давай признаем то, что каждая игрушка делается под определенную контрольную группу игроков
и у каждого проекта есть свое достаточно узкое коммунити
дык вот ввиду особеннсотей миров Mud, коммунити тут ооочень малочисленное, по сравнению с гигантами ммо
и развивать проект нужно именно в интересах этой группы игроков
да, согласен, проект должен привлекать и новых геймеров, ну дык и славно)
он как-раз и притягивает к себе игроков, которые устали либо от казуальности, либо от бессмысленного фарма.
и все эти мои посты как раз и пытаются это объяснить) - не нужно делать то, от чего уже всех воротит
если вернуться к нашим баранам, я повторюсь
я не против какого-либо изменения, которые описаны в пач нотах (ну если только некоторых)
я против их совокупности, ибо это казуалит адан
Вот это уже интересная тема, кто наши игроки.
Я попробую объяснить почему мы вводим некоторые казуальные вещи.
Старые игроки забивают, их становится все меньше и меньше и это нормально.
Я надеюсь все признают, что будущее у мада (да и у всех мадов) есть только в случае привлечения новых людей.
Так кто же наши новые игроки?
Ответа я думаю никто не знает, остается путь поиска и экспериментов. Мое мнение в данный момент примерно такое:
Это в первую очередь офисные работники, у которых нет возможностей играть в тяжелые вовы с работы. Это люди
которых угнетает примитивная графика современных ММО, которые любят читать книги и представлять себе описываемые
там события. Это люди которые хотят поучаствовать в некой интерактивной книге и событиях.
Очевидно, что это не школьники и студенты как раньше (щас они шпилят в вов).
У нашего мада в частности и вообще у мадов в целом есть проблема высокого порога входа. Слишком сложно
для новичка вникнуть в суть игры и начать играть (сравни с тем же вовом, где появился и сразу пошел ибошить методом клика мышкой)
Более того сам геймплей очень хардкорен (в частности основные моменты: спеллы для кастеров, слабый их дамаг, мало слотов, тяжелая смерть с потерей всего нажитого ну и кривой баланс геймплея и классов)
Поэтому я вижу только один шанс, это понижение порога входа в игру разными мерами (в частности интерактивная карта и клиент сильно помог бы.. есть даже планы на это, но очень далекие) и некоторое обказуаливание геймплея.
Можно спорить Ж)