лучшем случае продумывались только в рамках самой идеи, но не в целом по системе.

З.Ы. в любой момент готов поболтать с дев тимой по поводу новых идей и изменений, но боюсь это не будет воспринято на должном лвле серьезности)

Ок, жду действительно интересных предложений или даже помощи :)

Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
27 Дек 2010 в 11:39

Re: Проект изменения баланса классов

может быть стоит начать ввод изменений немедленно? допустим оглушение (одно из самых неизпользуемых умений на данный момент)

Ну так примерно и будет же. Проект не призван решить абсолютно все проблемы, более того он ограничен в сроках, следовательно поместить туда все не получилось бы все равно.

Simple

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
27 Дек 2010 в 11:58

Re: Проект изменения баланса классов

))
улыбнулся

прошу заметить, я не утверждал что все вышеописанное используется только в вове
я лишь указал, что совокупность этих изменений даже не указывает, а тыкает нас лицом в кастрюлю к близам, будь то вов, дьябло, либо их новая ММО, которую под двадцатью грифами секретности разрабатывают в их подвалах.

и меня удивил такой разбор полетов по пунктам фиксов, над которым кстати можно долго спорить и развести вайн на пару дней, но не в этом же смысл.

а в том, что не нужно путать теплое с мягким.
я согласен, что гейм индустрия уехала очень далеко за последние 10-15 лет, сейчас она как никогда распиарена и актуальна. И не юзать какие-то решения или идеи по меньшей мере глупо.
Но
давай признаем то, что каждая игрушка делается под определенную контрольную группу игроков
и у каждого проекта есть свое достаточно узкое коммунити

дык вот ввиду особеннсотей миров Mud, коммунити тут ооочень малочисленное, по сравнению с гигантами ммо
и развивать проект нужно именно в интересах этой группы игроков
да, согласен, проект должен привлекать и новых геймеров, ну дык и славно)

он как-раз и притягивает к себе игроков, которые устали либо от казуальности, либо от бессмысленного фарма.
и все эти мои посты как раз и пытаются это объяснить) - не нужно делать то, от чего уже всех воротит

если вернуться к нашим баранам, я повторюсь
я не против какого-либо изменения, которые описаны в пач нотах (ну если только некоторых)
я против их совокупности, ибо это казуалит адан

.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 33